'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Металлический скрежет снизу а/м  (Прочитано 68352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI

Спасибо парни за инфу, такой звук и меня проявился на холостом ходу. Поеду к ОДшникам.
Записан

prado555

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Краснодарский край

Спасибо за инфу, у меня тоже дребезжит, но все ыло не когда залезть и посмотреть теперь знаю с чего начать
Записан
Я снова ПРАДОВОД

денис.ф

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: москва
  • LC 150 3.0 TD Престиж+

Спасибо за информацию.Думаю стоит пружины заранее смазать графитовой смазкой,или какой либо термостойкой (если такая существует).
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спасибо за информацию.Думаю стоит пружины заранее смазать графитовой смазкой,или какой либо термостойкой (если такая существует).


Такая имеется Моликоте обмеднённая.Я так понял пружины просели,металл сырой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +142/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1654
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Либо отпустились пружины либо износилось на значительную величину уплотнительное кольцо которое между фланцами.
Пружины там стоят для того что бы два фланца с натягом соединять, в то же время в одном из фланцев обычно полукруглое углубление и уплотнительное кольцо которое туда вкладывается позволяет этому соединению быть не жестким. Если кольцо сильно изнашивается то звенеть могут не только пружины но и фланцы начнут касаться чуть-чуть друг друга - вот и звон или дребезг.

Прикольно что многие вопросы решенные на других форумах в отношении других машин точно так же возникают здесь ;)
На Сузуки тема с кольцами в выпускном тракте - азбука.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Эти пружины выполняют роль компенсатора
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Я на ТО 40000 смотрел эти пружины, вроде бы нормально :). Правда, я думал, что фланцы должны быть прижаты друг к другу... а fraks пишет, что фланцы не должны касаться. Я правильно понял? Прокладку я видел, она достаточно толстая и входит в углубление фланца, это так. У меня вот сейчас другая проблема появилась, хоть тоже с выхлопной трубой. Появился дребезг, нашел; труба иногда (1000 - 1100 оборотов) касается поперечины рамы, там где поверху огибает поперечину, ОД уверяет, что после установки задних уголков (обвес) труба опустилась слишком низко. При монтаже устанавливается хомут, входящий в комплект уголков, который крепится в районе резиновой опоры выхлопной трубы, резиновая опора смещается вниз приблизительно на 30мм. это необходимо, чтобы газы не попадали на углы и не разогревали пластиковый бампер. Не знаю почему только сейчас стало греметь, с мая месяца ездил - все было нормально. Кто бы подсказал, как из этого цейтнота выйти, у кого еще такие углы стоят?? Умом-то понимаю, что нужно поднять хо тя бы на 10мм всю эту конструкцию, переделав конечно хомут, но может есть какое-то цивильное решение, чем изготавливать новую железку??
Записан

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12517
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)

Я на ТО 40000 смотрел эти пружины, вроде бы нормально :). Правда, я думал, что фланцы должны быть прижаты друг к другу... а fraks пишет, что фланцы не должны касаться. Я правильно понял? Прокладку я видел, она достаточно толстая и входит в углубление фланца, это так. У меня вот сейчас другая проблема появилась, хоть тоже с выхлопной трубой. Появился дребезг, нашел; труба иногда (1000 - 1100 оборотов) касается поперечины рамы, там где поверху огибает поперечину, ОД уверяет, что после установки задних уголков (обвес) труба опустилась слишком низко. При монтаже устанавливается хомут, входящий в комплект уголков, который крепится в районе резиновой опоры выхлопной трубы, резиновая опора смещается вниз приблизительно на 30мм. это необходимо, чтобы газы не попадали на углы и не разогревали пластиковый бампер. Не знаю почему только сейчас стало греметь, с мая месяца ездил - все было нормально. Кто бы подсказал, как из этого цейтнота выйти, у кого еще такие углы стоят?? Умом-то понимаю, что нужно поднять хо тя бы на 10мм всю эту конструкцию, переделав конечно хомут, но может есть какое-то цивильное решение, чем изготавливать новую железку??
а можно фото этого места?
может резинку термостойкую в распор туда загнать и не париться...
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

SnowRabbit

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +420/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12517
  • Город: Москва
  • Prado 150 3,0td (stage1)

Сегодня услышал давно забытый звук из-под днища.... на год хватило!  8D
Ну что, планирую опять навестить ОД  8)
Записан
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." (с) Toyota;
Моя галерея;  Путешествия

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Тоже бывает временами. Надо будет на ТО,чтобы посмотрели.
Записан
Игорь