'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-121_5VZ-FE_3.4  (Прочитано 9548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #10 : 19 04 2012, 04:00:32 »

Здравствуйте уважаемые владельцы этих классных аппаратов.
Не нашёл именно с этим двигателем и потому решил создать ещё одну тему.
Первый вопрос, ответ на который я уже нашёл в ответах на двигатели 2.7 литра по поводу ХХ после замены АКБ. Для меня это было большой неожиданностью, честно говоря, когда я заменил АКБ и получил 400 оборотов ХХ!
Пожалуйста подскажите, а на 5VZ-FE это тоже проблема с забитым нагаром клапана ХХ?
Вообще-то у меня была до Прадика Истима 2001 года с 2AZ-FE и там клапан ХХ тоже залипал так, что он просто не заводился.
Покупка не из дешёвых...так значит надо просто промыть дроссельный узел?
На нашем дрыгателе для чистки заслонку не обязательно снимать, на корпусе заслонки есть крышка крепится двумя болтами. её снимаем видим там 5 или 6 дырок маленьких (точно не помню) и с боку одну большую достаем заранее приготовленный очиститель тракта и вставляем трубочку очистителя во все дыры без зазрения совести и заполняем их очистителем тоже не стесняясь, ждём 5 минут процедуру повторяем, затем закручиваем крышку и заводим дрыгатель, он бедный троит, пердит, воняет секунд 20 потом обороты нормализуются дать поработать на холостых некоторое время потом можно ехать. Я каждые 3 месяца так чищу мотору хуже не стало только всё ок, кстати после первого раза расход топлива почти на литр снизился
Я это понял уже когда снял и разобрал. Теперь знаю, как профилактику делать. Кстати в самом тракте в районе заслонки тоже мазута была, так я всё полностью отмыл. Обороты ХХ правда 650, а не 700. Не знаешь, как их приподнять?
Другая беда вылезла - Engine check через минут 10 езды загорается, после выключения двигателя всё повторяется от раза к разу....ничего не пойму. Пытался через перемычку в разъёме OBD2 посмотреть, что за ошибка, но при влючении зажигания лампочка Egine check горит постоянным светом. И ни ошибку ни даёт, и ни моргает, показывая что всё нормально. Что за напасть...
То что вылез "джекичан" говорит о том что есть какая то ошибка надо дрыгатель сканить, я скрепкой пробывал тоже не получиось так как в разъёме нет контакта Е1 хотя по схеме вроде как должен быть но его там нет, купил шнурок, скачал прогу techstream теперь сам себе диагност. По оборотам ХЗ на 5VZ по моему сам никак не выставишь, но с другой стороны если есть ошибка дрыгателя может в этом как раз и есть причина
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #11 : 19 04 2012, 08:27:14 »

zetetic, кстати ты правильно подметил что на форуме про 5VZ никаких упоминаний надо отдельную ветку админов попросить сделать
Если вы не нашли, то это не значит, что этого нет.
Плохо искали!)
Я ж выше написал, что по этому движку в 90 ветке есть инфа.
по чистке БДЗ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5570.0
траблы БДЗ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7703.0
По поводу диагностики http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1771.0
здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.0 про ОБД 1 описано, но работает и с ОБД 2 и инфы больше выдаёт.
Обороты не трогай, искуственно не поднимай. Комп сам настроит как надо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #12 : 19 04 2012, 10:50:39 »

GUSAR 58, 90 кузов это совершенно другая машина, это всё равно что сравнивать корону и калдину, двигателя почти одинаковые только машины разные и как то не логично искать инфу на 120 прадо в ветки 90-го. да и года разные японцы моторы постоянно модернизирует это же не УАЗ
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #13 : 19 04 2012, 11:00:18 »

Sovoс,
И это ты мне объясняешь!)
Ну, открывайте америку господа!)
японцы моторы постоянно модернизирует
Тогда скажи мне, в чём заключается модернизация 5VZ на 120 кузове в отличии от 90 ?)))
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf
п.с. ссылаться на то, что разница в количестве кобыл, не надо, я знаю откуда они взялись. pif
 ;D ;D ;D
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #14 : 19 04 2012, 11:27:00 »

