'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 250554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Всем привет! у меня Прадо 120, 2005 г. пробег 407000 км
достойно. Бензин 4.0 ???
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

прадо правый руль, 2008г, 2ТR, аукц 5АА, 49ткм, счас пробег 215000км, дороги 70% асфальт, 30% дорог почти нет.

100ткм - замена всех роликов ремня,(свистели немного на морозе -40-45), заменил на оригинал(родные перебрал). 
110ткм - замена втулок переднего стаба,
113ткм - замена торм колодок передн и задн.
120ткм - замена кардана переднего(родной повредил при прыжке)
122ткм - замена свечей.(профилактически)
125ткм - замена фильтра акп.
150ткм - замена всех амортизаторов в круг, (родные все живые).
182ткм - подтянул рейку.(на кочках иногда был небольшой стук)
190ткм - замена внутренних пыльников трипподов привода.(немного потрескались у малого хомута)
200ткм - замена нижних рычагов в сборе на оригинал.(устали сайленты нижних рычагов(малые), большие как новые).
в родных заменил сайленты и в запас...
205ткм - лампочку в габарите и в туманке (брод по речке искал долго 8D 8D 8D)
209ткм - замена АКБ( родной еще живой, но на морозе -40 крутит плохо, решил не дергать судьбу за ..., тк уже 10лет родному.
210ткм - замена щетки заднего дворника.
213ткм - замена батареек в родных ключах зажигания(яп. иммобилайзер ругался).

замена - масло 5ткм, шприцовка 5ткм и всегда после воды.
акп - частично через 20ткм.

рычаги и амортизаторы можно было не менять, но решил что так спокойнее, и хватит еще на 150ткм.
все работы делал сам,(нет доверия криворуким мальчонкам в сервисе, а час обслуги своего авто в нормальном гараже раз в месяц абсолютно не напрягает).

прадо120 просто ездит и ездит, немного он устарел уже, но...
смотрел новый 2017г...на вид понравился, красивый,
но похоже, что проблемм по надежности с ним будет много больше.....и подороже...
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

389000
компрессия 12,5 везде
до 330000 обслуга у оффициалов
мною сделано:
два комплекта дисков с резиной
и расходники
ближайшие замены:
цепь(попал на левое масло 3 раза, тойота в пластиковой банке!!!)
подушки обе(начала левая спускать на морозе)
чистка или форсунок(умерла одна)
втулки стабилизаторов
стойки стабилизаторов
шлейф подрулевой
плановая замена жижи в АКПП
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

215ткм - опять ролики... (засвистели резко 2шт) заменил все...
Записан

DevilFM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва-Кострома
  • Prado 120 4L 33"AT, Лебедь, Шнорк, пороги, ГБО
    • Prado 120 4L 2007

господа извините за оффтоп. пробег за 313 перевалил, проблем никаких нет, но на драйве мне отчаянно советуют бедать так чтоб пятки сверкали и покупать цепь для замены, ну и менять конечно сразу. Двиг 1GR-FE, признаков нездоровья не проявляет. Менять цепь или не слушать иродов?
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 680
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

не слушать, когда цепь износится, будет ошибка загораться по разности фаз!! я думаю и 500 можно без замены проехать
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

господа извините за оффтоп. пробег за 313 перевалил, проблем никаких нет, но на драйве мне отчаянно советуют бедать так чтоб пятки сверкали и покупать цепь для замены, ну и менять конечно сразу. Двиг 1GR-FE, признаков нездоровья не проявляет. Менять цепь или не слушать иродов?
А посмотри на скока вышел натяжитель и решай. Делов на 5 мин -)
Записан

DevilFM

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва-Кострома
  • Prado 120 4L 33"AT, Лебедь, Шнорк, пороги, ГБО
    • Prado 120 4L 2007

создавал тему на драйве с опросом " у кого больше(толще, длиннее) пробег без замены цепи - максимально ребята хвастались 680 000 и еще бегает.
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

417800 на данный момент, я 2 хозяин, с 357000 у меня, до этого у оффициалов
400000 поменял цепь и натяжители
401000 правый коллектор  с каталиком
403000 поставил ГБО, не пожалел ни разу
415000 лопнула правая(родная) подушка из за перегруза
417000 начал травить клапан на ресивере пневмы, ищу неспешно ибо не напрягает(3 дня держит)
менять авто не собираюсь, но стоит более пристрастно подходить к покупке запчастей(левака немеренно)
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2021
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0

Не читай левые ресурсы, читай prado-club.su. Ой, ссылки же запрещены))))
Записан