'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Генератор на 120А взамен штатного  (Прочитано 14425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов

Приветствую! Начал умирать генератор- загоралась лампа контроля, поставил вольтметр, сначала ничего криминального не видел. Затем, напряжение стало подпрыгивать до 16-17В, отключалось АБС и я решил заняться генератором. купил новые щетки, регулятор, заменил. При разборке увидел, что диоды окислены, а щетки стерты до минимума. все почистил, смазал, генератор ожил... на пару дней, потом после очередной лужи генератор просто умер- нет зарядки. Стало ясно, что нужно менять диоды, но тут 2 засады: стоимость блока выпрямителя(подковы) и сильное закисание болтов крепления обмоток к подкове.
Вот тут и родилась идея замены на что-то новое, но не по цене нового гены от тойоты. в результате купил за 2800 рублей новый генератор"Стар-вольт" LG0110. Он выдает 120 А и регулятор у него на 14,6В, что соответствует родному. установка требует доработок: верхние отверстия в генераторе необходимо проточить немного вниз и довести до 10 мм, регулировочную планку необходимо отогнуть в сторону от радиатора, и необходимо собрать схему возбуждения генератора-от желто-зеленого провода необходимо провести провод к клемме типа "мама" обычного советского образца и от этой же клеммы провести через резистор в 0,5кОм 1Вт провод до массы. Клемму подключить к клемме на генераторе(она рядом с болтом для выхода генератора). Подключения проводов лучше провести до установки генератора на место-иначе будет очень сложно подлезть к ним. Натяжение ремня осуществляется штатным болтом. Одно исключение- вместо нижнего уха гены на болт накручивается переходная гайка на 8.  Эта гайка будет толкать генератор от двигателя.
В итоге имеем новый генератор, дающий 120А-неплохое подспорье для машины с лебедкой или мощной музыкой. Запчасти продаются в любом магазине-для путешественников очень кстати. Так что рекомендую.
Да, новый генератор минуты 2-4 не дает нормальное напряжение, пока щетки не притрутся к статору, не нужно пугаться.
Если будут новости, буду писать.
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

VezdeHod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 969
  • Город: ХМАО Мегион
  • Только вперед!!!
    • 100
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #1 : 07 04 2012, 22:03:04 »

Заинтересовало  :) Так то все подробно. но фото процесса не помешали бы ^-^
Записан
Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #2 : 08 04 2012, 01:58:20 »

Не хочется огорчать , просто зная этот тип генераторов ,  впереди у вас теперь одни проблемы .И первая , котороя вас постигнет -это пробой диодного моста в связи с конструктивными особенностями. rtfm
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #3 : 08 04 2012, 02:20:17 »

 
Да, новый генератор минуты 2-4 не дает нормальное напряжение, пока щетки не притрутся к статору, не нужно пугаться.
Если будут новости, буду писать.
Вряд ли притирка щеток поможет, нормальное контактное пятно на них обеспечили ещё на заводе , а то что происходит похоже на  неисправностью р/регулятора. т.к. в нем реализована (правда очень криво) функция RLС , в общем задержки и потом плавного возбуждения ротора., и вот она работает некорректно.Вот один из примеров работы такой модели  _http://www.autodevice.ru/forum/index.php?s=e2b907c50d106329f86ded0ec80d7234&showtopic=6996

По моему мнению лучше сделать ваш генератор чем искать головную боль, тем более может не очень черт страшен ? Позвоните мне во вторник и я постараюсь вам помочь..

+7-920-668-47-01-Алексей
Записан
Главный по стартерам и генераторам

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #4 : 08 04 2012, 06:44:24 »

Про притирку не хочу огорчать, но с завода даже тойотовские щетки идут плоскими и пока пятно контакта не достигнет достаточного размера, генератор не может выдавать нормальный ток.
Второе, давайте с аргументами-какой тип генератора, какой фирмы, какого года выпуска является"головной болью"? Просто схема звезда-ноль у данного генератора как раз соответствует западным образцам и в чем тут проблемы, я не понимаю.  ??? Много вижу заявлений, что"все плохо у данного производителя", но при проверке выясняется, что небольшое количество жалоб на стартеры, а не на генераторы. Давайте я тоже буду говорить, что генераторы Денсо полная шняга, так как множество болтовых соединений без защиты от влаги и только один вентилятор-предвестники проблем, да еще и стот за штуку баксов?
Короче, предлагаю не вести холивар, а собирать статистику. Сегодня еду на соревнования, посмотрим, что будет после луж и 12 часов работы кряду. >:D
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #5 : 09 04 2012, 16:39:50 »

