'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 413396 раз)

Aileksiy и 3 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Добрый день. Спасибо Коллеге за наводку - шнур был куплен заново, удалось получить доступ к ДВС авто. icon_friends

Это мой первый дизельный авто. До этого только зажигалки. Появилась масса вопросов, рассчитываю на помощь и надеюсь они не будут утомительными.

- есть ли мануал на ПО (желательно на русском), а в частности расшифровки  даты по ДВС. Он выкладывался раньше, но после падения сайта - исчез.
- пробег на авто 22 т.к., я так понимаю ДВС еще свежий, на какой T снять параметры для мониторинга отклонений в последующем и на что следует обращать вмание.
- что полезного можно сделать на новом авто? помимо отключения пищалки ремней (малый впрыск и т.д.).

Принципы -  не мешай работать / и хороший стук сам вылезет - соблюдаю.
ПО нагугли, есть пдф и видео полно...
для новичка можешь тупо скринить экран, с опытом есть возможность сохранения данных в самой проге Diagnosis Screen (Data List Type1 и 2)........ по факту и желании, отслеживать коррекцию форсунок, давл. топ.рампы, MAF.MAP.DAD заполняемость сажевого, ....... а дата лист сохраняется автоматом в папке.......
в принципе нечего там делать... принудительную рециркуляцию при включении кондиционера откл.  ;D
g/c чем больше пользуешь, интуитивно разберешься, тока "yes" часто не жмакай :-X 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Madfisherman

  • Гость

по факту и желании, отслеживать коррекцию форсунок, давл. топ.рампы, MAF.MAP.DAD заполняемость сажевого, ....... а дата лист сохраняется автоматом в папке.......
в принципе нечего там делать...

Там есть возможность печати всей даты. Распечатал в PDF и сохранил для анализа.

Вопрос - а таблица нормальных показателей для ДВС 2,8 есть в природе, от чего отталкиваться.


Цитировать
принудительную рециркуляцию при включении кондиционера откл.


а это для чего? и не понял - она отключена, или необходимо отключить? если отключить то как?

Спасибо за ответы.

Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Вопрос - а таблица нормальных показателей для ДВС 2,8 есть в природе, от чего отталкиваться

принудительную рециркуляцию при включении кондиционера откл.
а это для чего? и не понял - она отключена, или необходимо отключить? если отключить то как?
может и есть в природе, у ОД ???

при вкл. автоматического поддержания темп. и при вкл. кондиционера идет забор  воздуха из салона... по умолчанию она включена....
и если серьезно, то кому то мешает, а кому то пофик :-X и ее откл. сродни "а что бы еще поотключать-руки чешуЦа" ;D
метод описан в теме rtfm
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Madfisherman

  • Гость

не.... у меня нет таких проблем с кондеем, вроде все норм работает. Спасибо.

Больше интересно наблюдение за топливной, я так понимаю это критичная система у дизелей.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Больше интересно наблюдение за топливной, я так понимаю это критичная система у дизелей.
ну не "критичная", ибо за 5 лет по дв. 2,8 не читал глобальных проблем.....
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Madfisherman

  • Гость

Ок. Понял. Спасибо.
У меня просто пробеги достаточно большие, поэтому время для меня тут разнонаправленный характер :-)
Записан

Ivanekb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Екатеринюург
  • Город:
    • toyota prado 120

Народ подскажите, купил второй шнур, и опять 25 не могу зайти в пункт data list на вкладке двигателя, пишет fatal error, все остальные блоки видит, ошибки видит, кастом работает, только параметры двигателя не могу посмотреть
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

а5 не повезло с шнурком :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

Всем доброго дня.
Сегодня наконец-то установил Techstream 15 на Win10 x64 в паре с китайским MiniVCI.
Шнурок покупал еще давным давно, в комплекте был диск с ПО 13 версии, которое на десятку х64 не становилось, ну без танцев с бубнами, правкой реестров и т.п.
Поставил сегодня 15 версию, драйвера на шнурок и все заработало "из коробки".

Если вдруг кому актуально, то:
1. Заходим на рутрекер;
2. В поиске вбиваем "techstream 15", выбираем последнюю версию, скачиваем;
3. Устанавливаем Techstream, драйвера AutokentMiniVCIDriver_X64.msi;
4. Пишем Автокенту на почту ID программы, он присылает ключи, благодарим человека (кто сколько хочет);
5. Запускаем Techstream, вводим Serial Number, в настройках программы меняем тип VMI на "Autokent...", коннектимся с мозгами и работаем с автомобилем :)
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Спасибо...сейчас скачаю.
Записан