Продолжаю историю о своих мучениях с кондиционером.
В предыдущих сериях:
После давнишнего ДТП сломался задний кондей (мотор вентилятора и соединение трубок с испарителем).
Разобрали обшивку вытащили весь белый блок (восстановлению не подлежит). Выкинули испаритель (радиатор) и вентилятор. Все остальное оборудование (реле, термодатчик и т.п. оставили, чтобы цепь осталась замкнутой. Трубопровод на задний контур заглушили (под днищем), оставив только первый контур. Когда включаешь кондей, лампочка горит, а подключение муфты не слышно, холода, конечно, тоже нет.
Прозвонили компрессор, муфту (даже включали кондей напрямую путем перемыкания контактов реле), все датчики, реле - все живое. Но кондей не работает, на реле не проходит управляющий сигнал...
На днях снова загнал в сервис машину. Ковырялись с ней, ковырялись, почему-то сканер не мог через OBD увидеть машину вообще. В конечном итоге выдали такое заключение: нужно либо все восстанавливать (ну, это просто и дорого), либо перепрошить мозги, чтоб кондей включался без заднего контура.
Где перепрошить, конечно, не подсказали.
Подскажите, где найти такого специалиста?
И вообще, нужно ли перепрошивать ЭБУ? По сути он получает информацию о состоянии кондея только через датчик давления (при условии, что все остальное исправно), который стоит в переднем контуре под давлением. Вся электрика в цепи осталась. Как ЭБУ узнаёт, что у него стала короче магистраль?
Куда обратиться?
С уважением.