100ку родную, вроде с камри имплонтировали, где то табличка в нете была
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

AndyRoss79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Москва
  • Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #6 : 09 04 2012, 21:26:08 »

В общем, соревнования прошли для генератора незамеченными- работает и все тут. К тому же, уже 3 раза из дома на машине выбирался в город, а в Котельниках это связано с купанием в 30 метровой луже(Росрезерв, типа секретное место, дорожники не знают, что такое асфальт) :). Про гену от камри.. а он тоже новый стоит 100 зеленых денег? ;)
Записан
Prado 95 98г.в. 3.4 литра, блокировки диффов,
31.6x10.5" BFG Mud KM2

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #7 : 09 04 2012, 21:35:12 »

Зря вы, ребяты, негативно относитесь к таким пробам. Полезно для всех, нам тут есть, чему поучиться. Гена вещь очень даже надёжная. Но не вечная))) Вот и посмотрим, что да как... Не удивлюсь, если по прошествии времени, кто-то повторит)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #8 : 09 04 2012, 21:36:05 »

 >:DAndyRoss79, А где отчет о соревновании? >:D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #9 : 11 04 2012, 16:49:53 »

В общем, соревнования прошли для генератора незамеченными- работает и все тут. К тому же, уже 3 раза из дома на машине выбирался в город, а в Котельниках это связано с купанием в 30 метровой луже(Росрезерв, типа секретное место, дорожники не знают, что такое асфальт) :). Про гену от камри.. а он тоже новый стоит 100 зеленых денег? ;)
....Ну дай бог , что бы он так работал и дальше , просто я не будучи приверженцем каких либо брендов , а по профессии тесно связанной с ремонтом генераторов , небезосновательно говорю , что генераторы Денсо (даже контрафакт сделанный в Китае) имеют меньше "детских" болезней нежели та модель которую вы поставили.
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #10 : 10 10 2014, 13:32:18 »

Извиняюсь за подъем старой темы, но спрашиваю по делу :)

100ку родную, вроде с камри имплонтировали, где то табличка в нете была

Она вообще без переделок встает?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #11 : 10 10 2014, 13:50:08 »

Извиняюсь за подъем старой темы, но спрашиваю по делу :)

100ку родную, вроде с камри имплонтировали, где то табличка в нете была

Она вообще без переделок встает?
да
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #12 : 10 10 2014, 13:53:29 »

Спасибо

А есть каталожный номер и информация на каких конкретно моделях он применялся?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #13 : 10 10 2014, 14:38:33 »

тема на крузере была , тут такого не видал , можно по каталогам порыться конечно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #14 : 10 10 2014, 14:44:24 »

Спасибо


А ссылки нету? ;) ;) ;)
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #15 : 10 10 2014, 15:01:02 »

Цитировать
на 185 с 5VZ , 80Ah, номер 27060-62160, ну так, вдруг кому пригодится...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #16 : 10 10 2014, 16:05:44 »

Благодарствую

Хотя ради 80А заморачиваться не буду.

100А хотя бы хочу - "чтобы было" :) :) :)
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #17 : 12 03 2018, 07:46:55 »

Апну чтоль тему. Никаких новостей по установке более мощного гены нет? :-[
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #18 : 15 03 2018, 17:36:08 »

 Я тут видео накопал. Похоже к нам встанет с минимальными переделками.
<a href="https://www.youtube.com/v/O-ex9mxBCd4" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/O-ex9mxBCd4</a>
Записан

EvgSok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: Россия
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95, 1999, 1KZ-TE
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #19 : 16 03 2018, 13:21:17 »

В багажник принайтовать стационарный - самый супер-)
Записан

Алеkсандр

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
    • TLC 120 4.0 R1
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #20 : 22 05 2018, 14:48:59 »

27060-31021 партнамбер штатного гены от сурфа 215 с 1GR, гена 130А
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #21 : 27 05 2018, 12:59:22 »

Победил свою лень и поставил генератор от бьюика наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #22 : 28 05 2018, 07:54:41 »

Запилил отчет на драйве, :-*
Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #23 : 28 05 2018, 08:52:14 »

Стукнуло мне в голову заменить генератор на более мощный. Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно. Долго искал и штудировал зарубежные форумы, ибо на наших ни черта нет. Нашел что на 5VZ-FE встает генератор cs144. Их полно на ебее, но цена доставки просто жесть. Нашел в России. Заказал.
Итак пришел мне генератор cs144 с разбора в Красноярске. Нашел по коду Remy Delco 10480171. Судя по всему стоял на каком-то Buick. Хотя cs144 несколько видов и стоят они на многих американский машинах.








