'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #110 : 06 10 2012, 22:44:36 »

Вот у меня получился вполне нормальный набор,все что надо есть и даже более,много всего в базе ну а остальное это больше понт чем необходимость,учитывая что еще можно выбить скидку 5-6% получится еще красивее.
Cayenne Diesel Tiptronic           3 184 000,00 p.
Цвет кузова       
Серебристый металлик (Classic Silver)   P5       49 084,00 p.
Цвет салона       
Стандартный салон бежевый (Luxor Beige)   MC       0,00 p.
Кузов       
Электропривод багажной двери   4E7       31 391,00 p.
Биксеноновые фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)   8JE   
82 187,00 p.
Камера заднего вида, включая датчики помощи при парковке спереди и сзади   7X8   
73 626,00 p.
Многослойные стекла с теплоизоляцией   VW5   
58 787,00 p.
Обогрев лобового стекла, в сочетании с тепло- и звукоизолирующими стеклами, вкл. тонировку   4GG   
22 830,00 p.
Трансмиссия/Шасси       
Активная подвеска Porsche (PASM)   1BH   
74 197,00 p.
Колеса       
18-дюймовые диски Cayenne S III   C1Q   
17 122,00 p.
Аксессуары для колес       
Система контроля давления воздуха в шинах (TMS)   7K3   
30 820,00 p.
Салон       
3-хспицевое многофункциональное рулевое колесо с обогревом   2ZH   
12 842,00 p.
Обогрев передних и задних сидений   4A4   
20 832,00 p.
Электро-комфорт-пакет   PP5   
11 415,00 p.
Сидения с 8-позиционной регулировкой   Q1G   
0,00 p.
Кожаный салон       
Обивка передних и задних сидений складчатой кожей (в соч.со стандартным интерьером)   N7F   
17 408,00 p.
Аудио/коммуникационные системы       
Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль   7T1   
162 662,00 p.
Общая стоимость*           3 849 203,00 p
Заменим цвет на более красивый 100 руб поставим нормальный салон на кнопках с вентиляцией и подогревом затянем телегу в кожу двухцветную добавим люк не панораму  музыку босс немного мелочей конфигуратор лень открывать и получим 4.5 имея в кармане 3.8 не смотрел бы на пустой. Лучше быть нежели казаться. Дизель выбирал так же осознано. Поездил на тойоте и понял его прелести. Заправил и забыл ;)

Причина покупки именно комфорт прадо вместо упакованного по самое не балуйся порше проста.
Новое экономичное ВРЕМЕННОЕ разгонное авто.
Кожу Тойоты мне даром не надо.  Холодно на ней спросите у клубней с ямала каково в -30 в нее садится. подогрев не спасает.
Машина нужна была резко как понос. Белого в радиусе 800км не было поэтому купил черный. Машина бралась под конкретную задачу. Время и жизнь внесла свои коррективы. Скажу однозначно прадо в стандарте комфортнее порше.
Прадо спокойный порше дерзкий. Да мощности мотора не хватает для резких обгонов по трассе но в настоящее время мне резкость никуда не уперлась. После перелома меня по городу возят как хрустальную вазу династии Минь. Или слышат тихий мат. Просто потому что теперь в ноге живет акселерометр  :)
Ну цвет допустим и так не базовый,выбор есть из металликов,хотя я бы взял бесплатный белый,потому как нравится. Сиденья нормальные,не лучшие но вполне и на кнопках,кожу специально выбрал складчатую,потому как сидел на такой и понравилась больше вентилированной,хотя в Туареге именно с вентиляцией была,люк или панорама считаю в топку,потому как есть климат и смысла не вижу,сейчас есть люк на лексусе но пользую очень редко,панорама вообще зло,холодно зимой и скрепит. Музыка штатка вполне нормально играет,мне хватит не меломан, и уж точно за 3.8 не назову кая пустым.
По поводу дизеля,да я все понимаю,но это не немецкие дизеля и не v8 как на 200,мое мнение это слезы,особенно зимой,когда он холодный - камаз.
Про остальное можете не рассказывать,у меня был 150 престиж+ во владении,неплохая в целом машина но дизельная движка все портит,был бы дизель достойный,не в жизнь бы не продал, а зимой вы еще вспомните мои слова.....
Записан

Антон76

  • За аватар канает? Снято лично:)
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: РФ(Ижевск-ЯНАО)-KZ
  • Город:
    • 150 B&W
Re: Порш каен ?!
« Ответ #111 : 07 10 2012, 02:34:41 »

Ну мы с Вами и устроили рубилово :)
Можно было бы даже выпить по скайпу, но пока доктор не разрешает.
Про зиму напугали честно. Первый дизель в жизни. Ладно раз замерзнем поставлю вебасту.  ;)
Хотя у друга в губкинском (ЯНАО) была 100ка и 200 ка солярка сейчас как 2-я или какая то там машина паджерик соляра вроде ездят зимой нормально.
Дизель привлек тремя вещами
1 огромный пробег на баке.
2 своей древностью = надежность в случае с тойотой
3 относительно низкой стоимостью владения
Ну и просто никогда еще не было трактора в жизни.
Что касаемо опций в порше.. Тут спорить не будем. О вкусах не спорят за них умирают (или убивают) - не помню как в оригинале.
У маня было 3 порше первые 2-955 последний 957. Какой каф от панорамы летом это отдельная песня: девчонки в люке... Или просто лежать в машине на берегу смотреть на звезды :-)
Кресел было 3 варианта стандарт комфорт и спорт комфорт в нынешнем мне больше нравится:-)
Складки не люблю в принципе мне ближе ромбики бентли :-)
Белый цвет да прикольно если ты в Казахстане или у моря. Но в белом порше не очень да и жене не нра:-) мне проще авто в другом цвете держать нежели жену менять :-)
В общем по опционалу спорить можно до бесконечности именно поэтому у Тойоты 5 комплектаций а в порше опций на несколько листов.
Кстати что мы в уазик от вага уперлись там есть классная модель панамка реально вставляет! Но в условиях моего родного города строго как вторая машина по городу и по пригороду далеко или зимой ну ее нах. Стоимость ремонта меня пока пугает. Сам катался на панамера турбо и на панамера 4.(с базовым мотором) т.к. Размер ДВС меня не сильно напрягает (0-100 монопенисуально) применительно к порше там все равно с динамикой все Ок. Радиус колес чем толще резина тем лучше. ЗаМКАДье однако. А вот плюшки по салону более чем важны. Просто обидно будет когда в хорошей машине панель пластиковая а не кожаная привык к таким мелочам отвыкать не хочется.
Хорошей ночи!
П.с. В Перми буду можно будет и пообщаться лично если Вы не против.
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: Порш каен ?!
« Ответ #112 : 07 10 2012, 02:51:39 »

Кайен отличная машина,едет хорошо,внутри прекрасно,правда,на мой взгляд тесновато.Но,есть одно Но:дорого в покупке и в содержании,а,если нет возможности ,то лучше не брать,тем более в кредит,жить нужно по средствам.ИМХО.
Записан
С Уваженим,Эдуард.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #113 : 07 10 2012, 08:14:41 »

Антон76, как к нам соберетесь,пишите,тел. в личку напишу.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #114 : 07 10 2012, 08:16:41 »

Кайен отличная машина,едет хорошо,внутри прекрасно,правда,на мой взгляд тесновато.Но,есть одно Но:дорого в покупке и в содержании,а,если нет возможности ,то лучше не брать,тем более в кредит,жить нужно по средствам.ИМХО.
насчет содержания,да не сказать что особо дорого,если это не турбо версия а например дизель, а еще гарантия рулит, можно продлить 2+2 года. по кредиту полностью согласен.
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Порш каен ?!
« Ответ #115 : 07 10 2012, 20:44:48 »

