'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-121_5VZ-FE_3.4  (Прочитано 9545 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Prado-121_5VZ-FE_3.4
« : 15 04 2012, 13:11:33 »

Здравствуйте уважаемые владельцы этих классных аппаратов.
Не нашёл именно с этим двигателем и потому решил создать ещё одну тему.
Первый вопрос, ответ на который я уже нашёл в ответах на двигатели 2.7 литра по поводу ХХ после замены АКБ. Для меня это было большой неожиданностью, честно говоря, когда я заменил АКБ и получил 400 оборотов ХХ!
Пожалуйста подскажите, а на 5VZ-FE это тоже проблема с забитым нагаром клапана ХХ?
Вообще-то у меня была до Прадика Истима 2001 года с 2AZ-FE и там клапан ХХ тоже залипал так, что он просто не заводился.
Покупка не из дешёвых...так значит надо просто промыть дроссельный узел?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #1 : 15 04 2012, 13:15:24 »

Здравствуй, у нас принято сначала в приветствие!
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #2 : 15 04 2012, 13:43:37 »

Покатайся немного, обороты в норму придут.
Обучатся мозги. По этому движку инфу смотри в ветке 90 кузова
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0
удачи!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #3 : 15 04 2012, 16:53:22 »

В общем, имея опыт с 2AZ-FE на Истиме я со старшим сыном снял дроссельный узел, обнаружил некое колличество гудрона внутри, протёр всё тряпочкой с ацетоном, поставил обратно и всё стало, так как и должно быть. Прогревные 1600 об/мин в начале и 700 об/мин ХХ после прогрева. Благо, что доступ к этому узлу очень лёгкий. Если кто знает, то в Истиме довольно сжатое пространство доступа к двигателю, а здесь просто шикарное я бы сказал.
Проезжая по ухабам наших "супердорог", я его сравниваю с пароходом, качающемся по волнам - настолько мягкая и адаптивная повеска - ШИКАРНЫЙ АППАРАТ!!! И двигатель с 3.4 литрами 185 л.с. очень динамичный.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #4 : 16 04 2012, 14:07:34 »

Покатайся немного, обороты в норму придут.
Обучатся мозги. По этому движку инфу смотри в ветке 90 кузова
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=14.0
удачи!
А может быть подскажешь логику работы регулирования дроссельной зослонки в момент старта и в других режимах.
По Истиме могу сказать, что клапан ХХ за одну секунду после запуска из 50% открытого состояния полностью закрывается, потом открывается на 100% и возвращается в открытие ХХ (тоже где-то 50%). Здесь должно быть что-то вроде этого, только клапана ХХ нет, если я правильно понял, а всё идёт через зазор главной заслонки и нескольких отверстий в верхней части дроссельного узла.
Вот вчера я всё почистил - стало работать идеально, но один раз после установки АКПП на парковку обороты вдруг поднялись до 1000...или это компьтер...."самообучается" и это нормально?
Компьютер повышает обороты в каких случаях? Скажем включил скорость идёт повышение оборотов для поддержки ХХ или включился кондиционер и надо компенсировать нагрузку, а ещё какие есть варианты?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

estet

  • Ты уже понял что зря живешь ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 613
  • Город: Новосиб
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #5 : 16 04 2012, 14:29:50 »

ХЗ, у меня 120ый 5ВЗ, аккум менял, на обороты не влияло.
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #6 : 16 04 2012, 14:36:43 »

ХЗ, у меня 120ый 5ВЗ, аккум менял, на обороты не влияло.
Да я и сам был очень удивлён, когда после замены обороты вдруг снизились, но причина оказалась до боли банальной - гудрон (как я его называю). А может двигатель увеличивать ХХ, елси включается компрессор пневмоподвески?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #7 : 18 04 2012, 09:54:45 »

Здравствуйте уважаемые владельцы этих классных аппаратов.
Не нашёл именно с этим двигателем и потому решил создать ещё одну тему.
Первый вопрос, ответ на который я уже нашёл в ответах на двигатели 2.7 литра по поводу ХХ после замены АКБ. Для меня это было большой неожиданностью, честно говоря, когда я заменил АКБ и получил 400 оборотов ХХ!
Пожалуйста подскажите, а на 5VZ-FE это тоже проблема с забитым нагаром клапана ХХ?
Вообще-то у меня была до Прадика Истима 2001 года с 2AZ-FE и там клапан ХХ тоже залипал так, что он просто не заводился.
Покупка не из дешёвых...так значит надо просто промыть дроссельный узел?
На нашем дрыгателе для чистки заслонку не обязательно снимать, на корпусе заслонки есть крышка крепится двумя болтами. её снимаем видим там 5 или 6 дырок маленьких (точно не помню) и с боку одну большую достаем заранее приготовленный очиститель тракта и вставляем трубочку очистителя во все дыры без зазрения совести и заполняем их очистителем тоже не стесняясь, ждём 5 минут процедуру повторяем, затем закручиваем крышку и заводим дрыгатель, он бедный троит, пердит, воняет секунд 20 потом обороты нормализуются дать поработать на холостых некоторое время потом можно ехать. Я каждые 3 месяца так чищу мотору хуже не стало только всё ок, кстати после первого раза расход топлива почти на литр снизился
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #8 : 18 04 2012, 09:56:49 »

zetetic, кстати ты правильно подметил что на форуме про 5VZ никаких упоминаний надо отдельную ветку админов попросить сделать
Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #9 : 18 04 2012, 12:21:46 »

Здравствуйте уважаемые владельцы этих классных аппаратов.
Не нашёл именно с этим двигателем и потому решил создать ещё одну тему.
Первый вопрос, ответ на который я уже нашёл в ответах на двигатели 2.7 литра по поводу ХХ после замены АКБ. Для меня это было большой неожиданностью, честно говоря, когда я заменил АКБ и получил 400 оборотов ХХ!
Пожалуйста подскажите, а на 5VZ-FE это тоже проблема с забитым нагаром клапана ХХ?
Вообще-то у меня была до Прадика Истима 2001 года с 2AZ-FE и там клапан ХХ тоже залипал так, что он просто не заводился.
Покупка не из дешёвых...так значит надо просто промыть дроссельный узел?
На нашем дрыгателе для чистки заслонку не обязательно снимать, на корпусе заслонки есть крышка крепится двумя болтами. её снимаем видим там 5 или 6 дырок маленьких (точно не помню) и с боку одну большую достаем заранее приготовленный очиститель тракта и вставляем трубочку очистителя во все дыры без зазрения совести и заполняем их очистителем тоже не стесняясь, ждём 5 минут процедуру повторяем, затем закручиваем крышку и заводим дрыгатель, он бедный троит, пердит, воняет секунд 20 потом обороты нормализуются дать поработать на холостых некоторое время потом можно ехать. Я каждые 3 месяца так чищу мотору хуже не стало только всё ок, кстати после первого раза расход топлива почти на литр снизился
Я это понял уже когда снял и разобрал. Теперь знаю, как профилактику делать. Кстати в самом тракте в районе заслонки тоже мазута была, так я всё полностью отмыл. Обороты ХХ правда 650, а не 700. Не знаешь, как их приподнять?
Другая беда вылезла - Engine check через минут 10 езды загорается, после выключения двигателя всё повторяется от раза к разу....ничего не пойму. Пытался через перемычку в разъёме OBD2 посмотреть, что за ошибка, но при влючении зажигания лампочка Egine check горит постоянным светом. И ни ошибку ни даёт, и ни моргает, показывая что всё нормально. Что за напасть...
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао