'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Порш каен ?!
« Ответ #290 : 05 11 2013, 15:41:25 »

Порш по салону конечно в не конкуренции, плюс очень хорошая штука у него это "PASM", которой нет в Туареге.

А дальше, чего бы не говорили, платформа одна. А надув и настройки коробки меняются программно,(винтики, болтики одни и те же), ибо японскую коробку на уровне железа менять никто не будет.

Чип тюнингом вполне можно снять теже лошади с туареговского 4,2 - 340 лс

Но тюнинг, и марка стоят денег. Престиж итд итп Платить за них или не платить решает каждый сам, в зависимости от достатка.

Но заплатив на 2 л больше, за порш в плане ездовых качеств, машина не поедет на 50% лучше, чем соплатформенник туарег.  Эффекта дня и ночи не будет. (может я не прав, это мои ощущения на тест драйве)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Порш каен ?!
« Ответ #291 : 05 11 2013, 16:14:40 »


Но заплатив на 2 л больше, за порш в плане ездовых качеств, машина не поедет на 50% лучше, чем соплатформенник туарег.  Эффекта дня и ночи не будет. (может я не прав, это мои ощущения на тест драйве)
кто сравнивал, те говорят, что туарег мягче и комфортней едет, а порш пожестче
Записан

cars07

  • Гость
Re: Порш каен ?!
« Ответ #292 : 05 11 2013, 18:04:05 »

Насколько я понимаю, в сравнении с Пальцвагеном, у Порша каждая деталь доработана, в частности тот же 8-ми цилиндровый дизель облегчен, перенастроены турбины и снято с него 385 кобыл. И так каждая запчасть, та же ходовая, тормоза, пневма, коробка 8-ми ступка Айзин японческая. Сравнение с Таурегом тут немного неуместно, мягко говоря. И если и взят за основу Турег, то от него там осталось очень мало, практически ничего, может только размер.
Много общего у кая и туарега, даже в мелочах. Например открыв дверь я обнаружил, что у них одинаковые уплотнители дверей, стеклоочистители такие же и т.д. Да, коробка у туарега тоже AISIN 8-ступеней)
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #293 : 05 11 2013, 23:30:49 »

Сам конечно ждун, но вот на форуме Кенноводов отзывы по S disel только положительные, в том числе и по управляемости - никаких проблем с "тяжёлым дизелем" не возникает.  ;)
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Порш каен ?!
« Ответ #294 : 05 11 2013, 23:49:25 »

Сам конечно ждун, но вот на форуме Кенноводов отзывы по S disel только положительные, в том числе и по управляемости - никаких проблем с "тяжёлым дизелем" не возникает.  ;)

Владельцы пишут, что тяжесть двигателя все же есть:

------------------
Цитировать
(т.е. чип работает как в эконом режиме, так и в спорте, но в спорте еще веселее )
- ускорение до 100 км. в час - однозначно лучше стока, не могу ПОКА привести цифры (нету у меня соответствующего нормального девайса для замеров, а делать это Айфоном и прочей лабудой - бред), потому как еще не сделал замеры, но по ощущениям в пределах 5-5,2 сек.

- звук мотора и выхлопа - не изменился

Я даже перестал замечать что у него морда тяжелая в поворотах )

касательно расхода топлива - пока он не изменился, учитывая говеное качество дизеля на Украине могу привести свои цифры:
12-12,5 л - в режиме города без пробок

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Порш каен ?!
« Ответ #295 : 06 11 2013, 06:06:06 »

eRiver, про дизель пишут такой разгон???5-5,2!
Записан
прадо 4 литра 2006

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #296 : 06 11 2013, 08:06:19 »

Конечно, это дизель 4,2 - 385 коней, плюс он его чипанул ещё...  ;)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Порш каен ?!
« Ответ #297 : 07 11 2013, 06:32:29 »

Центр автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена в Германии подсчитал, какой из автопроизводителей получает больше всего прибыли при продаже одного автомобиля.

Оказалось, что первое место в этом рейтинге, причем с существенным отрывом, заняла немецкая компания Porsche. На каждом проданном автомобиле штуттгартцы зарабатывают 16 с половиной тысяч евро. Однако эта компания производит автомобили ограниченными сериями.

Среди крупных автоконцернов лидирует Toyota. Японцы на каждом проданном автомобиле зарабатывают 1801 евро. Следом идет Hyundai — 1027 евро. Замыкает тройку лидеров Volkswagen с показателем 629 евро за автомобиль.
...делаем выводы!!! :)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Порш каен ?!
« Ответ #298 : 07 11 2013, 08:44:16 »

Ну имидж денег стоит, кто-то его оплачивать должен.

Кто не хочет платить, есть тайваньская альтернатива   ;D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032
Re: Порш каен ?!
« Ответ #299 : 07 11 2013, 09:43:41 »

Центр автомобильных исследований при Университете Дуйсбурга-Эссена в Германии подсчитал, какой из автопроизводителей получает больше всего прибыли при продаже одного автомобиля.

Оказалось, что первое место в этом рейтинге, причем с существенным отрывом, заняла немецкая компания Porsche. На каждом проданном автомобиле штуттгартцы зарабатывают 16 с половиной тысяч евро. Однако эта компания производит автомобили ограниченными сериями.

Среди крупных автоконцернов лидирует Toyota. Японцы на каждом проданном автомобиле зарабатывают 1801 евро. Следом идет Hyundai — 1027 евро. Замыкает тройку лидеров Volkswagen с показателем 629 евро за автомобиль.
...делаем выводы!!! :)
ага! не нае...шь, не проживешь! На новой короле балка сзади, себестоимость ниже всех, а маржа больше всех!
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.