Обычный целиндрический бак прекрасно помещается на место основного, зазор по краям к раме по сантиметру. Крепить нужно обязательно чтоб не гулял вперёд назад на подвесах, пару уголков можно к днищу. Покупай бак от сюрфа соляровый вместе с защитой и фишкой от проводки, он дешевле бензинового и не гнилой наверняка. Я туда прямо свой насос внедрил, только фишку на разборе купить пришлось для проводов. Датчик указателя топлива тоже пришлось переделать. Датчики похожи но отличаются электрическим сопротивлением на керамической пластине. Я их переставил установив свою родную, встала на место как родная, только проводок перепаял. Горловину бака соединил дюритовыми шлангами. Там ещё три кронштейна нужно будет изготовить, а часть есть уже на машине и резьба в раме под защиту бака. Я поленился пошёл на разбор и срезал с рамы сюрфа эти два кронштейна прямо с кусками рамы, потом очистил от кусков рамы приложил на место и приварил встали как родные. Заправочную вывел в лючок. Мужики уже все давно разжевали в этой теме. Так получается все по заводскому стоит и багажник не занят и не воняет да и безопаснее на мой взгляд.
Газовые автомобильные баллоны
Баллон Производитель Вместимость Габаритные размеры Масса, кг.
Фактическая Полезная Длина Диаметр
Цилиндрические
АГ-50 ЦС 50 42 770 300 21.1
АГ-40 ЦС 40 32 640 300 18.0
АГ-55 ЦС 55 44 640 300 20.0
АГ-65 НЗГА 65 52 1028 300 25.0
АГ-80 ЦС 80 68 890 360 28.0
АГ-90 ЦС 90 77 1000 360 31.0
АГ-103 ЦС 103 83 1120 360 35.0
АГ-133 ЦС 133 106 1180 400 48.0
АГ-216 PXM 216 173 1210 508 72.0
АГ-50c STAKO 50 42 582 360 18.0
АГ-55c STAKO 55 44 632 360 19.0
АГ-230c STAKO 230 184 1571 450 87.0
Тороидальные с внутренней горловиной
Т13-40 STAKO 40 34 200 580 21.0
Т13-46 STAKO 46 39 220 580 21.5
Т13-42 STAKO 42 35 200 600 22.0
Т13-47 STAKO 47 40 220 600 22.5
Тороидальные полнотелые с внешней горловиной
F13-45 STAKO 45 39 200 580 22.0
Т13-51 STAKO 51 40 220 580 22.5
Т14-47 STAKO 47 39 200 600 23.0
Т14-53 STAKO 53 41 220 600 23.5
Т16-77 STAKO 77 62 270 650 37.0
Т17-95 STAKO 95 76 270 720 40.0