Внесу свои пять копеек!
Тему только заметил.
Живем мы на севере, морозы бывают и под -40, кто то говорит что машину выгонять в такой мороз... извините а для чего она куплена... чтоб меня и мою семью возить в любую погоду на то она и машина. (но это все для повседневной жизни, работа, садик... школа, дом).
У меня гараж свой теплый уже лет 8 и все в это время там машина живет (домик ее как малые называют).
Что понимается под теплым гаражом у меня: стены из газоселикатных блоков, швы все в кладке затерты, ворота утеплены, потолок утеплен как в домах (черновой пол, и так далее... как деды делали) однозначно если теплый гараж то пол должен быть не деревянный, а то сгниет пол и потянет влага вверх или очень хорошая вентиляция подполья. Это что касается деревянного пола но я противник такого пола. Температура на полу возле ворот держится в морозы (-35 на улице) +14, на уровне 1,5 метров около +18 +20. Вентиляция естественная одна труба (диаметр 110мм) на чердак и все. Да есть еще шторка возле ворот на расстоянии примерно 350-400 мм из дарнита, закрывается когда ветер в ворота при морозах. Отопление - стоят батареи и то регулирую отопление.
У меня бетонный пол, посередине еще смотровая яма. Где ездит машина (колья машины) сделано с уклоном в три места под двигателем и два места уклона между колес по оси (левой и правой). В уклонах при строительстве пола были закопаны трубы (800 мм глубина) от канализации 110 мм пластиковые и туда стекает вода. Пол бетонный армированный.
При заезде машины в гараж спархивается снег с нее (именно снег, если лед не заморачиваюсь сам растает) открываю двери по диагонали и всё. Машина высыхает за 1,5-2 часа что внутри машины что снаружи что внизу. Не разу не замечено, что ржавеет но у нас и нет соли и реагентов вообще на улицах. Может это кА кто тоже влияет. Так что теплый гараж должен быть теплым, а когда +5 +7 и то на уровне 1,5 метра от пола то на полу 0 или -0 или +0 вот вам и гнить начинает. Все сумбурно написал, извиняюсь если не понятно, все ИМХО.