Могу рассказать про личный опыт. До 2015 года 2,5 года владел кайеном s: 2004 год, 4.5л, 340 лс. В целом впечатления положительные: динамика непередаваемая, ощущение полной защиты и надежности в салоне, качество отделки и тд. Минимальный расход по городу у меня был 14 литров, по трассе 13, а дальше как пожелаете, можно и по 30 выжимать. У кайенов есть ряд фирменных болячек о которых можете почитать на форуме поршеводов. Например: начинают течь патрубки охлаждения (они с завода пластиковые и находятся в развале блока цилиндров). Замена на алюминиевые 50 тыр с работой. Со временем слетает разъём с трубки омывателя стекла задней двери и жидкость течёт под ноги переднему пассажиру. У меня это привело к заливке блока управления электроникой. Запчасти с работой 20 тыс. А дальше ряд других работ. В среднем каждый ремонт от 5 до 30 тыс. Как уже написали выше, большинство запчастей подходит с тура, а это уже можно делить цену на 2. Ну а в конце столкнулся с самой распространённой и опасной болячкой - задир цилиндров (этим вообще пестрит весь форум кайенов). Запчасти плюс работа около 400 тыс. После того как и я попал на это, машина была продана в кратчайшие сроки с огромной скидкой. Вот как-то так. Но повторюсь - эту машину до сих пор люблю и вспоминаю только с доброй стороны. Эти ощущения от вождения кайена не передаваемые.