Вот у меня получился вполне нормальный набор,все что надо есть и даже более,много всего в базе ну а остальное это больше понт чем необходимость,учитывая что еще можно выбить скидку 5-6% получится еще красивее.
Cayenne Diesel Tiptronic           3 184 000,00 p.
Цвет кузова       
Серебристый металлик (Classic Silver)   P5       49 084,00 p.
Цвет салона       
Стандартный салон бежевый (Luxor Beige)   MC       0,00 p.
Кузов       
Электропривод багажной двери   4E7       31 391,00 p.
Биксеноновые фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)   8JE   
82 187,00 p.
Камера заднего вида, включая датчики помощи при парковке спереди и сзади   7X8   
73 626,00 p.
Многослойные стекла с теплоизоляцией   VW5   
58 787,00 p.
Обогрев лобового стекла, в сочетании с тепло- и звукоизолирующими стеклами, вкл. тонировку   4GG   
22 830,00 p.
Трансмиссия/Шасси       
Активная подвеска Porsche (PASM)   1BH   
74 197,00 p.
Колеса       
18-дюймовые диски Cayenne S III   C1Q   
17 122,00 p.
Аксессуары для колес       
Система контроля давления воздуха в шинах (TMS)   7K3   
30 820,00 p.
Салон       
3-хспицевое многофункциональное рулевое колесо с обогревом   2ZH   
12 842,00 p.
Обогрев передних и задних сидений   4A4   
20 832,00 p.
Электро-комфорт-пакет   PP5   
11 415,00 p.
Сидения с 8-позиционной регулировкой   Q1G   
0,00 p.
Кожаный салон       
Обивка передних и задних сидений складчатой кожей (в соч.со стандартным интерьером)   N7F   
17 408,00 p.
Аудио/коммуникационные системы       
Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль   7T1   
162 662,00 p.
Общая стоимость*           3 849 203,00 p
Нет вентиляции сидений, нет предпускового подогревателя(80к вроде). Порше - премиум бренд, посему хочу чтоб все коже было+салон в два цвета(экспрессо с чем-то там ;) ). Получается, что за 4 с лишним ляма Каен в эквивалентной комплектации с 200 рестайлом. Платим, естессно, за бренд. На мой взгляд, если и брать подобный авто, то уж в более богатой комплектации чем у 200-ки - имхо все это :) Второй момент, который меня остановил: дизель.У Каена хороший дизельный v6 - мощный и даже с налогом все в порядке, но.... Дизельный Крузак - звучит нормально. А теперь: " Я гоняю на дизельном Порше " - звучит? Как? Не знаю, но что-то не то имхо....Но это мое мнение :) Хотя, возможно, фраза "Я гоняю на дизельном Порше" в будущем будет восприниматься как должное, кто знает...
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #116 : 07 10 2012, 21:07:02 »

