Стали ставить фаркоп-квадрат от Балтекса. Не знаю, почему авторы, рекомендовавшие этот фаркоп ранее не упомянули про эти нюансы, или может их в сервисе просто не поставили в курс дела, но вот с чем мы столкнулись - во первых отверстия не подходят. Мастер долго дорабатывал с помощью напильника. Но это бы ничего, есть более серьезный нюанс... Бампер крепится в центральной своей части на металлическую балочку, прикрученную к раме. Так вот - после установки фаркопа он не дает поставить на место эту балку. Вариантов два - или забить на нее, но неизвестно как это скажется на жесткости крепления бампера и не будет ли он гулять, или же резать ее на две части, и колхозить кронштейны к болтам крепления фаркопа. В общем машина в сервисе уже сутки(правда еще меняли тормозные диски) и пробудет там еще полсуток, не меньше. Думаю выльется мне все это в копеечку....
Сам фаркоп создает впечатление хорошей, крепкой конструкции, но эти нюансы при установке нужно учесть - как по деньгам, так и по времени.
хех, начитался этой темы, купил балтекс.
дальше читать тем, кто ставить будет сам, тем кому ставят в сервисе- лучше дальше не читать))
ставлю сам, машина новая.
без напильника- красиво не поставишь.
сначала пришлось шабрить от краски все отверстия в раме, так как дистанционные втулки балтекса в них тупо не лезут. помучался со шкуркой и напильниками, пока не догадался взять дремель, справился за 15 минут.
Первая установка- притянул все 6 лицевых болтов, стал ставить два вертикальных болта снизу - и они действительно не совпадают с отверстиями на раме. в надежде притянуть наискось болтами- начал портить резьбу, вовремя остановился.
Причина, по которой они не совпадают- дистанционные втулки балтекс, длиньше требуемого на полмиллиметра- перекашивают всю конструкцию.
стал разбирать, чтобы подрезать втулки.
собака злая..
так как они вставились плотно- их теперь не вынуть, зацепиться реально не зачто. поматерившись, постучав молотком и тп- втулки достал и подпилил.
но все равно этого оказалось недостаточно, короче помучавшись с помошью допшайб и выкинув таки часть втулок- все закрутил.
если бы ставил дяде а не себе- либо бы тупо не стал ставить нижние болты, либо сразу же бы выкинул дистанционные втулки и наскоряк все затянул вкривь и вкось.
дальше взялся за бампер, так стало темнеть-бросил- решил погуглить а чтоже делать с металлическим кронштейном, который прикручен к бамперу и через который бампер центром крепится к раме. так и наткнулся на пост выше.
видимо в сервисах этот кронштейн тупо выкидывают и не парятся.
короче завтра утром буду примерять.