Нашел ответ на вопрос в ФАКе, однако Совок прав.. Пожалуй на СТО. Только вот, как всегда, без сомнений не получается - неоднократно слышал о вреде замены на оборудовании. Якобы высокое давление, трубочки и ещё чего-то там. Как считаете - трёп или стоит задуматься?
во первых декстрон это другая жижа, нежели мы сейчас льём Т-4 или ещё что-то (у кого как).
Я тоже неоднократно слышал от официалов, что замена под давление нежелательна, да и в умных книжках рекомендуют менять частичным обновлением в несколько заходов и это пожалуй имхо самый безопасный способ из всех.
Сам менял и так и эдак - проблем не возникло.
Если хочется самому то можно подключится к трубкам, что идут в радиатор и обеспечив непрерывных приток масла и его слив произвести "прокачку" на холостом ходу без всякого вреда от вероятно большого давления от инородного аппарата. При этом нужно контролировать количество израсходованной жидкости и слившейся, чтобы уровень не ушёл.