'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: межосевой дифф.  (Прочитано 5648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: межосевой дифф.
« Ответ #10 : 13 01 2010, 06:55:15 »

Я где-то читал, что рычаг давит на пружину, которая которая в свою очередь включит блокировку, когда позволит разница угловых скоростей переднего и заднего карданов.
Т.е. в случае если одна ось буксует, а вторая стоит на месте блокировка не включится.

GUSAR 58

  • Гость
Re: межосевой дифф.
« Ответ #11 : 13 01 2010, 08:55:41 »

Включается рычагом, обычно быстро. А вот с выключением не всегда так просто. Бывает сразу, бывает и покататься приходится. Но как написал Саша "когда позволит разница угловых скоростей переднего и заднего карданов." этот момент действует. Только не всегда быстро удаётся его поймать.
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: межосевой дифф.
« Ответ #12 : 13 01 2010, 09:05:35 »

а что его ловить то :) сам поймается и отключит.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

GUSAR 58

  • Гость
Re: межосевой дифф.
« Ответ #13 : 13 01 2010, 09:22:40 »

Ещё есть подозрение, что на скорости больше 40 он не отключается. Последний раз при такой скорости несколько км. ехал. Пока скорость не понизил, не выключился.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: межосевой дифф.
« Ответ #14 : 13 01 2010, 09:46:59 »

мне проще - газ сбросил и рычаг раздатки вперед толкнул.. готово! :)
аналогично.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: межосевой дифф.
« Ответ #15 : 13 01 2010, 10:47:06 »

Согласен. По мне так это самый быстрый и ИМХО щедящий вариант. Всё тихо и плавно.
Заметил уже давно вот такую вещь:
Если хочешь включить дифф. быстро (1-2 сек.), то необходимо это делать когда АКПП в положении N  .
Если ехал на с включенным дифф. и решил отключить...остановился..нажал кнопочку и рычаг опять в N, сразу потухнет.
Если планируешь штурмовать "говна", то: положение АКППП..N + кнопка дифф.+ L раздатка, именно в такой последовательности.

Работает на "ура"...пробуй!
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: межосевой дифф.
« Ответ #16 : 13 01 2010, 14:32:41 »

 Раз уж тут вопрос про блокировку дифа, хотел спросить спецов,  когда включаем блокировку кнопкой и раздатку в положение L, попеременное движение передним и главное задним ходом(ситуация с раскачкой в момент выезда из глубокой ж.пы) не вредит ничему? А то про кручение руля уже говорилось, что не стоит, а вот как влияют блокировки на движение задним ходом? Нагрузка на АКПП и т.д. Вопрос надуманный, но попасть в неприятность по незнанию не хочется...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: межосевой дифф.
« Ответ #17 : 13 01 2010, 16:30:44 »

мне проще - газ сбросил и рычаг раздатки вперед толкнул.. готово! :)

Так речь про дифф. или пониженную передачу?
Записан
Игорь

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: межосевой дифф.
« Ответ #18 : 13 01 2010, 16:45:55 »

Пониженную на ходу не включишь.
Речь о блокировке.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: межосевой дифф.
« Ответ #19 : 13 01 2010, 16:55:42 »

Раз уж тут вопрос про блокировку дифа, хотел спросить спецов,  когда включаем блокировку кнопкой и раздатку в положение L, попеременное движение передним и главное задним ходом(ситуация с раскачкой в момент выезда из глубокой ж.пы) не вредит ничему? А то про кручение руля уже говорилось, что не стоит, а вот как влияют блокировки на движение задним ходом? Нагрузка на АКПП и т.д. Вопрос надуманный, но попасть в неприятность по незнанию не хочется...

Если блокировка включается кнопкой, то реальное включение происходит по команде от ЭБУ, который анализирует показания датчиков положения обоих карданов ( в какой-то теме была схема. Т.е. включение в неподходящий момент не произойдет.
На движение задним ходом включение блокировки никак особенно не влияет.
При включенной блокировке увеличивается нагрузка на раздатку, но не на АКПП