Порш по салону конечно в не конкуренции, плюс очень хорошая штука у него это "PASM", которой нет в Туареге.
А дальше, чего бы не говорили, платформа одна. А надув и настройки коробки меняются программно,(винтики, болтики одни и те же), ибо японскую коробку на уровне железа менять никто не будет.
Чип тюнингом вполне можно снять теже лошади с туареговского 4,2 - 340 лс
Но тюнинг, и марка стоят денег. Престиж итд итп Платить за них или не платить решает каждый сам, в зависимости от достатка.
Но заплатив на 2 л больше, за порш в плане ездовых качеств, машина не поедет на 50% лучше, чем соплатформенник туарег. Эффекта дня и ночи не будет. (может я не прав, это мои ощущения на тест драйве)