'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cars07

  • Гость
Re: Порш каен ?!
« Ответ #260 : 04 11 2013, 18:11:59 »

Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!
Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег)))
ну ну)))
Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют)
Может переведешь что сказал?
что тут переводить? ты высказал СВОЕ мнение, он сказал, что такие мнения у педиков) что не понятно? непонятно как он тебя назвал?) это prado-club.net детка) тут оскорбления в норме)
 
car 07 ты что со слов Злого меня педиком назвал?
Я где-то назвал твоё имя?
Я не имею привычки оскорблять людей "за глаза"
P.S. Не ведись на тролля, он этим кормится.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Порш каен ?!
« Ответ #261 : 04 11 2013, 18:12:54 »

6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.

Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.

Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески.
Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.

Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.

Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?
Записан

dim50

  • Хайлендер 3.5
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Северное подмосковье
  • Прадоводов бывших не бывает!
Re: Порш каен ?!
« Ответ #262 : 04 11 2013, 18:14:50 »

Мое мнение...тока мое!!!Каен гламурная и понтовая машина для мальчиков мажоров. А еще ее называют "пидаристическая" такое мнение у народа о ней! А так комфортный и дорогой аппарат!
Это мнение латентных ....., у которых нет на неё денег)))
ну ну)))
Так и есть. Машины по гендорному статусу только педики разделяют)
Может переведешь что сказал?
что тут переводить? ты высказал СВОЕ мнение, он сказал, что такие мнения у педиков) что не понятно? непонятно как он тебя назвал?) это prado-club.net детка) тут оскорбления в норме)
 
car 07 ты что со слов Злого меня педиком назвал?
Я где-то назвал твоё имя?
Я не имею привычки оскорблять людей "за глаза"
P.S. Не ведись на тролля, он этим кормится.
я понял тебя. просто мне не нравится когда мне говорят чего я не понимаю!
Записан

cars07

  • Гость
Re: Порш каен ?!
« Ответ #263 : 04 11 2013, 18:16:14 »

У туарега и кайена действительно много общего, но кай это более эксклюзивный продукт со своими особенностями. В кайене используются более дорогие материалы, двигатели, которые недоступны для туарега и т.д.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Порш каен ?!
« Ответ #264 : 04 11 2013, 18:16:16 »

6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.

Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.

Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески.
Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.

Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.

Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?

Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Порш каен ?!
« Ответ #265 : 04 11 2013, 18:18:33 »

6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.

Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.

Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески.
Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.

Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.

Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?

Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.

Берут 200-й не из-за того, что сильно возникают вопросы, а из-за того, что не позволяют средства приобрести, а затем содержать, либо есть области, куда, по их мнению, они могут более выгодно вложить бабки.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Порш каен ?!
« Ответ #266 : 04 11 2013, 18:19:55 »

Цена то одна и та же. Максималка у GX460 меньше, платформа проще, салон лучше.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Порш каен ?!
« Ответ #267 : 04 11 2013, 18:20:39 »

6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.

Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.

Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески.
Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.

Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.

Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?

Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.

Да и кстати, не надо сравнивать автомобили разного класса. Это как сравнить Прадо и бмв тройку в хорошей комплектации - выбор будет очевиден.
Записан

cars07

  • Гость
Re: Порш каен ?!
« Ответ #268 : 04 11 2013, 18:21:36 »

6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.

Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.

Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески.
Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.

Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.

Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?

Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.

Берут 200-й не из-за того, что сильно возникают вопросы, а из-за того, что не позволяют средства приобрести, а затем содержать, либо есть области, куда, по их мнению, они могут более выгодно вложить бабки.
Абсолютно точно. Человек, который может без проблем для кошелька купить 570-ый, никогда не купит бензиновую 200-ку. Есть конечно исключения, но в основной массе нет.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Порш каен ?!
« Ответ #269 : 04 11 2013, 18:23:48 »

6 лямов дороговато все же имхо , за туарег-тюнинг. Еще лям и это две 200ки в семье.

Кайен и Туарег - небо и земля. Также не нужно забывать про статусность марки, а также ее надежность. Согласен, дороговато, но сравнивать Порше с Вольксвагеном - крайне не коректно.

Отбросить шильдик и понтовитость, в сухом остатке останется тюнингованный салон, и платформа туарега, с немного другими настройками коробки и подвески.
Платформу именно под "каен" отдельно никто не разрабатывал. И в ней нет глобальных отличий от младшего брата.

Ну а понты и салон, ну да почему бы за них и не заплатить.

Лексус тоже сделан на базе Тойоты, также и Финик на базе Ниссана - почему-то ни у кого не возникает вопросов про понтовость и все остальное. Общая платформа - нормальная практика для всех автопроизводителей. Если кто-то создал велосипед до тебя - зачем его изобретать заново?

Возникают, между GX460-м и 200-кой, берут 200-ку гораздо чаще.

Берут 200-й не из-за того, что сильно возникают вопросы, а из-за того, что не позволяют средства приобрести, а затем содержать, либо есть области, куда, по их мнению, они могут более выгодно вложить бабки.
Абсолютно точно. Человек, который может без проблем для кошелька купить 570-ый, никогда не купит бензиновую 200-ку. Есть конечно исключения, но в основной массе нет.

Мало того, по этой причине и покупают дизельную двухсотку - чтобы не кормить бензин -25-30 литрами на каждую сотню, а про 570-й - я вообще молчу.
Записан