'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: межосевой дифф.  (Прочитано 5647 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: межосевой дифф.
« Ответ #20 : 14 01 2010, 02:55:05 »

я так понял вопрос больше пониженной передачи касался? я думаю ничего страшного при движении задним ходом на пониженной не произойдет.

вообще японские машины надежные штуковины.. если чтото нельзя сделать в определенный момент времени, то с большой степенью вероятности можно сказать, что эта функция будет в этот момент заблокирована :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: межосевой дифф.
« Ответ #21 : 30 11 2010, 10:30:15 »

скажите межосевой дифф делает перед и зад 50:50, а колесо крутятся которое легче спереди или с зади или жестко блокирует и все колеса крутятся одновременно не зависимо от дорожного покрытия?
Записан

Евгений190

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +87/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7390
  • Город: Московская область
    • TLC-120
Re: межосевой дифф.
« Ответ #22 : 30 11 2010, 12:04:06 »

скажите межосевой дифф делает перед и зад 50:50, а колесо крутятся которое легче спереди или с зади
Так и есть, но если включить диффлок заднего моста, то сзади будут грести оба колеса, а спереди так и останется одно ведущим!
Записан
TLC 95, 3.0 TD

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: межосевой дифф.
« Ответ #23 : 30 11 2010, 12:12:41 »

скажите межосевой дифф делает перед и зад 50:50, а колесо крутятся которое легче спереди или с зади или жестко блокирует и все колеса крутятся одновременно не зависимо от дорожного покрытия?

Уже не один раз обсуждалось.
Вроде вот здесь очень подробно

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8852.0

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: межосевой дифф.
« Ответ #24 : 01 12 2010, 04:42:53 »

так получается на оси по одному колесу крутят! тогда почему с включеным межосев дифф который в свою очередь отключает курсовую устойчивость нельзя (как многие говорят) крутить жука. получается что можно!
Записан

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: межосевой дифф.
« Ответ #25 : 01 12 2010, 05:26:58 »

Я где-то читал, что рычаг давит на пружину, которая которая в свою очередь включит блокировку, когда позволит разница угловых скоростей переднего и заднего карданов.
Т.е. в случае если одна ось буксует, а вторая стоит на месте блокировка не включится.
именно так.
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: межосевой дифф.
« Ответ #26 : 01 12 2010, 05:28:26 »

скажите межосевой дифф делает перед и зад 50:50, а колесо крутятся которое легче спереди или с зади
Так и есть, но если включить диффлок заднего моста, то сзади будут грести оба колеса, а спереди так и останется одно ведущим!
ну конечно.3 колеса и будут крутица .
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: межосевой дифф.
« Ответ #27 : 01 12 2010, 05:35:58 »

так получается на оси по одному колесу крутят! тогда почему с включеным межосев дифф который в свою очередь отключает курсовую устойчивость нельзя (как многие говорят) крутить жука. получается что можно!

Крутить можно, но нагрузка на раздатку и на резину будет очень не маленькой.

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.
Re: межосевой дифф.
« Ответ #28 : 01 12 2010, 05:40:35 »

так получается на оси по одному колесу крутят! тогда почему с включеным межосев дифф который в свою очередь отключает курсовую устойчивость нельзя (как многие говорят) крутить жука. получается что можно!


Крутить можно, но нагрузка на раздатку и на резину будет очень не маленькой.
а джип и нужен,чтоб прямо ездить...И даже лучше не поворачивать.
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: межосевой дифф.
« Ответ #29 : 01 12 2010, 07:55:43 »

а на сколько долго в таком режиме можно передвигаться
Записан