'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Порш каен ?!  (Прочитано 205662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Порш каен ?!
« Ответ #780 : 20 04 2017, 10:16:51 »

РР сразу 2 надо  брать ....)
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #781 : 20 04 2017, 15:27:08 »

Я написал там в отчете в ветке РР, там программа гарантии у них новая, я аж попутал, ни у кого такой нет. Первые 3 года эксплуатации на гарантии или 200 тыс. км пробега ВСЕ ТО БЕСПЛАТНО, и работа, и материалы. При этом гарантия на машины 5 лет. Из этого следует, что даже если он будет ломаться, то ремонты бесплатно, ТО бесплатно, главное только чтобы случаи все признали гарантийными.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #782 : 12 07 2017, 09:42:18 »

Я же про это и пишу, что лучше знать это... Любой дорогой авто надо покупать новым, желательно, если все же берешь б/, то лучше брать либо у знакомого и знать про этот авто все что необходимо, в том числе как на нем ездили и как обслуживали. По другому я бы не отважился купить Порш, да и другой любой премиум.
Я бы никогда после каена не купил бы снова новый каен.
Пошел бы за рендж ровером 4.4 дизель!
Хоть разнообразие...

Каен на каен....Это как жене оплачивать пластику)))).

  Вот катаю второй и убеждаюсь, что правильно выбрал. Нет ничего лучше это сумасшедшего дизеля V8, мне нравится. А РР да, согласен, соблазняет. Но блин риск секса с ним очень велик.  ;)
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #783 : 12 07 2017, 10:57:18 »

Я же про это и пишу, что лучше знать это... Любой дорогой авто надо покупать новым, желательно, если все же берешь б/, то лучше брать либо у знакомого и знать про этот авто все что необходимо, в том числе как на нем ездили и как обслуживали. По другому я бы не отважился купить Порш, да и другой любой премиум.
Я бы никогда после каена не купил бы снова новый каен.
Пошел бы за рендж ровером 4.4 дизель!
Хоть разнообразие...

Каен на каен....Это как жене оплачивать пластику)))).

  Вот катаю второй и убеждаюсь, что правильно выбрал. Нет ничего лучше это сумасшедшего дизеля V8, мне нравится. А РР да, согласен, соблазняет. Но блин риск секса с ним очень велик.  ;)
Никакого гемороя,  гарантия и акции.
Как люди на них уже по 200 тыс км проехали?))
Но РР это барская яхта, никакого спорта от него не жди.
Комфорт и тишина.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #784 : 12 07 2017, 15:25:48 »

Да не вопрос. Кто-то под 200 тыс. проехал, а кто и около 30 и еле избавился.  8D Тут лоторея с ними. Ремонтировать по гарантии часто и даже если бесплатно тоже как бы не камильфо такую машину, потеря времени и нервов. Ну а насчет спорта, то конечно да, крейсер, большой и комфортный, валкий хотя пневма зажимается в режимах, но с дизелем 4,4 он достойно едет. Я его тестил, тут писал. Опять же дизели, что этот 4,4 что на Ягуаре 3,0 это новое поколение самостоятельных разработок ЛР, как они себя поведут надо смотреть. До этого там дизели БМВ ставили вроде бы.
Записан

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #785 : 12 07 2017, 15:28:06 »

Кстати про новое поколение дизелей ЛР. Как мне сказал менеджер, когда проходил тест РР, что это совместная разработка с Астон Мартин.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Порш каен ?!
« Ответ #786 : 12 07 2017, 16:27:10 »

Кстати про новое поколение дизелей ЛР. Как мне сказал менеджер, когда проходил тест РР, что это совместная разработка с Астон Мартин.

4.4 дизель ставится на РР с 2011 года еще с прошлого кузова, считается самым надежным ДВС в линейке ЛР.
3.0 дизель ставится еще раньше, но его побаиваются в связи с возможностью налететь на трещину коленвала
(интервалы замены масла 20 тыс по компу этот двс не выдерживает в РФ).
5.0 бензин проверен временем (растягивается цепь на 50-100 тыс пробега/ ремонт не у ОД 200 тыс рублей).


Но РР производит впечатление как машина стабильного, успешного владельца, который уже никуда не спешит ;)


Каен 4.1 дизель огненная ракета yes
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Порш каен ?!
« Ответ #787 : 12 07 2017, 16:31:22 »

Кстати про новое поколение дизелей ЛР. Как мне сказал менеджер, когда проходил тест РР, что это совместная разработка с Астон Мартин.

4.4 дизель ставится на РР с 2011 года еще с прошлого кузова, считается самым надежным ДВС в линейке ЛР.
3.0 дизель ставится еще раньше, но его побаиваются в связи с возможностью налететь на трещину коленвала
(интервалы замены масла 20 тыс по компу этот двс не выдерживает в РФ).
5.0 бензин проверен временем (растягивается цепь на 50-100 тыс пробега/ ремонт не у ОД 200 тыс рублей).


Но РР производит впечатление как машина стабильного, успешного владельца, который уже никуда не спешит ;)


Каен 4.1 дизель огненная ракета yes

У меня друг сейчас Кайен себе ищет, нормальный тяжело найти. Или цены на них ломят, особенно на 4.1 дизель. Печалька у него, короче )))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Порш каен ?!
« Ответ #788 : 12 07 2017, 17:09:26 »

РР сразу 2 надо  брать ....)
Наговоришь сейчас. Я уже на него откладываю
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Порш каен ?!
« Ответ #789 : 12 07 2017, 17:28:24 »

Кстати про новое поколение дизелей ЛР. Как мне сказал менеджер, когда проходил тест РР, что это совместная разработка с Астон Мартин.

4.4 дизель ставится на РР с 2011 года еще с прошлого кузова, считается самым надежным ДВС в линейке ЛР.
3.0 дизель ставится еще раньше, но его побаиваются в связи с возможностью налететь на трещину коленвала
(интервалы замены масла 20 тыс по компу этот двс не выдерживает в РФ).
5.0 бензин проверен временем (растягивается цепь на 50-100 тыс пробега/ ремонт не у ОД 200 тыс рублей).


Но РР производит впечатление как машина стабильного, успешного владельца, который уже никуда не спешит ;)


Каен 4.1 дизель огненная ракета yes

 Я так понял что это новый дизель V8 4.4 на РР сейчас ставят, совсем новый. Но может менеджеры и набрехали, согласен. Про 3,0 который на Ягуаре F-pace, я именно про него писал, так это точно совершенно новый, там 300 бесполезных лошадей  8D я тоже тестил, и тоже здесь ранее писал. Может про этот они говорили что совместно с Астон Мартин.
Записан