'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Максимальный пробег автомобиля у кого больше (ресурс)  (Прочитано 252091 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

севко

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Город: красноярск
  • Город:
    • Прадо120

Удовольствие сие во сколько выкатило ?? :)
Записан

Ермаков

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: МО Лесной Городок
  • люблю рыбалку :-)

Обошлось в 89000 с запчастями...
Записан

toki

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Купил 2tr-fe теперь хочу с движком 1gr смотрю они тоже надёжные.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 223
    • Prado 120, 4.0, 2008

Все. Забрал своего прадика из ремонта. Диагноз-пропускала прокладка на головке блока. В итоге: замена всех прокладок по кругу, шлифовка головки, притирка клапанов и т.д. Заодно и цепь поменяли со всеми комплектующими. Три дня езжу, 1000 намотал, не греется и антифриз не уходит.
Добрый день. Где делали?
Записан

mx-80

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Домодедово
  • Город:

 На данный момент 345 000 км. 2008 год, сошла с конвейера декабрь 2008 года. Куплена первым владельцем в 2009 году. В 2013 году весной куплена мной с пробегом в 90 000 км. Заменены: Радиатор, правый ступичный подшипник. Рычаги оба. Стойки стаба (много раз)  Ремонт: Щётки генератора, подшипники в генераторе , передние и задние суппорта - полная перебока с установкой поршней из нержавейки, Диски тормозные по кругу. Ремонт трубки кондиционера - лопнула в Абхазии, там же и залатали поставив хомут из бензостойкой резины в каком то селе в горах, каким то парнем который занимается ремонтом холодильников с этой заплаткой и езжу до сих пор. Внешние пыльники шрусов.   На этой неделе буду менять передние пружины (просели совсем), среднюю часть глушителя, Внутренние пыльники шрусов (один лопнул, второй сопливится). Пожалуй наверное всё.
С первого дня, езжу на 92-м бензине (это после разговора с приятелем который торговал топливом) . Масло в двигатель только оригинал 5w-30, фильтра оригинал. Сечи Denso.  Колодки разные.         
Записан

Mishlen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Пробег 543000 Двигатель 1GR-FE в движку не лазили вообще единственное на днях поменял задний сальник коленвала,ну и заодно сальник на акпп под бубликом.Сальник раздатки поменял недавно тоже,ну сальники начинают течь один за одним).Пару тыс назад заклинил стартер,поменяли там подшипники и медные пятаки,все почистили помыли побрили собрали,все остальное в стартере на 4,причем до этого ни разу не ремонтировался.Ремонтировался гена но тыс на 300 где-то.Рулевая рейка перебиралась.по ходовой много чего.единственное задние тормозные диски еще не менял тонкие уже, и супорта передние надо перебрать,на задних ремкомплект с поршеньками менял.Ну и помимо этого менялись всякие  мелочи,веду формуляр все записываю что где и когда менял,ставлю все только оригинал.на очереди ролики помпа ремень лежат на замену!  говорят на этом пробеге хорошо бы клапана отрегулировать и цепи поменять,но кабанчика пока вроде ниче не беспокоит,работает ровно   ok. За мотор конечно боязно уже становится,пробег солидный, как бы не подвел еще так тысяч 450   8)
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Mishlen, Где эксплуатируется авто?
Записан

Mishlen

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Mishlen, Где эксплуатируется авто?
машина на севере зимой до -35 бывает, кстати живет на улице всю жизнь),ездит только по асвальту,ну зимой по снегу люблю погонять малость!
Записан

sks

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: 1
  • Город:
    • prado 120

260ткм - щетки генератора;
270ткм - зашуршал передний правый ступичный, люфта нет вообще.(заменены оба)
272ткм - очередная замена роликов;
290ткм - стала немного потеть рейка(пока забил на это);
309ткм - крестовина заднего кардана.
317ткм - пома немного стала потеть;
333ткм - задние аммортизаторы.

двигло 2 TR - масло 0W30 замена раз в 5ткм, (не жрет пока),
шприцовка через 5ткм,
акпп - частичная замена раз в 20ткм,
мосты и раздатка - раз в 40ткм


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Блин, мне тут нечего делать! 9000км( Шесть раз на заправке и раз десять на мойке побывал авто! Масло в ДВС на 3500км поменял)
Это как 120-й прадик с таким детским пробегом? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL