Интеревная тема, тож отмечусь.
120 4L, бензин, ноябрь 2006г. Пробег 202 000км.
130 000км- замена левого подшипника ступицы
174 491км- замена пневмобалонов ( порвался правый)
198 225км- замена внутреннего пыльника ШРУСа ( левого, правый тож на подходе), замена втулок стабилизатора
Ну и плановые ТО по регламенту.
Отмечусь еще раз.
Сейчас пробег 269 800 км, до 263 тыс. ничего не делал, после началось с заднего дворника, закис.
Разобрал, почистил, смазал, поменял поводок со щеткой, стал как новый.
Начало жрать резину передок, заехал на развал, итог приговор нижних сайлентблоков. Развальные втулки закисли намертво, для справки развал делаю первый раз за весь пробег.Снял рычаги, высверлил нижние сайлентблоки, запрессовали новые оригинал.Втулки смазал медной смазкой, родные были сухие напрочь, похоже с самого завода. Совет , у кого небольшой пробег пока не закисли втулки снять и как следует смазать, дешевле чем менять сайлентблоки.
Благо было свободное время решил заняться машинкой, поменял рулевые наконечники оба, итог пропало биение руля на скорости, а я грешил на балансировку.
Снял генератор, поменял щетки, смазал подшипники.
Снял все ролики, распрессовал, снял сальнички, промыл и забил новую высокотемпературную смазку зеленую для подшипников , по моему кастрол. Пропал неприятный шелест, звук стал тихий и мягкий.
В остальном все нормально.
Ну вот и все что произошло с машиной за последние 60 000 тыс. пробега.
Я просто балдею от этой машины и даже мысли не возникает о замене несмотря на пробег.