Мои 5 копеек
До прадо владел 3 кайенами подряд.
Первый был Америкой пустой как барабан.
Владел недолго меньше месяца. Сожгли. Владея им понял какие у порше тормоза! Особенно когда заменишь тормозную жидкость
В канун 2008 года купил себе S-ку двухлетнюю с пробегом 30, прозрачной историей обслуживания у дилера. Продал в 2010 с пробегом 250 Причина продажи усталостные разрушения кузова и стукнувший мотор. Описание этой машины есть на дроме. Там он один такой грязный
За 3 недели до выхода новой модели случайно подвернулся красный порш с пробегом 0. Т.е. новый. В ПТС был 2-м владельцем по факту машину купил с пробегом 24км!!! За смешные деньги. Ездил до середины августа 12. Что с ним? Яндекс порш Ижевск укс. Много и видео и фото.
Теперь к сути.
Кайен относительно надежен. Стоимость ТО 15000 малое 30000 большое. ТО раз в 15 ткм.
После окончания гарантии покупается пакет доп гарантии на 2 года и снова езди ни о чем не думай.
Что меняли по гарантии: мотор при пробеге в 17ткм заводской брак. Что то по подвеске мелочи какие то не помню уже камеру зад. Вида перетерлись провода зимой. Вентилятор печки.
Из не гарантийных работ замена подрамника окраска бамперов и прочая мелочь.
Стоимость владения - ГСМ запчасти работы дешевле чем на БМВ, надежность в разы выше.
Порше заводился всегда! Даже в -47 на Ямале.
Проходимость - переплывали речку вброд. На максимально задранной пневме при температуре на улице -5. Много мотались по месторождениям Ямал Ханты Казахстан.
Говоря проще отличная машина дорогая и снаружи и внутри. Кожа алькантара пневма отличная музыка..
Как машина для себя любимого - лучше не было..
Расход топлива 12-14 трасса 17-21 город 95 го
Заправлялся везде по России и Казахстану.
Будут вопросы отвечу практически на любой.. Тк на порше проездил в общей сложности 4,5 года и более 350 ткм
За грамотность прошу не пинать пишу с планшетника.