Пока идут с Китая разъёмы решил разобрать, почистить и дефектовать. Все болтики\гайки дюймовые. Подшипники покрутил и решил не трогать. Внутренний подшипник игольчатый. Даже смазка была еще цела. Напряжение реле регулятора 14.6В. Заказал новый щеточный узел раз уж разобрал. Хотя и старые щетки еще туда-сюда. Код аналога AHD1916 если кому интересно.




Установка генератора cs144 на 140А
Итак, наконец я победил свою лень и решил поставить генератор. Для этого понадобится:
1) Переходник с разъема Denso на разъем Delco. Подробнее я  писал о нем тут: https://www.prado-club.net/l/498276130793455620/



Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #24 : 28 05 2018, 09:02:22 »

Итак, наконец я победил свою лень и решил поставить генератор. Для этого понадобится:
1) Переходник с разъема Denso на разъем Delco.
2) Три шайбы М10 сваренные вместе. Если очень тонкие то 4.
3) Ремень 4pk1060(1065,1070). Родного 1050 не хватит. К счастью у меня был старый ремень от ГУР. Но я бы взял лучше еще побольше.
4) Сверло М8
5) Ключи и головки на 12 и 14.

Снимаем родной генератор. Как это делать писать не вижу особо смысла. Это есть в мануале, да и вообще это достаточно просто. Фото для сравнения:

Рассверливаем плюсовую клемму генератора сверлом М8 пытаемся распрямить усики по бокам клеммы. У меня они при этом один обломился:


Подключаем переходник:


Далее чтобы засунуть генератор придется немного отогнуть вниз кронштейн натяжителя. Сделать это легко обычной головкой на 14.

Подсоединяем клемму и разъем переходника к генератору, "наживуливаем" гайку клеммы. Ставим генератор примерно по месту, запоминаем как будет расположен провод клеммы. Снимаем и затягиваем гайку клеммы. После установки генератора подлезть к этой гайке будет невозможно.
Ставим генератор на место не забывая подложить сваренные шайбы. Закручиваем, но не затягиваем верхний болт.


После установки генератора на место он будет немного болтаться вперед назад на верхнем болте, но это не страшно. Впоследствии его подожмет вот этой втулкой:


Если вы вдруг сразу сварите 4 шайбы и генератор с шайбами не полезет, то втулку всегда можно поджать немного вперед. Я для этого использовал болт, гайку, шайбу и большую головку. Но наверное можно и струбциной:


Теперь необходимо вернуть кронштейн натяжителя на место. Это удобнее сделать вдвоем. Один сверху головкой на 14 двигает, второй снизу из под машины контролирует. К сожалению я не сделал фото до того как уже натянул ремень, но в целом думаю понятно:

Кстати из-за изменившегося положения натяжителя, болт натяжителя придется крутить ключом. Головкой туда уже не подлезть, мешает жгут проводов:

Натягиваем ремень, наслаждаемся.

P.S. Теперь собственно о ремнях. Родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Я использовал ремень 4pk1060 и после натяжения генератор едва касается шланга ОЖ. Это как мне кажется не очень хорошо, поэтому лучше наверное использовать ремень чуть побольше. Вот так выглядит место соприкосновения. Шланг не замят, он такой изогнутый и есть:

Вот столько остается просвета натяжителя после натяжки:

Еще немножко фоток:



Что касается самой работы. Напряжение на холодном(на улице +5) запуске 14,8. Потом медленно(минут 10) напряжение опускается до 14,4 и еще минут через 10, постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Спасибо за внимание:)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 239200 км
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #25 : 28 05 2018, 09:18:52 »

На сколько новый генератор?  120А ?

Всегда удивлялся людям, которые могут делать и фотографировать одновременно!

Если первое у меня ещё как то получается, то второе ну, никак!))))))))))))


Андрей, молодец!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #26 : 28 05 2018, 10:14:25 »

На сколько новый генератор?

