'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: фаркоп на 200  (Прочитано 200711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: фаркоп на 200
« Ответ #650 : 15 06 2017, 18:10:01 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: фаркоп на 200
« Ответ #651 : 15 06 2017, 18:10:21 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

whiteman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 471
  • Город: 33 регион
    • 200 + Auris
Re: фаркоп на 200
« Ответ #652 : 15 06 2017, 20:03:20 »

Запутался немного.
форумчанин  shifft в видеоинструкции http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91488.530     573 ответ
показывает что этот блок согласования в комплекте к проводке Thule - номер по каталогу 753971  - присутствует( на фото)

Так вот вопрос  -в комплекте с таким же номером от Brink 753971 -  он тоже имеется?( если да - то за что платить на 1300 руб больше)
Записан

наил

  • Гость
Re: фаркоп на 200
« Ответ #653 : 16 06 2017, 06:05:14 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные

Верная мысль - снизится нагрузка на штатную электрику авто.
Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. Блок согласования наиболее актуален для немцев ( с мултиплексной системой) У япов все просто - надежно и элементарно. Если к новому немцу подключить фаркоп без блока, то будет джеки чан ;D, у тойоты все будет работать в штатном режиме - все цепи защищены штатными предохранителями.
P.S. я не теоретик - все сказанное из личного опыта 8)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: фаркоп на 200
« Ответ #654 : 16 06 2017, 23:03:15 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные

Верная мысль - снизится нагрузка на штатную электрику авто.
Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. Блок согласования наиболее актуален для немцев ( с мултиплексной системой) У япов все просто - надежно и элементарно. Если к новому немцу подключить фаркоп без блока, то будет джеки чан ;D, у тойоты все будет работать в штатном режиме - все цепи защищены штатными предохранителями.
P.S. я не теоретик - все сказанное из личного опыта 8)

Нагрузку блок согласования не снизит, а штатную проводку защитит. Поскольку фонари и проводка на прицепах полное г , и вероятность замыкания проводки прицепа велика и как следствие выход из строя предохранителя гарантирован. Конечно вы быстро поменяете предохранитель, но он снова сгорит, замыкание надо искать и устранять. Поэтому лучше с блоком согласования.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: фаркоп на 200
« Ответ #655 : 17 06 2017, 06:31:18 »

3 года без блока катаюсь полет нормальный
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

наил

  • Гость
Re: фаркоп на 200
« Ответ #656 : 17 06 2017, 08:10:39 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные

Верная мысль - снизится нагрузка на штатную электрику авто.
Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. Блок согласования наиболее актуален для немцев ( с мултиплексной системой) У япов все просто - надежно и элементарно. Если к новому немцу подключить фаркоп без блока, то будет джеки чан ;D, у тойоты все будет работать в штатном режиме - все цепи защищены штатными предохранителями.
P.S. я не теоретик - все сказанное из личного опыта 8)

Нагрузку блок согласования не снизит, а штатную проводку защитит. Поскольку фонари и проводка на прицепах полное г , и вероятность замыкания проводки прицепа велика и как следствие выход из строя предохранителя гарантирован. Конечно вы быстро поменяете предохранитель, но он снова сгорит, замыкание надо искать и устранять. Поэтому лучше с блоком согласования.


Ясный пень - с блоком лучше и .......дороже (каждый сам решает)  А вот штатную проводку защищает штатный предохранитель. Либо вы лезете в блок, который неизвестно куда вам воткнут установщики, что предхрон поменять, либо быстро находите штатный - вот , на мой взгляд, коллега, в чем разница
Записан

Paul777

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +392/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3169
  • Город: Красноярск
    • 120 был
Re: фаркоп на 200
« Ответ #657 : 01 07 2017, 13:15:14 »

Электрическую развязку питания фаркопа  сделал за 15 минут, использовав блоки развязки на семисторах с  алиэкспресс. Один канал обходится в 34 рубля. Добавил на канал по термовосстанавливающемуся предохранителю (+11 рублей на канал). И руками  хоть что-то сделал.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: фаркоп на 200
« Ответ #658 : 01 07 2017, 16:03:01 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные

Верная мысль - снизится нагрузка на штатную электрику авто.
Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. Блок согласования наиболее актуален для немцев ( с мултиплексной системой) У япов все просто - надежно и элементарно. Если к новому немцу подключить фаркоп без блока, то будет джеки чан ;D, у тойоты все будет работать в штатном режиме - все цепи защищены штатными предохранителями.
P.S. я не теоретик - все сказанное из личного опыта 8)

Нагрузку блок согласования не снизит, а штатную проводку защитит. Поскольку фонари и проводка на прицепах полное г , и вероятность замыкания проводки прицепа велика и как следствие выход из строя предохранителя гарантирован. Конечно вы быстро поменяете предохранитель, но он снова сгорит, замыкание надо искать и устранять. Поэтому лучше с блоком согласования.


Ясный пень - с блоком лучше и .......дороже (каждый сам решает)  А вот штатную проводку защищает штатный предохранитель. Либо вы лезете в блок, который неизвестно куда вам воткнут установщики, что предхрон поменять, либо быстро находите штатный - вот , на мой взгляд, коллега, в чем разница
Все равно лезть одной заменой предохранителя не отделаться, еще надо замыкание найти, а то замененный предохранитель опять сгорит.
Записан

наил

  • Гость
Re: фаркоп на 200
« Ответ #659 : 01 07 2017, 16:51:40 »

Можно и без блоков но тогда надо ставить лампочки  в прицеп диодные

Верная мысль - снизится нагрузка на штатную электрику авто.
Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. Блок согласования наиболее актуален для немцев ( с мултиплексной системой) У япов все просто - надежно и элементарно. Если к новому немцу подключить фаркоп без блока, то будет джеки чан ;D, у тойоты все будет работать в штатном режиме - все цепи защищены штатными предохранителями.
P.S. я не теоретик - все сказанное из личного опыта 8)

Нагрузку блок согласования не снизит, а штатную проводку защитит. Поскольку фонари и проводка на прицепах полное г , и вероятность замыкания проводки прицепа велика и как следствие выход из строя предохранителя гарантирован. Конечно вы быстро поменяете предохранитель, но он снова сгорит, замыкание надо искать и устранять. Поэтому лучше с блоком согласования.


Ясный пень - с блоком лучше и .......дороже (каждый сам решает)  А вот штатную проводку защищает штатный предохранитель. Либо вы лезете в блок, который неизвестно куда вам воткнут установщики, что предхрон поменять, либо быстро находите штатный - вот , на мой взгляд, коллега, в чем разница
Все равно лезть одной заменой предохранителя не отделаться, еще надо замыкание найти, а то замененный предохранитель опять сгорит.

это прописная истина 8)
Записан