Sovoс,
И это ты мне объясняешь!)
Ну, открывайте америку господа!)
японцы моторы постоянно модернизирует
Тогда скажи мне, в чём заключается модернизация 5VZ на 120 кузове в отличии от 90 ?)))
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf
п.с. ссылаться на то, что разница в количестве кобыл, не надо, я знаю откуда они взялись. pif
 ;D ;D ;D
Дело не в модернизации а в логике, есть машина есть моторы для неё зачем искать свой мотор в другой ветке, я например в 90ю особо не заглядывал там народ проблемы 90 кузова обсуждает
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #15 : 19 04 2012, 11:43:24 »

БДЗ одинков в любом кузове)))
Чистится одинаково. Имеет 2 разновидности ссистемы РХХ.
Что у нас, что у вас.
Ну, лан попутнога ветра вам!)))
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #16 : 19 04 2012, 14:09:43 »

Мужики!
Пишу отчёт по тем действиям, которые были мной сделаны по этой проблеме......может кому в дальнейшем пригодится.
Вчера вечером (жена ездила за рулём в течении дня и сообщила о engine check) замкнул нужные контакты на диагностическом разъёме и в ответ получил непрерывное горение этой лампочки. Сильно расстроился, так как воспринял это, как нерабочее состояние диагностической системы. Опять почитал на форуме, где обнадёжили тем, тем что отсутствие ошибок это и частое мограние и непрерывное свечение - окей немного успокоился! :) После самодиагностики я снял клемму аккумулятора, попробовал опять получить ошибку - безрезультатно. На следующий день жена поехала на диагностику...лампочка в расчётное время так и не загорелась. На диагностике не нашли ни одной ошибки. Мастер сказал, что на Toyote, если отключить аккумулятор, то память сбрасывается. Но он сообщил, что есть нехороший запах из трубы (смесь мол неправильная) и позже в течении дня и до самого вечера проблема в виде CHTECK ENGINE больше не возникала. Я немного успокоился и выпил пивка...фуууу. Надеюсь это была просто подстройка компьютера после очистки дроссельой заслонки, коль он саморегулирующийся.

GUSAR 58, кстати БДЗ у меня без клапана ХХ, чему я сильно удивился. И те кто писал о наличии у них этого клапана меня сильно удивляли. В моём варианте ХХ обеспечивается главной заслонкой - там есть небольшой просвет. Даже этот диагност это впервой увидел...почему-то!

Для информации - я здесь хоть и сержант, но у меня хороший опыт работы (за деньги) с двигателями различных типов (с дизелями в основном) ещё с тех лихих 90-х годов. Просто я именно с этой движкой не сталкивался не разу и с пневмоподвеской тоже, вот и прикидываюсь "неумёхой". Ни когда не гнушался мнением других людей....ну и чем сам могу - тем помогу.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #17 : 19 04 2012, 14:18:20 »

Так я выше и написал, что существует как минимум 2 варианта регулировки ХХ
Чистится одинаково. Имеет 2 разновидности ссистемы РХХ.
То, что ЧЕК загорается в динамике, а на месте не индицируется, то его и ловить в динамике надо.
Ссылку на элементарный портативный автотестер (вернее как его самостоятельно сделать) дал выше. Ноут, переходник, кому он потребуется, ставится прога и вперёд.
Отключением АКБ не обнуляются ошибки SRS, АВС.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #18 : 19 04 2012, 14:22:07 »

Так я выше и написал, что существует как минимум 2 варианта регулировки ХХ
Чистится одинаково. Имеет 2 разновидности ссистемы РХХ.
То, что ЧЕК загорается в динамике, а на месте не индицируется, то его и ловить в динамике надо.
Ссылку на элементарный портативный автотестер (вернее как его самостоятельно сделать) дал выше. Ноут, переходник, кому он потребуется, ставится прога и вперёд.
Отключением АКБ не обнуляются ошибки SRS, АВС.
Но ошибки двигателя обнуляются всё-таки после отключения АКБ?
.....................я потом сфотаю своего красавца после мойки................не машина, а корабль!!!

Вот ещё наш отечественный производитель http://check-engine.ru/ систем диагностики.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #19 : 19 04 2012, 14:34:08 »

Ошибки двигателя стираются
Если она есть в наличии, то после заводки она появится. Чего нет в данном случае. Это ГуТ!
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