Платформа не тигуановская случаем ?
Технические характеристики.
На сегодняшний день известно о планах немецкого производителя подготовить для нового спортивного кроссовера Porsche Macan сразу шесть двигателей, основная роль среди которых будет отдана дизельным агрегатам. Так для новинки впервые в современной истории компании Porsche подготовлен четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,0 литра, способный развивать до 190 л.с. мощности. Пару турбодизелю в списке двигателей для начальных комплектаций составит также четырехцилиндровый, но уже бензиновый силовой агрегат мощностью 220 л.с. при том же рабочем объеме цилиндров (2,0 литра). Средние позиции отданы на откуп 3,0-литровым моторам. Большая часть автомобилей будет оснащаться 6-цилиндровым турбодизелем мощностью 245 л.с., ну а для любителей бензиновых моторов, готовых существенно доплатить, предложат 370-сильный агрегат с двойным турбонаддувом Borg Warner.
На вершине расположится шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 литра, развивающий 300 л.с. Данный агрегат турбонаддувом оснащаться не будет.
Кроме того, для Порше Макан будет предложен и гибридный вариант силовой установки, оснащенной четырьмя цилиндрами с общим объемом 2,0 литра и способной развить не более 210 л.с. Оба варианта КПП, «механика» и PDK, будут позаимствованы у Porsche 911.
В качестве платформы для новинки немецкие конструкторы предпочли использовать Volkswagen MLB/MLP, на которой, в частности, построен Audi Q5, ставший донором подвески. Спереди предполагается использовать двойные поперечные рычаги, а сзади привычную многорычажную конструкцию. Правда, отметим, что настройки подвески, а также ее отдельные компоненты заметно изменятся, адаптируясь под возможности Porsche Macan.
Новый кроссовер во всех вариантах комплектации будет оснащен системой полного привода, основанной на межосевом дифференциале Torsen, передающем чуть больше крутящего момента на заднюю ось.