'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 384281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

В наличии от друзей китайцев версия Techstream_V15.00.028
Записан
    

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

В наличии от друзей китайцев версия Techstream_V15.00.028
Подскажите, .028 весрия активируется  с помощью TSRegistration? Мучаюсь с .026 версией, порегал все Area, создал .txt с ключами на все области, но ключи не принимаются программой. ВТФ?

п.с. не поделитесь ссылочкой на вашу версию?
Записан
С Уважением, Алексей

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

alexx_1977, Что то я попробовал 15.00.026 она так и остается не регистрированной как ранее ключа с кучей едениц нету ... единственное там два файла типа Techstream Patch 32bit и такой же 64bit // так вот если запустить 32 программа начинает подключение с адаптером к машине .. но сам Techstream как бы не запускается .. короче я ее снес . и вернулся на V13.00.022

Поправка выше неправильно указана версия, правильная Techstream_Setup_V15.00.026
Ошибся глянув на это .. было в комплекте GTS_15.00.028_NDSI
Записан
    

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Сергей, спасибо за ответ. Я уже нашел 15.00.028 рабочий вариант с приус.клаб  ;)  026ю побороть не смог.
Записан
С Уважением, Алексей

trekking

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город:

подскажите как проверить работу кдсс? на 70х страницах тут находил но так ничего не понял
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3728
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd

trekking, если визуально на ровной площадке без наклона бампер под углом к поверхности - еще раз убедиться в отсутствии углов на поверхности (элементарно простейшим уровнем из гуглплей или аппстор, если телефон не совсем старый), далее рулеткой, локтем или членом, если позволяет, замерить кратчайшее по вертикали расстояние от колесной арки до середины ступичного колпака с обеих сторон. если замеры отличаются по сторонам - заехать на официальный сервис. по пути обратить внимание на поперечный крен при повороте ходом, если нужно - аккуратно поднавалить газу, не давая угла и не срывая в занос. в сервисе описать симптомы и ждать. подготовить наводящие вопросы в стиле: "какое давление в системе КДСС для этой модели прадо является нормальным при текущих условиях (температура окружающей среды, высота над уровнем моря)?", "какое давление было в системе перед началом диагностики?", если есть разница - попытаться выяснить у менеджера, чем она обусловлена. акцентировать внимание на состоянии алюминиевого корпуса и узла контактов. далее от достигнутого.
Если ты ждешь инструкции по самостоятельной диагностике в гаражах - думаю, не дождешься. Там в любом случае лезть в замкнутую систему под давлением.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Техстрим старая версия стояла на компе с виндой XP, все работало. Сменил ноут на виндовс 10, скачал тут техстрим с русификатором, установил, подключаю к машине не видит. Нет связи. Нашел какой-то драйвер под шнурок в сети установил- теперь в техстриме есть шнурок в настройках, но связь с авто не устанавливает. Где-то видел у нас инфу как это все заставить работать на винде 10 не могу найти. Машина жрет надо посмотреть.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Отбой. Перелопатил тему, нашел инфу, попробовал на компе пошаманить- теперь техстрим видит шнурок.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Подскажите, а в чем отличия более свежих версий? есть ли смысл ставить более свежую английскую против более старой русской (с русским проще мне), для машины 10 года?
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Нет смысла) почитать ошибки, открыть дата лист и посмотреть параметры можно и на старой версии ПО)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)