Сравнение у вас конечно интересное... LX и Каенн совершенно разные автомобили и по назначению и по уровню изготовления не плане качества, а в плане технологии. Насчёт тонюсенькой и хлюпенькой вы зря, у Каенна хоть и алюминий, но он толстый и плотный, порой кажется на Тойотах металл тоньше. Есть подрамник, на самом высоком положении пневмы, он как бы не выше LX мне кажется, во всяком случае просвета хватит проехать где надо, плюс есть все блокировки как у Прадо, только в электронном варианте. У LXа кстати блокировки заднего диффа нет ни в каком варианте.
Ну а по трассе, тут и вопросов быть не может... С другой стороны на обеих этих авто никто в говна серьёзные не полезет, проехать по лёгкому бездорожью - проедут оба без вопросов, соответственно вопрос - где в большинстве своих случаев они эксплуатируются? Конечно по трассе.