Мужики!
Пишу отчёт по тем действиям, которые были мной сделаны по этой проблеме......может кому в дальнейшем пригодится.
Вчера вечером (жена ездила за рулём в течении дня и сообщила о engine check) замкнул нужные контакты на диагностическом разъёме и в ответ получил непрерывное горение этой лампочки. Сильно расстроился, так как воспринял это, как нерабочее состояние диагностической системы. Опять почитал на форуме, где обнадёжили тем, тем что отсутствие ошибок это и частое мограние и непрерывное свечение - окей немного успокоился!
После самодиагностики я снял клемму аккумулятора, попробовал опять получить ошибку - безрезультатно. На следующий день жена поехала на диагностику...лампочка в расчётное время так и не загорелась. На диагностике не нашли ни одной ошибки. Мастер сказал, что на Toyote, если отключить аккумулятор, то память сбрасывается. Но он сообщил, что есть нехороший запах из трубы (смесь мол неправильная) и позже в течении дня и до самого вечера проблема в виде CHTECK ENGINE больше не возникала. Я немного успокоился и выпил пивка...фуууу. Надеюсь это была просто подстройка компьютера после очистки дроссельой заслонки, коль он саморегулирующийся.
GUSAR 58, кстати БДЗ у меня без клапана ХХ, чему я сильно удивился. И те кто писал о наличии у них этого клапана меня сильно удивляли. В моём варианте ХХ обеспечивается главной заслонкой - там есть небольшой просвет. Даже этот диагност это впервой увидел...почему-то!
Для информации - я здесь хоть и сержант, но у меня хороший опыт работы (за деньги) с двигателями различных типов (с дизелями в основном) ещё с тех лихих 90-х годов. Просто я именно с этой движкой не сталкивался не разу и с пневмоподвеской тоже, вот и прикидываюсь "неумёхой". Ни когда не гнушался мнением других людей....ну и чем сам могу - тем помогу.