trekking, если визуально на ровной площадке без наклона бампер под углом к поверхности - еще раз убедиться в отсутствии углов на поверхности (элементарно простейшим уровнем из гуглплей или аппстор, если телефон не совсем старый), далее рулеткой, локтем или членом, если позволяет, замерить кратчайшее по вертикали расстояние от колесной арки до середины ступичного колпака с обеих сторон. если замеры отличаются по сторонам - заехать на официальный сервис. по пути обратить внимание на поперечный крен при повороте ходом, если нужно - аккуратно поднавалить газу, не давая угла и не срывая в занос. в сервисе описать симптомы и ждать. подготовить наводящие вопросы в стиле: "какое давление в системе КДСС для этой модели прадо является нормальным при текущих условиях (температура окружающей среды, высота над уровнем моря)?", "какое давление было в системе перед началом диагностики?", если есть разница - попытаться выяснить у менеджера, чем она обусловлена. акцентировать внимание на состоянии алюминиевого корпуса и узла контактов. далее от достигнутого.
Если ты ждешь инструкции по самостоятельной диагностике в гаражах - думаю, не дождешься. Там в любом случае лезть в замкнутую систему под давлением.