'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KZ/На патрубке с интеркулера на БДЗ масло.как с этим бор  (Прочитано 10230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

по зиме беда была резинка так дубела что с нее и расход и вся бочина в масле , чуть теплее стало все прошло , но всеравно сапунка вся в масле , это не радует
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Поменял патрубок от кулера на БДЗ. Старый был вообще, как пластмасса.
Подобрал что-то КАМАЗовское по внутреннему диаметру. 2 ленточных хомута новых.
За неделю БДЗ, как котовы яйца блестит... Глаз радуется )))
ништяк , но масло с сапуна теперь все в двигло
Оно и до этого, я так понимаю, туда шло. Скока его там просачивалось на БДЗ ? Больше, просто, засирало и красоту портило... )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

так и говорю что ништяк   8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Faruh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан г.Алматы

после ремонта головки, снятия и установки всего прилегающегося, позже заметил что стало появляться масло на патрубке идущем от кулера к БДЗ,что бы это могло значить подскажите плиз.до этого на машине ездил 3 года, при снятии коллектора впускного, БДЗ, никакого нагара не наблюдалось.
фото завтра сделаю если нужно.
просто лечится так патрубок этот снимаеш вытераеш садиш на герметик красный и всё дальше ездиш и радуешся)))
Записан
Прадо !!!надо!!!

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

после ремонта головки, снятия и установки всего прилегающегося, позже заметил что стало появляться масло на патрубке идущем от кулера к БДЗ,что бы это могло значить подскажите плиз.до этого на машине ездил 3 года, при снятии коллектора впускного, БДЗ, никакого нагара не наблюдалось.
фото завтра сделаю если нужно.
просто лечится так патрубок этот снимаеш вытераеш садиш на герметик красный и всё дальше ездиш и радуешся)))
и все масло летит в двигло ))) кидает не турбина если турбина кидать начнет то жесть настанет , крышку фестивалить надо клапанную , в части где сепаратор картерных стоит , со временем засирается и картернные просто фигачат во впуск, в интеркулере перепад температуры там и конденсируются
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Тут раззница меж бянзиной налицо :o
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Faruh

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан г.Алматы

после ремонта головки, снятия и установки всего прилегающегося, позже заметил что стало появляться масло на патрубке идущем от кулера к БДЗ,что бы это могло значить подскажите плиз.до этого на машине ездил 3 года, при снятии коллектора впускного, БДЗ, никакого нагара не наблюдалось.
фото завтра сделаю если нужно.
просто лечится так патрубок этот снимаеш вытераеш садиш на герметик красный и всё дальше ездиш и радуешся)))
и все масло летит в двигло ))) кидает не турбина если турбина кидать начнет то жесть настанет , крышку фестивалить надо клапанную , в части где сепаратор картерных стоит , со временем засирается и картернные просто фигачат во впуск, в интеркулере перепад температуры там и конденсируются
да и фиг с ним езжу на герметике 2 года месяц назад снимал заслонку (менял распылители)впускной чистый всё нормуль
Записан
Прадо !!!надо!!!

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

у меня тоже дроссельная вся в масле. До лета оставлю.
Записан

Alexanchezz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +132/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1967
  • Город: Санкт-Петербург
  • В.О.
    • Prado 150 2.7

сальники NOK AG 0123 E
не пробивается такой номер по экзисту.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

сальники NOK AG 0123 E
не пробивается такой номер по экзисту.
есессна , это каталожный номер нока , по большому счету , у кого кулер то надо резинку махнуть, и сделать не пбольшой тест, на выход с турбы тряпочкой прикрыть и газнуть , ну и посмотреть состояние саппуна
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379