Вот у меня получился вполне нормальный набор,все что надо есть и даже более,много всего в базе ну а остальное это больше понт чем необходимость,учитывая что еще можно выбить скидку 5-6% получится еще красивее.
Cayenne Diesel Tiptronic           3 184 000,00 p.
Цвет кузова       
Серебристый металлик (Classic Silver)   P5       49 084,00 p.
Цвет салона       
Стандартный салон бежевый (Luxor Beige)   MC       0,00 p.
Кузов       
Электропривод багажной двери   4E7       31 391,00 p.
Биксеноновые фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS)   8JE   
82 187,00 p.
Камера заднего вида, включая датчики помощи при парковке спереди и сзади   7X8   
73 626,00 p.
Многослойные стекла с теплоизоляцией   VW5   
58 787,00 p.
Обогрев лобового стекла, в сочетании с тепло- и звукоизолирующими стеклами, вкл. тонировку   4GG   
22 830,00 p.
Трансмиссия/Шасси       
Активная подвеска Porsche (PASM)   1BH   
74 197,00 p.
Колеса       
18-дюймовые диски Cayenne S III   C1Q   
17 122,00 p.
Аксессуары для колес       
Система контроля давления воздуха в шинах (TMS)   7K3   
30 820,00 p.
Салон       
3-хспицевое многофункциональное рулевое колесо с обогревом   2ZH   
12 842,00 p.
Обогрев передних и задних сидений   4A4   
20 832,00 p.
Электро-комфорт-пакет   PP5   
11 415,00 p.
Сидения с 8-позиционной регулировкой   Q1G   
0,00 p.
Кожаный салон       
Обивка передних и задних сидений складчатой кожей (в соч.со стандартным интерьером)   N7F   
17 408,00 p.
Аудио/коммуникационные системы       
Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль   7T1   
162 662,00 p.
Общая стоимость*           3 849 203,00 p
Нет вентиляции сидений, нет предпускового подогревателя(80к вроде). Порше - премиум бренд, посему хочу чтоб все коже было+салон в два цвета(экспрессо с чем-то там ;) ). Получается, что за 4 с лишним ляма Каен в эквивалентной комплектации с 200 рестайлом. Платим, естессно, за бренд. На мой взгляд, если и брать подобный авто, то уж в более богатой комплектации чем у 200-ки - имхо все это :) Второй момент, который меня остановил: дизель.У Каена хороший дизельный v6 - мощный и даже с налогом все в порядке, но.... Дизельный Крузак - звучит нормально. А теперь: " Я гоняю на дизельном Порше " - звучит? Как? Не знаю, но что-то не то имхо....Но это мое мнение :) Хотя, возможно, фраза "Я гоняю на дизельном Порше" в будущем будет восприниматься как должное, кто знает...
Вебаста в базе,надо только активировать,стоит эта процедура бутылку пива. По комплектации,да в похожей но отделка,извини но крузаку до такого очень далеко,качество материалов и подгонки в разы лучше,за это и платим. По поводу дизеля,стоит только проехать и все вопросы отпадут,если он едет отменно то в чем проблема ?
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: Порш каен ?!
« Ответ #117 : 07 10 2012, 21:23:21 »

Вебаста в базе,надо только активировать,стоит эта процедура бутылку пива. По комплектации,да в похожей но отделка,извини но крузаку до такого очень далеко,качество материалов и подгонки в разы лучше,за это и платим. По поводу дизеля,стоит только проехать и все вопросы отпадут,если он едет отменно то в чем проблема ?
То, что отделка в Порше лучше - я не сомневаюсь, за это, действительно, и платим. Но у меня есть еще один момент: поездки на дальняк с картошкой в багажнике и всяким скрабом под самый потолок. Я бы не смог все это г***о запихнуть в Порше - жалко ;) А в Крузак - пожалуйста!  ok
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Порш каен ?!
« Ответ #118 : 07 10 2012, 21:26:38 »

Вебаста в базе,надо только активировать,стоит эта процедура бутылку пива. По комплектации,да в похожей но отделка,извини но крузаку до такого очень далеко,качество материалов и подгонки в разы лучше,за это и платим. По поводу дизеля,стоит только проехать и все вопросы отпадут,если он едет отменно то в чем проблема ?
То, что отделка в Порше лучше - я не сомневаюсь, за это, действительно, и платим. Но у меня есть еще один момент: поездки на дальняк с картошкой в багажнике и всяким скрабом под самый потолок. Я бы не смог все это г***о запихнуть в Порше - жалко ;) А в Крузак - пожалуйста!  ok
Картошка в багажнике крузака....парадокс! Машины дороже, а схема питания не меняется!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #119 : 07 10 2012, 21:40:55 »

Вебаста в базе,надо только активировать,стоит эта процедура бутылку пива. По комплектации,да в похожей но отделка,извини но крузаку до такого очень далеко,качество материалов и подгонки в разы лучше,за это и платим. По поводу дизеля,стоит только проехать и все вопросы отпадут,если он едет отменно то в чем проблема ?
То, что отделка в Порше лучше - я не сомневаюсь, за это, действительно, и платим. Но у меня есть еще один момент: поездки на дальняк с картошкой в багажнике и всяким скрабом под самый потолок. Я бы не смог все это г***о запихнуть в Порше - жалко ;) А в Крузак - пожалуйста!  ok
Картошка в багажнике крузака....парадокс! Машины дороже, а схема питания не меняется!
ну не знаю,картошку либо в магазине покупаю,либо мне ее привозят,но портить обшивку даже крузака я бы не стал.
Записан