'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado-121_5VZ-FE_3.4  (Прочитано 9544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #40 : 02 11 2012, 23:59:19 »

Сажа была маслянистой и густой...

Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #41 : 03 11 2012, 00:02:45 »

И вот такие причудливые формы она имела на крышке:

Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #42 : 03 11 2012, 07:19:20 »

И вот такие причудливые формы она имела на крышке:


Что то фоты твои не открываются. MAF сенсор (датчик расхода воздуха) находится на верхней части корпуса воздушного фильтра крепится двумя саморезами, я его продувал сжатым воздухом из баллона потом промывал спиртом (медицинского не нашел использовал трояр) после просушил тем же баллоном. вот собственно и всё никаких сложностей
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #43 : 03 11 2012, 11:24:59 »

Отлично! Завтра повторю в том-же порядке)
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #44 : 04 11 2012, 00:21:26 »

Друзья, кто в теме по размерам дисков взамен оригинальных? Хочу приобрести новый комплек на лето и задумался - стоит ли брать больше? Если да, то какие размеры допустимы, чтобы ни за что не цепляло?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #45 : 05 11 2012, 13:53:11 »

А кто менял декстрон в АКПП? Хочу вот для профилактики да не знаю с чего начинать. Колхозить неохота, может подкажете, что крутить, куда заливать?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #46 : 06 11 2012, 01:10:12 »

А кто менял декстрон в АКПП? Хочу вот для профилактики да не знаю с чего начинать. Колхозить неохота, может подкажете, что крутить, куда заливать?
Проще на СТО заехать, возни много а выхлопа мало
Записан

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #47 : 06 11 2012, 03:18:39 »

Нашел ответ на вопрос в ФАКе, однако Совок прав.. Пожалуй на СТО. Только вот, как всегда, без сомнений не получается - неоднократно слышал о вреде замены на оборудовании. Якобы высокое давление, трубочки и ещё чего-то там. Как считаете - трёп или стоит задуматься?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4

zetetic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Москва
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #48 : 06 11 2012, 16:01:24 »

Нашел ответ на вопрос в ФАКе, однако Совок прав.. Пожалуй на СТО. Только вот, как всегда, без сомнений не получается - неоднократно слышал о вреде замены на оборудовании. Якобы высокое давление, трубочки и ещё чего-то там. Как считаете - трёп или стоит задуматься?
:) во первых декстрон это другая жижа, нежели мы сейчас льём Т-4 или ещё что-то (у кого как).
Я тоже неоднократно слышал от официалов, что замена под давление нежелательна, да и в умных книжках рекомендуют менять частичным обновлением в несколько заходов и это пожалуй имхо самый безопасный способ из всех.
Сам менял и так и эдак - проблем не возникло.
Если хочется самому то можно подключится к трубкам, что идут в радиатор и обеспечив непрерывных приток масла и его слив произвести "прокачку" на холостом ходу без всякого вреда от вероятно большого давления от инородного аппарата. При этом нужно контролировать количество израсходованной жидкости и слившейся, чтобы уровень не ушёл.
Записан
"Зло злу - добро, зло добру - двойное зло, добро злу - двойное зло, добро добру - добро." Шоу-Дао

Makhanoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • В оптический прицел мир выглядит дружелюбнее...
Re: Prado-121_5VZ-FE_3.4
« Ответ #49 : 07 11 2012, 11:49:12 »

Сегодня был на СТО, там по каталогу посмотрели жижу - оказалась Т-4. Заливают через установку. Подключают два шланга и коробка в кольце. Сказали, что в зависимости от загрязнения кол-во жижки может доходить до двух полных объемов. Как считаете, коллеги, настаивать ли на снятии поддона и замене фильтра или нет?
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 121 TZ '03 3.4