'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: проблема с кондиционером  (Прочитано 18184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baziluk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
  • Город:
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #70 : 24 04 2014, 20:19:54 »

Спасибо, завтра попробую!
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #71 : 07 08 2014, 20:07:32 »

Продолжаю историю о своих мучениях с кондиционером.
В предыдущих сериях:
После давнишнего ДТП сломался задний кондей (мотор вентилятора и соединение трубок с испарителем).
Разобрали обшивку вытащили весь белый блок (восстановлению не подлежит). Выкинули испаритель (радиатор) и вентилятор. Все остальное оборудование (реле, термодатчик и т.п. оставили, чтобы цепь осталась замкнутой. Трубопровод на задний контур заглушили (под днищем), оставив только первый контур. Когда включаешь кондей, лампочка горит, а подключение муфты не слышно, холода, конечно, тоже нет.
Прозвонили компрессор, муфту (даже включали кондей напрямую путем перемыкания контактов реле), все датчики, реле - все живое. Но кондей не работает, на реле не проходит управляющий сигнал...
На днях снова загнал в сервис машину. Ковырялись с ней, ковырялись, почему-то сканер не мог через OBD увидеть машину вообще. В конечном итоге выдали такое заключение: нужно либо все восстанавливать (ну, это просто и дорого), либо перепрошить мозги, чтоб кондей включался без заднего контура.
Где перепрошить, конечно, не подсказали.
Подскажите, где найти такого специалиста?
И вообще, нужно ли перепрошивать ЭБУ? По сути он получает информацию о состоянии кондея только через датчик давления (при условии, что все остальное исправно), который стоит в переднем контуре под давлением. Вся электрика в цепи осталась. Как ЭБУ узнаёт, что у него стала короче магистраль?
Куда обратиться?
С уважением.
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #72 : 08 08 2014, 00:03:37 »

Продолжаю историю о своих мучениях с кондиционером.
В предыдущих сериях:
После давнишнего ДТП сломался задний кондей (мотор вентилятора и соединение трубок с испарителем).
Разобрали обшивку вытащили весь белый блок (восстановлению не подлежит). Выкинули испаритель (радиатор) и вентилятор. Все остальное оборудование (реле, термодатчик и т.п. оставили, чтобы цепь осталась замкнутой. Трубопровод на задний контур заглушили (под днищем), оставив только первый контур. Когда включаешь кондей, лампочка горит, а подключение муфты не слышно, холода, конечно, тоже нет.
Прозвонили компрессор, муфту (даже включали кондей напрямую путем перемыкания контактов реле), все датчики, реле - все живое. Но кондей не работает, на реле не проходит управляющий сигнал...
На днях снова загнал в сервис машину. Ковырялись с ней, ковырялись, почему-то сканер не мог через OBD увидеть машину вообще. В конечном итоге выдали такое заключение: нужно либо все восстанавливать (ну, это просто и дорого), либо перепрошить мозги, чтоб кондей включался без заднего контура.
Где перепрошить, конечно, не подсказали.
Подскажите, где найти такого специалиста?
И вообще, нужно ли перепрошивать ЭБУ? По сути он получает информацию о состоянии кондея только через датчик давления (при условии, что все остальное исправно), который стоит в переднем контуре под давлением. Вся электрика в цепи осталась. Как ЭБУ узнаёт, что у него стала короче магистраль?
Куда обратиться?
С уважением.
Чушь полная,  на 90 тых кондей с климатом связан если он у вас есть, если нет то датчик давления дает добро релюхе которая включает муфту
Записан
89287807433

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #73 : 08 08 2014, 01:05:02 »

