Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: ЗЛОЙ от 04 11 2013, 17:46:19Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:23:47Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:20:33Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:16:25Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:04:44Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег))) ну ну)))Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют) Может переведешь что сказал? что тут переводить? ты высказал СВОЕ мнение, он сказал, что такие мнения у педиков) что не понятно? непонятно как он тебя назвал?) это prado-club.net детка) тут оскорбления в норме) car 07 ты что со слов Злого меня педиком назвал?
Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:23:47Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:20:33Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:16:25Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:04:44Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег))) ну ну)))Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют) Может переведешь что сказал? что тут переводить? ты высказал СВОЕ мнение, он сказал, что такие мнения у педиков) что не понятно? непонятно как он тебя назвал?) это prado-club.net детка) тут оскорбления в норме)
Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:20:33Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:16:25Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:04:44Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег))) ну ну)))Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют) Может переведешь что сказал?
Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:16:25Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:04:44Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег))) ну ну)))Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют) Может переведешь что сказал?
Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:04:44Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег))) ну ну)))
Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег)))
Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!
Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:03:22Цитата: eRiver от 04 11 2013, 17:06:046 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески. Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.
Цитата: eRiver от 04 11 2013, 17:06:046 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.
6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.
Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:55:18Цитата: ЗЛОЙ от 04 11 2013, 17:46:19Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:23:47Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:20:33Цитата: dim50 от 04 11 2013, 17:16:25Цитата: cars07 от 04 11 2013, 17:04:44Цитата: dim50 от 04 11 2013, 16:55:06Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег))) ну ну)))Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют) Может переведешь что сказал? что тут переводить? ты высказал СВОЕ мнение, он сказал, что такие мнения у педиков) что не понятно? непонятно как он тебя назвал?) это prado-club.net детка) тут оскорбления в норме) car 07 ты что со слов Злого меня педиком назвал?Я где-то назвал твоё имя? Я не имею привычки оскорблять людей "за глаза"P.S. Не ведись на тролля, он этим кормится.
Цитата: eRiver от 04 11 2013, 18:10:06Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:03:22Цитата: eRiver от 04 11 2013, 17:06:046 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески. Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?
Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:12:54Цитата: eRiver от 04 11 2013, 18:10:06Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:03:22Цитата: eRiver от 04 11 2013, 17:06:046 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески. Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.
Цитата: eRiver от 04 11 2013, 18:16:16Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:12:54Цитата: eRiver от 04 11 2013, 18:10:06Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:03:22Цитата: eRiver от 04 11 2013, 17:06:046 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески. Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.Берут 200-й не из-за того, что сильно возникают вопросы, а из-за того, что не позволяют средства приобрести, а затем содержать, либо есть области, куда, по их мнению, они могут более выгодно вложить бабки.
Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:18:33Цитата: eRiver от 04 11 2013, 18:16:16Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:12:54Цитата: eRiver от 04 11 2013, 18:10:06Цитата: Serg574 от 04 11 2013, 18:03:22Цитата: eRiver от 04 11 2013, 17:06:046 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески. Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.Берут 200-й не из-за того, что сильно возникают вопросы, а из-за того, что не позволяют средства приобрести, а затем содержать, либо есть области, куда, по их мнению, они могут более выгодно вложить бабки.Абсолютно точно. Человек, который может без проблем для кошелька купить 570-ый, никогда не купит бензиновую 200-ку. Есть конечно исключения, но в основной массе нет.