Я не знаю каким видом автоспорта Вы занимались ,может автомоделированием
напрасно хамишь
у каждого свой стиль и свои дороги (расстояния от светофора до светофора и пробочная загрузка)
и если по расходу топлива слишком много изменяемых параметров - тут вооще не стоит спорить
то по устойчивости - так совсем ОЧЕНЬ субъективно
я только и почти по трассе езжу и из 600 км еженедельных трассовых
примерно сотка-полторы приходится на участок, где ехать меньше 140 даже как то неприлично
(слишком хороша дорожка)
так вот никаких намеков на боковые сносы - извини
Да и вообще,
человек говорил о двух СВОИХ авто, которые и сравнивает в СВОИХ условиях,
а о не о другом прадо в другой движухе
имхо
...пробки в Питере меньше чем в Самаре спасибо поржал,касательно боковых сносов написано же НА ГРЕБЁНКЕ задний мост переставляет ,ну а летом после фуры на сухой трассе при хорошем боковом ветре и без гребёнки метра на 1,5 зад сносит скорость 150-160км...
очевидно твои ответы не соответствуют моему посту
1. говорю совсем не про город, а про маршруты-улицы движения
(не буду говорить за Самару и СПб, а в Москве например есть маршруты, где движение плотное,
но расход при этом невелик, потому что светофоров почти нет-остановок нет-едешь потихоньку 50-60км и расход падает-конечно не в любое время суток)
2. Я про гребенку не говорил, наверно пропустил-извини,если речь была
и про 150-160 опять не говорил
резануло, что пытаешься недавно зарегистрировавшегося у нас питерца
вызвать на конфликт
не надо