Продолжаю историю о своих мучениях с кондиционером.
В предыдущих сериях:
После давнишнего ДТП сломался задний кондей (мотор вентилятора и соединение трубок с испарителем).
Разобрали обшивку вытащили весь белый блок (восстановлению не подлежит). Выкинули испаритель (радиатор) и вентилятор. Все остальное оборудование (реле, термодатчик и т.п. оставили, чтобы цепь осталась замкнутой. Трубопровод на задний контур заглушили (под днищем), оставив только первый контур. Когда включаешь кондей, лампочка горит, а подключение муфты не слышно, холода, конечно, тоже нет.
Прозвонили компрессор, муфту (даже включали кондей напрямую путем перемыкания контактов реле), все датчики, реле - все живое. Но кондей не работает, на реле не проходит управляющий сигнал...
На днях снова загнал в сервис машину. Ковырялись с ней, ковырялись, почему-то сканер не мог через OBD увидеть машину вообще. В конечном итоге выдали такое заключение: нужно либо все восстанавливать (ну, это просто и дорого), либо перепрошить мозги, чтоб кондей включался без заднего контура.
Где перепрошить, конечно, не подсказали.
Подскажите, где найти такого специалиста?
И вообще, нужно ли перепрошивать ЭБУ? По сути он получает информацию о состоянии кондея только через датчик давления (при условии, что все остальное исправно), который стоит в переднем контуре под давлением. Вся электрика в цепи осталась. Как ЭБУ узнаёт, что у него стала короче магистраль?
Куда обратиться?
С уважением.

Pilot1979, не слушай дебилов, которые не могут найти причину, т.к. некомпетентны... На прошлом авто 2004 года 4 л. была та-же история... перетёрлась трубка к заднему радиатору... заглушили под капотом... всё работало потом отлично.. какие нахрен мозги с их непониманием объёма...!!!! Ты же изначально включаешь основной кондей.. и если задним жарко, то они себе кнопку нажимают... ищи косяк в основной системе, как будто задней нет вообще, если она заглушена...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #74 : 08 08 2014, 06:48:39 »

Это где такие мастера? Это что получается сидит обдолбанный мастер не может найти причину и ставит вердикт, меняй все!!!
Записан

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #75 : 08 08 2014, 13:07:50 »

Одназначно утечка фреона. В мае месяце было тоже самое: слева теплый - справа ледяной. Дозаправили и всё выровнялось. Показали под капотом, ориентировочно, место, откуда может уходить "холод". Проблема с трубкой на задний блок климата. Она там вся грязная и масленистая. Насколько дозаправка хватит, не знаю, но пока дует холодом.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #76 : 08 08 2014, 21:03:46 »

Pilot1979, не слушай дебилов, которые не могут найти причину, т.к. некомпетентны... На прошлом авто 2004 года 4 л. была та-же история... перетёрлась трубка к заднему радиатору... заглушили под капотом... всё работало потом отлично.. какие нахрен мозги с их непониманием объёма...!!!! Ты же изначально включаешь основной кондей.. и если задним жарко, то они себе кнопку нажимают... ищи косяк в основной системе, как будто задней нет вообще, если она заглушена...
Согласен на 100 процентов! Я такого же мнения.
Но где найти спецов, которые определят истинную причину неисправности?
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Авокадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Рязань
    • LC Prado 120 4.0 2008
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #77 : 10 08 2014, 22:27:14 »

Как я понимаю, истинная причина и есть "прохудившаяся" трубка. Тут, на форуме где-то данная тема подробно разобрана. даже фото есть.
Записан

lav_andrey

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Москва
    • PRADO-120, 4,0 литра
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #78 : 03 09 2014, 17:18:07 »

Доброго всем времени суток!
Есть подозрение, что забилась трубка слива конденсата.
У кого нибудь есть схема или фото как к ней добраться?
Записан
Каждый выбирает для себя - Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку – Каждый выбирает для себя.

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: проблема с кондиционером
« Ответ #79 : 03 09 2014, 17:57:58 »

Доброго всем времени суток!
Есть подозрение, что забилась трубка слива конденсата.
У кого нибудь есть схема или фото как к ней добраться?
(( Где ноги пассажира, сними пластиковую защиту, и увидишь её..
Записан