'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзыв владельца R1 или R2  (Прочитано 26049 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #50 : 12 01 2010, 18:18:05 »

Цитировать
Подскажите, люди добрые, есть ли штатная возможность организовать полноценные cпальные места.
Разницы не заметил, что R1 или R2 алгоритм одинаковый. Переднии кресла вперед до упора, перед. подголовники снимаем, фиксируем спинки передних сидений в горизонтальном положении. Спинки задних сидений опускаем на угол 45 градусов ( в R1 придется для этого снять еще и шторку в багажнике), больше не опускаются. Таким образом получаются спальные места, только ровно лечь не получается, рост не позволяет (186). Кстати именно здесь приходит понимание, почему рулевая колонка регулируется двумя отдельными рычажками. Очень удобно поднять руль в макс. положение наверх появляется место для ног(когда лежишь), при этом легко вернуть руль в исходное положение, так как регулировка ступенчатая - это нам бонус вместо электропривода, в другом авто у Вас не получится с такой точностью воспроизвести заданное положение, а здесь все просто и довольно удобно.
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #51 : 12 01 2010, 18:23:01 »

Цитировать
Ещё чуть поспрашаю по поводу устойчивости на дороге... А резина стоит одинаковая на обеих машинах? От этого тоже управляемость и информативность зависит...
Абсолютно верно - резина и ее состояние очень важны. У меня на одном и другом авто резина одинаковая. Лето стоковый Бридж, Зима Хака 4(шипы).
Записан
Сергей

flamin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 265
  • Город: Самара
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #52 : 12 01 2010, 20:51:11 »

Цитировать
Я не знаю каким видом автоспорта Вы занимались ,может автомоделированием ,но расход в городе зимой в режиме тошню - 20л, иногда нажимаю на газ - 22л, ни в чём себе не отказываю+покатушки на озёрах 100км с бака - 25л комп. врет в среднем от 0,7л до 1,5л в зависимости режимов движения расход по трассе у меня совпадает со среднестатистическим,с исправностью топливной  тоже все в порядке,Р1 на гребенке на 130-140км/ч зад переставляет мама не горюй ,на пневме на том же участке дороги в спорте намного меньше,в хамелион в стоке тойоты не красились.
Насмешил юморист. Далее по вашему тексту...во-первых, если чего не знаете лучше промолчать (в России говорят за умного сойдешь),  автомоделированием как раз занимаются в Самаре. Во-вторых, на машине надо не тошнить, а ехать...тогда и расход будет в норме. И сколько раз уже можно писать, ну не измеряют расход бензина по компьютеру, из сотней моделей разных фирм производителей, лишь 2-3 покажут правильное значение. В одном с Вами согласен, странно как-то, что рамный авто с мостом в задней подвеске на скорости 130-140 км в час, да еще по грунтовке переставляет. По поводу хамелеона(пишется именно так), красный действительно имеет несколько оттенков в зависмости от освещения (единственный цвет в палитре с таким эффектом), если в живую не видели - это не значит, что его нет.
Да, на будущее...здесь собрались единомышленники, каждый делится своим опытом и наличности переходить не стоит...Россия намного меньше, чем кажется...

По порядку:Я поделился своим опытом,на личности пока не переходил,хамелеон выпускается фирмой  DuPont который и изобрел этот эфект эмаль называется  ChromaLusionTM на вашем прадо ей не пахнет,расход по компу не меряю лиш констатировал на сколько он не совпадает с реальностью,тошнил неделю ради эксперемента с целью добиться min расхода (иногда с накатом, лишний раз не трогая акселератор)результат выше сейчас мой расход 23л,просто заманчиво 4л 6 цилиндров жрет как у меня 2л 4 цил.чуда не произошло,достигли чего то в автоспорте???поделитесь а то мы тут не в курсе.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #53 : 12 01 2010, 22:45:01 »

Я не знаю каким видом автоспорта Вы занимались ,может автомоделированием
напрасно хамишь

у каждого свой стиль и свои дороги (расстояния от светофора до светофора и пробочная загрузка)

и если по расходу топлива слишком много изменяемых параметров - тут вооще не стоит спорить

то по устойчивости - так совсем ОЧЕНЬ субъективно
я только и почти по трассе езжу и из 600 км еженедельных трассовых
примерно сотка-полторы приходится на участок, где ехать меньше 140 даже как то неприлично
(слишком хороша дорожка)
так вот никаких намеков на боковые сносы - извини


Да и вообще,
человек говорил о двух СВОИХ авто, которые и сравнивает в СВОИХ условиях,
а о не о другом прадо в другой движухе