В смысле на какой ток? 140А.
Или про то сколько ему лет? Бьюбик 99 года. Сколько он пролежал на разборке трудно сказать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #27 : 28 05 2018, 10:15:39 »

Про ток. Понял.
Года для него не беда. Такие вещи после ревизии работают ещё столько же!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #28 : 28 05 2018, 11:38:03 »

На много ли  скорость возросла?))

Цитировать
Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно

Что именно рассмешило?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #29 : 28 05 2018, 12:06:21 »

На много ли  скорость возросла?))

Цитировать
Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно

Что именно рассмешило?
Что на многих легковушках больше. Спорить о том что "мне и так хватает" и что я "ничего не понимаю"- не буду. Уже наспорился на драйве. Предлагаю просто остаться при своих мнениях. Причина почему я так сделал- хочется.
P.S.Я собсно вообще не собирался сюда это постить, но GUSAR 58 убедил что надо и помог с картинками. :)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #30 : 28 05 2018, 12:13:52 »

На много ли  скорость возросла?))

Цитировать
Ибо 70А для внедорожника ну просто смешно

Что именно рассмешило?
Что на многих легковушках больше. Спорить о том что "мне и так хватает" и что я "ничего не понимаю"- не буду. Уже наспорился на драйве. Предлагаю просто остаться при своих мнениях. Причина почему я так сделал- хочется.
P.S.Я собсно вообще не собирался сюда это постить, но GUSAR 58 убедил что надо и помог с картинками. :)
Теперь уже купил и поставил)) Теперь нужно убедить себя в нужности приобретения)) Удачи в этом нелегком труде!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #31 : 12 04 2019, 17:39:29 »

ОФФ:

Поиск глючит, не могу найти наиболее подходящую тему

Товарищи, помогите плиз с подключением разъема штатного генератора на 5VZ

Мотор вколхожен в Волгу и не могу понять: какой из этих проводов (желтый или зеленый) запитывать от зажигания, а какой пускать на лампочку?

Записан

kc_duke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
  • Город: Кемерово
    • Prado 95 5VZ '02
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #32 : 14 04 2019, 17:21:10 »

Поскольку ссылки запрещены просто в гугле "разъем генератора toyota" Там в картинках будет нужное.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #33 : 16 04 2019, 08:24:54 »

зачем гугл.
вот оригинальная схема с расцветкой
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #34 : 16 04 2019, 10:05:07 »

До этого в эту схему вникал безуспешно, а теперь, похоже, вник :)

Получаеца (в моем случае), что зеленый провод идет на + зажигания, а желтый на лампочку

Если я, конечно, все правильно понял...
Записан

Maf_070

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: Томск
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 95
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #35 : 16 11 2022, 05:31:31 »

Победил свою лень и поставил генератор от бьюика наконец-то. Попозже напишу все детально на драйве. Из неожиданностей:  родного ремня генератора 1050 мало. Его просто невозможно натянуть, потому что сам гена упирается в шланг. Пришлось ставить старый 1060 который на ГУРе был. Думаю лучше вообще 1070 или  1065. Пришлось рассверлить плюсовую клему генератора сверлом на 8мм. Пришлось отклонять вниз кронштейн натяжителя чтобы гена пролез, а потом ловить правильное положение. Все остальное без эксцессов. Напряжение на холодном запуске 14,6. Потом медленно(минут 10) и постепенно опускается ровно до 14. И на этом значении держится как вкопанное. Видимо работает термокомпенсация. Ну вот как-то так. :)
Занимательный фотоотчет о проделанной работе, здорово! А сейчас спустя годы, кто какие генераторы вкорячивает на 5VZ-FE? От бьюика думаю будет проблема найти)
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #36 : 16 11 2022, 19:56:52 »

У меня белый обломился .зарядка была.а на панели.загорелась гирлянда.
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #37 : 18 11 2022, 18:03:16 »

А сейчас спустя годы, кто какие генераторы вкорячивает на 5VZ-FE? От бьюика думаю будет проблема найти)

Подумываю о мощном генераторе с Ебэя (именно для 5VZ)...
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #38 : 18 11 2022, 22:34:58 »

Читал тему так и не понял главный вопрос. А зачем?
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: Генератор на 120А взамен штатного
« Ответ #39 : 18 11 2022, 22:39:43 »

Читал тему так и не понял главный вопрос. А зачем?
Ну лично я из тех соображений, что Машину Мечты собираю, поэтому запас пусть будет...
Записан