'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 120 4.0, Подскажите, плохо разгоняется на холодную  (Прочитано 1109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Проблема такая, машина как то натужно едет на холодную, как будто за зад держат, разгон с места не резкий а как будто резиновый, звук выхлопа громкий, как натужный, гудит стоит газу дать и еще пока не поездишь полчаса как будто небольшая вибрация на холостых, что может быть?
Свечи поменяны, denso K20HR-U11, катушки целые, ошибок по компу нет, так же что сделано, промыта дроссельная заслонка с заменой прокладки, фильтр абсорбер, дмрв и заменено его кольцо, заменен клапан вкг, все трубки на вид целые, так же поменял воздушный фильтр и топливный под капотом, заменены прокладки и болты выхлопа все кроме последнего соединения, на вид оно целое, следов что подсекает нет, тормоза проверены не клинят, сделал ревизию задних суппортов, заменил направляющие, резинки целые, поршня не клинят, заменена жидкость гур с промывкой.
Так же посмотрели каты, на вид очень живые.
Еще я глянул только правый клапан ввти, до левого не добрался, снял промыл, грязи особо не было, довольно чистый…
Поездишь полчасика, начинает ехать гораздо лучше и вибрация на холостых почти уходит, мысли есть следующие:
1. Заменить масло в раздатке и редукторах, заменить масло в акпп, т.к.не ясно что там залито, возможно мерзнет…
2. Где то все же есть подсос, мотор прогревается, подкапотка, подсос уходит…
3. Все же свечи так себе попались, открутить посмотреть и заменить опять…
4. На днях буду менять все ролики навесного, подшипники генератора и ремень, возможно в них уже мало смазки и они на холодную хреново крутятся, идет нагрузка…
5. Стоит ли менять фильтр в баке или смотреть топливный насос, его давление?
6. Форсунки не чистил, но то что машина не едет на холодную от этого не зависит
7. Подскажите как добраться до сеток клапанов ввти и как заменить?
Да показания маф от 4.05 до 4.3, маф новый оригинал, так и не понял какие эталонные значения должны быть…
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Проблема такая, машина как то натужно едет на холодную, как будто за зад держат, разгон с места не резкий а как будто резиновый, звук выхлопа громкий, как натужный, гудит стоит газу дать и еще пока не поездишь полчаса как будто небольшая вибрация на холостых, что может быть?
Свечи поменяны, denso K20HR-U11, катушки целые, ошибок по компу нет, так же что сделано, промыта дроссельная заслонка с заменой прокладки, фильтр абсорбер, дмрв и заменено его кольцо, заменен клапан вкг, все трубки на вид целые, так же поменял воздушный фильтр и топливный под капотом, заменены прокладки и болты выхлопа все кроме последнего соединения, на вид оно целое, следов что подсекает нет, тормоза проверены не клинят, сделал ревизию задних суппортов, заменил направляющие, резинки целые, поршня не клинят, заменена жидкость гур с промывкой.
Так же посмотрели каты, на вид очень живые.
Еще я глянул только правый клапан ввти, до левого не добрался, снял промыл, грязи особо не было, довольно чистый…
Поездишь полчасика, начинает ехать гораздо лучше и вибрация на холостых почти уходит.
Так это нормально, у всех так. Может быть кроме вибрации, но это субъективно. Компьютер так настроен - до определённой температуры богатая смесь, ограничение по подаче топлива, коробка выше 4 не включится...
Записан