прадо правый руль, 2008г, 2ТR, аукц 5АА, 49ткм, счас пробег 215000км, дороги 70% асфальт, 30% дорог почти нет.
100ткм - замена всех роликов ремня,(свистели немного на морозе -40-45), заменил на оригинал(родные перебрал).
110ткм - замена втулок переднего стаба,
113ткм - замена торм колодок передн и задн.
120ткм - замена кардана переднего(родной повредил при прыжке)
122ткм - замена свечей.(профилактически)
125ткм - замена фильтра акп.
150ткм - замена всех амортизаторов в круг, (родные все живые).
182ткм - подтянул рейку.(на кочках иногда был небольшой стук)
190ткм - замена внутренних пыльников трипподов привода.(немного потрескались у малого хомута)
200ткм - замена нижних рычагов в сборе на оригинал.(устали сайленты нижних рычагов(малые), большие как новые).
в родных заменил сайленты и в запас...
205ткм - лампочку в габарите и в туманке (брод по речке искал долго

)
209ткм - замена АКБ( родной еще живой, но на морозе -40 крутит плохо, решил не дергать судьбу за ..., тк уже 10лет родному.
210ткм - замена щетки заднего дворника.
213ткм - замена батареек в родных ключах зажигания(яп. иммобилайзер ругался).
замена - масло 5ткм, шприцовка 5ткм и всегда после воды.
акп - частично через 20ткм.
рычаги и амортизаторы можно было не менять, но решил что так спокойнее, и хватит еще на 150ткм.
все работы делал сам,(нет доверия криворуким мальчонкам в сервисе, а час обслуги своего авто в нормальном гараже раз в месяц абсолютно не напрягает).
прадо120 просто ездит и ездит, немного он устарел уже, но...
смотрел новый 2017г...на вид понравился, красивый,
но похоже, что проблемм по надежности с ним будет много больше.....и подороже...