имхо

...пробки в Питере меньше чем в Самаре спасибо поржал,касательно боковых сносов написано же НА ГРЕБЁНКЕ задний мост переставляет ,ну а летом после фуры на сухой трассе при хорошем боковом ветре и без гребёнки метра на 1,5 зад сносит скорость 150-160км...
очевидно твои ответы не соответствуют моему посту
1. говорю совсем не про город, а про маршруты-улицы движения
(не буду говорить за Самару и СПб, а в Москве например есть маршруты, где движение плотное,
но расход при этом невелик, потому что светофоров почти нет-остановок нет-едешь потихоньку 50-60км и расход падает-конечно не в любое время суток)
2. Я про гребенку не говорил, наверно пропустил-извини,если речь была
и про 150-160 опять не говорил

резануло, что пытаешься недавно зарегистрировавшегося у нас питерца
вызвать на конфликт
не надо
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #54 : 13 01 2010, 09:30:41 »

Цитировать
Подскажите, люди добрые, есть ли штатная возможность организовать полноценные cпальные места.
Разницы не заметил, что R1 или R2 алгоритм одинаковый. Переднии кресла вперед до упора, перед. подголовники снимаем, фиксируем спинки передних сидений в горизонтальном положении. Спинки задних сидений опускаем на угол 45 градусов ( в R1 придется для этого снять еще и шторку в багажнике), больше не опускаются. Таким образом получаются спальные места, только ровно лечь не получается, рост не позволяет (186).

Сергей, спасибо за инфу.  Спать-то в такой позе получается?
Записан
-- maxim

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #55 : 13 01 2010, 10:21:49 »

Когда я покупал, то тоже в начале хотел R2. Но поискав так и не нашел подходящего под мои критерии. Тогда решил посмотреть R1, посмотрев, посидев, то решил: зачем мне кожа(зимой холодно, летом потеть), компас с расходом мне тоже не нужен( как автор пишет всегда заправляю полный бак), и главное ходовка простая что есть для меня гуд. Так и взял 2008 г.в. R1. доволен :)
Так пишут люди, убеждающие себя в своей правоте, а в душе жалеющие что не поступили так как хотели изначально -)
Записан

baboon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Москва -ЮЗАО
  • LC 200 Black №100
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #56 : 13 01 2010, 14:11:31 »

Когда я покупал, то тоже в начале хотел R2. Но поискав так и не нашел подходящего под мои критерии. Тогда решил посмотреть R1, посмотрев, посидев, то решил: зачем мне кожа(зимой холодно, летом потеть), компас с расходом мне тоже не нужен( как автор пишет всегда заправляю полный бак), и главное ходовка простая что есть для меня гуд. Так и взял 2008 г.в. R1. доволен :)
Так пишут люди, убеждающие себя в своей правоте, а в душе жалеющие что не поступили так как хотели изначально -)
Нет, не согласен. У меня ситуация похожая была. Только два прадика рядом стояли, один R1 а второй R2, так вот посидев там и там, зимой, взял R1, и не жалею.
Записан
Думаю, надеюсь , верю....

060582

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: г. Якутск
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #57 : 13 01 2010, 14:47:26 »

Когда я покупал, то тоже в начале хотел R2. Но поискав так и не нашел подходящего под мои критерии. Тогда решил посмотреть R1, посмотрев, посидев, то решил: зачем мне кожа(зимой холодно, летом потеть), компас с расходом мне тоже не нужен( как автор пишет всегда заправляю полный бак), и главное ходовка простая что есть для меня гуд. Так и взял 2008 г.в. R1. доволен :)
Так пишут люди, убеждающие себя в своей правоте, а в душе жалеющие что не поступили так как хотели изначально -)
Если жалел бы то зачем писал бы, наверное промолчал бы. Поживи хотябы 1 годик(полностью) тогда поймешь почему я так написал.
Записан
Иногда кажется на TLC не едешь... а плывешь.

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #58 : 13 01 2010, 15:49:30 »

Цитировать
говорю совсем не про город, а про маршруты-улицы движения
(не буду говорить за Самару и СПб, а в Москве например есть маршруты, где движение плотное,
но расход при этом невелик, потому что светофоров почти нет-остановок нет-едешь потихоньку 50-60км и расход падает-конечно не в любое время суток)
+100 ok
Записан
Сергей

120 PRADO

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 227
  • Город: Питер
Re: Отзыв владельца R1 или R2
« Ответ #59 : 13 01 2010, 15:57:08 »

Цитировать
Сергей, спасибо за инфу.  Спать-то в такой позе получается?
Пожалуйста! Спать так пока не пробовал, то в принципе можно. Если придется часто использовать, как спальное место, то понадобятся какие-нибудь доработки...помоему это уже где-то обсуждали
Записан
Сергей