Пока еще ГБО не ставил но уже есть опыт установки дополнительного бака, У меня Прадо-90 3,4 бенз. дополнительного бака нет обзвонив все разборки на Украине (т.к. я живу в Украине АР Крым) я для себя сделал неутешительный вывод, что даже если мне и повезет найти дополнительный бак от араба или от Сурфа 185 то это будет не скоро и очень дорого. Слава богу я знаю очень хорошего мастера он сказал - да это будет не легко но я что нибудь придумаю. И придумал деталей не знаю, но могу узнать если кого заинтересует такое решение этой проблемы, вообщем в двух словах - Бак идеально подходит от ВАЗ ОДА, крепление конечно пришлось переварить, горловину изготовили самостоятельно как оказалась ничего сложного, датчик уровня топлива сняли с родного основного бака и приспособили к дополнительному ОДОвскому, топливный насос идеально подошел от Шевролет Авео, датчик каких то (паров ну или как там не знаю, но могу уточнить у мастера) пришлось тоже снимать с основного родного бака и крепить на дополнительный ОДовский. В итоге все работает отлично в дополнительный бак вмещается 40 литров топлива (мне должно хватить), так как собираюсь ездить в основном на газу. Теперь вопрос к тем кто уже стал счастливым обладателем ГБО у меня простой атмосферник 3,4 как я понимаю лямдазонд отсутствует техник я никакой поэтому мне бы сделать и не часто ездить к газовщикам за настройкой - какое посоветуете оборудование? стоит ли заморачиваться с вариатором? я склоняюсь к итальянскому 4-го поколения (хотя если в моем варианте возможно что то подешевле то напишите) и все таки хочу поставить вариатор раскажите о возможных нюансах и т.д.. с Уважением Сергей.