'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-121_5VZ-FE_3.4  (Прочитано 9547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #20 : 19 04 2012, 14:41:51 »

Ошибки двигателя стираются
Если она есть в наличии, то после заводки она появится. Чего нет в данном случае. Это ГуТ!
Слава богу! :)
Выходит, что временное появление каких-либо ошибок возможно и это нормальное явление? Ну скажем, что-то вроде отображение переходных процессов, пока не будет запомнена и зафиксирована изменённая конфигурация после каких либо вмешательств (чистка БДЗ и т.д.)
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #21 : 19 04 2012, 17:56:28 »

Здравствуйте уважаемые владельцы этих классных аппаратов.
Не нашёл именно с этим двигателем и потому решил создать ещё одну тему.
Первый вопрос, ответ на который я уже нашёл в ответах на двигатели 2.7 литра по поводу ХХ после замены АКБ. Для меня это было большой неожиданностью, честно говоря, когда я заменил АКБ и получил 400 оборотов ХХ!
Пожалуйста подскажите, а на 5VZ-FE это тоже проблема с забитым нагаром клапана ХХ?
Вообще-то у меня была до Прадика Истима 2001 года с 2AZ-FE и там клапан ХХ тоже залипал так, что он просто не заводился.
Покупка не из дешёвых...так значит надо просто промыть дроссельный узел?
На нашем дрыгателе для чистки заслонку не обязательно снимать, на корпусе заслонки есть крышка крепится двумя болтами. её снимаем видим там 5 или 6 дырок маленьких (точно не помню) и с боку одну большую достаем заранее приготовленный очиститель тракта и вставляем трубочку очистителя во все дыры без зазрения совести и заполняем их очистителем тоже не стесняясь, ждём 5 минут процедуру повторяем, затем закручиваем крышку и заводим дрыгатель, он бедный троит, пердит, воняет секунд 20 потом обороты нормализуются дать поработать на холостых некоторое время потом можно ехать. Я каждые 3 месяца так чищу мотору хуже не стало только всё ок, кстати после первого раза расход топлива почти на литр снизился
А фото можно сделать, может уже три месяца подходят или так для клубней в качестве ликбеза, заодно и профилактику сделаешь.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #22 : 20 04 2012, 02:04:55 »

Здравствуйте уважаемые владельцы этих классных аппаратов.
Не нашёл именно с этим двигателем и потому решил создать ещё одну тему.
Первый вопрос, ответ на который я уже нашёл в ответах на двигатели 2.7 литра по поводу ХХ после замены АКБ. Для меня это было большой неожиданностью, честно говоря, когда я заменил АКБ и получил 400 оборотов ХХ!
Пожалуйста подскажите, а на 5VZ-FE это тоже проблема с забитым нагаром клапана ХХ?
Вообще-то у меня была до Прадика Истима 2001 года с 2AZ-FE и там клапан ХХ тоже залипал так, что он просто не заводился.
Покупка не из дешёвых...так значит надо просто промыть дроссельный узел?
На нашем дрыгателе для чистки заслонку не обязательно снимать, на корпусе заслонки есть крышка крепится двумя болтами. её снимаем видим там 5 или 6 дырок маленьких (точно не помню) и с боку одну большую достаем заранее приготовленный очиститель тракта и вставляем трубочку очистителя во все дыры без зазрения совести и заполняем их очистителем тоже не стесняясь, ждём 5 минут процедуру повторяем, затем закручиваем крышку и заводим дрыгатель, он бедный троит, пердит, воняет секунд 20 потом обороты нормализуются дать поработать на холостых некоторое время потом можно ехать. Я каждые 3 месяца так чищу мотору хуже не стало только всё ок, кстати после первого раза расход топлива почти на литр снизился
А фото можно сделать, может уже три месяца подходят или так для клубней в качестве ликбеза, заодно и профилактику сделаешь.
Не вопрос сделаю, надо только мимо магазина проехать очиститель тракта купить так как кончился, мне одного баллона на 3-4 чистки хватает, я Higear использую
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #23 : 21 04 2012, 06:13:59 »

Спасибо за инф. завтра собрался в Иркутск сгонять, тоже сразу куплю такой.  ;)
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #24 : 28 05 2012, 08:05:54 »

ShadrinKV, Обещанные фото, правда чистить не стал так причин для этого не увидел

Откручиваем вот эту крышку





Если видим такую картину то в принципе можно ничего не чистить, а если будет сажа, смолы и т.д. тогда чистка необходима



Очиститель тракта нагнетается в эти отверстия по очереди





Процедуру можно повторить несколько раз до достижение ожидаемого результата

Записан

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #25 : 28 05 2012, 11:39:00 »

Наверное, если периодически делать такую чистку, то зазор дроссельной заслонки, обеспечивающий ХХ не забъётся, но если всё запущено, то только снимать весь узел.

Что это за тракт (на фото) и какую роль выполняет?
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #26 : 28 05 2012, 11:46:23 »

В данном узле Х.Х. уходит не из за нагара как правило, а из за механической выработки в корпусе заслонки и оси заслонки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #27 : 28 05 2012, 11:50:51 »

В данном узле Х.Х. уходит не из за нагара как правило, а из за механической выработки в корпусе заслонки и оси заслонки.
Выработка создаёт дополнительный подсос воздуха через зазоры в валах привода заслонки или нестабильный зазор в проёме дроссельной заслонки, что и влияет на ХХ?

В моём случае (я уже описывал) после отключения АКБ пропали обороты ХХ, то есть упали с 700 до 400!!! Снял дроссельную и обнаружил, что там щель ХХ заполнена гудроном. Почистил и ХХ вернулись. Конечно, если бы я чуток поездил, как мне советовали, то ХХ компьтер вернул бы сам....понятно, что лучше почистить.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #28 : 28 05 2012, 11:54:43 »

Ну да. Так оно и было бы.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #29 : 28 05 2012, 13:52:58 »

ShadrinKV, Обещанные фото, правда чистить не стал так причин для этого не увидел

Откручиваем вот эту крышку





Если видим такую картину то в принципе можно ничего не чистить, а если будет сажа, смолы и т.д. тогда чистка необходима



Очиститель тракта нагнетается в эти отверстия по очереди





Процедуру можно повторить несколько раз до достижение ожидаемого результата



Большое спасибо, завтра буду пробовать :),  Hi-gear уже купил icon_friends
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!