'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 404624 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

Доброго времени всем.
Прочитав последние сообщения и вспомнил свой дата лист, к которому у меня есть вопрос. На холодную коррекция с 1 по 3 цилиндр варьируется от 0,2 до 0,7, плюсы или минусы не помню.4 цилиндр -1,3. После прогрева до рабочей температуре, включаю D и вижу 4-й цилиндр уходит до -2,3, а остальные остаются приблизительно в тех же цифрах, что и на холодную.Вот до сих пор негодую, что это? Или 4-ая начинает потихоньку ссать больше ? Прадоводы может быть подскажите че делать ?! У меня лично три варианта:
1) Снять все форсы и на стенд, а там видно будет
2) Нечего думать замена форсы
3) Забить и не греть голову, пока не выйдет за -2,8  - 3,0
Т.е. меня беспокоит, что при нагрузке это все, а в состоянии покоя, вроде все норм.
Заранее спасибо.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Какая у него скорость чтения?
Достаточно хорошая
Ну так себе ответ, есть цифры, например Мангуст MFC(оригинал который стоил года 3 назад 16 т.р.) читает 250-400 мс, обычный шнурок с алика от 2000 до 6000 мс(цена сейчас 1.8 р и выше), разницу отзыва чувствуете..., т.е. шнурком нереально отследить работу форсунок с такой задержкой у шнурка. А вот например Мангуст JLR( стоит от 2.5 р. в маркетплейсах), смотрел по отзывам, но точно не понял, но увидел у одного 1600 мс.  примерно, что тоже не то что надо, можно сказать тот же шнурок в оболочке Мангуста, потому и спрашиваю у владельцев скорость в цифрах, которая отображается примерно в нижнем  левой стороне на экране при диагностике. Как-то так.
Шнурок или какой то еще прибор только синхронизирует (дает возможность читать), обработанный материал от ЭБУ, скорость данного материала не важна, а то тут наговоришь, мы все начнем железо ПК увеличивать.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Доброго времени всем.
Прочитав последние сообщения и вспомнил свой дата лист, к которому у меня есть вопрос. На холодную коррекция с 1 по 3 цилиндр варьируется от 0,2 до 0,7, плюсы или минусы не помню.4 цилиндр -1,3. После прогрева до рабочей температуре, включаю D и вижу 4-й цилиндр уходит до -2,3, а остальные остаются приблизительно в тех же цифрах, что и на холодную.Вот до сих пор негодую, что это? Или 4-ая начинает потихоньку ссать больше ? Прадоводы может быть подскажите че делать ?! У меня лично три варианта:
1) Снять все форсы и на стенд, а там видно будет
2) Нечего думать замена форсы
3) Забить и не греть голову, пока не выйдет за -2,8  - 3,0
Т.е. меня беспокоит, что при нагрузке это все, а в состоянии покоя, вроде все норм.
Заранее спасибо.
А зачем при проверке ты драв включаешь ? Если не включать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 581
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Ну так себе ответ, есть цифры, например Мангуст MFC(оригинал который стоил года 3 назад 16 т.р.) читает 250-400 мс, обычный шнурок с алика от 2000 до 6000 мс(цена сейчас 1.8 р и выше), разницу отзыва чувствуете..., т.е. шнурком нереально отследить работу форсунок с такой задержкой у шнурка. А вот например Мангуст JLR( стоит от 2.5 р. в маркетплейсах), смотрел по отзывам, но точно не понял, но увидел у одного 1600 мс.  примерно, что тоже не то что надо, можно сказать тот же шнурок в оболочке Мангуста, потому и спрашиваю у владельцев скорость в цифрах, которая отображается примерно в нижнем  левой стороне на экране при диагностике. Как-то так.
У меня Мангуст JLR с озона, если вывести "Engine and ECT Live", то отклик скачет 167-345мс.
Записан

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

Доброго времени всем.
Прочитав последние сообщения и вспомнил свой дата лист, к которому у меня есть вопрос. На холодную коррекция с 1 по 3 цилиндр варьируется от 0,2 до 0,7, плюсы или минусы не помню.4 цилиндр -1,3. После прогрева до рабочей температуре, включаю D и вижу 4-й цилиндр уходит до -2,3, а остальные остаются приблизительно в тех же цифрах, что и на холодную.Вот до сих пор негодую, что это? Или 4-ая начинает потихоньку ссать больше ? Прадоводы может быть подскажите че делать ?! У меня лично три варианта:
1) Снять все форсы и на стенд, а там видно будет
2) Нечего думать замена форсы
3) Забить и не греть голову, пока не выйдет за -2,8  - 3,0
Т.е. меня беспокоит, что при нагрузке это все, а в состоянии покоя, вроде все норм.
Заранее спасибо.
А зачем при проверке ты драв включаешь ? Если не включать ?
Как грится дурная голова рукам покоя не дает, читаешь форум и некоторые Прадоводы рекомендуют проверку на D на R, а если не включать , т.е. стоим на P, то как-бы все ровно, т.е. максимум это -0,9  -1 , а то и меньше, что на горячую, что на холодную.
Движок работает нормально-мурлыкает, тяга есть, когда тапка в пол вроде не дымит, ну если на месте газануть до 3- 3,5 тыс. резко, то чуть-чуть выкинет черного плевка. Меня смутило то что при D остальные форсы (1,2,3) стоят по коррекции как в копанные, а 4-я чёт задирает коррекцию до -2,2  -2,3
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Доброго времени всем.
Прочитав последние сообщения и вспомнил свой дата лист, к которому у меня есть вопрос. На холодную коррекция с 1 по 3 цилиндр варьируется от 0,2 до 0,7, плюсы или минусы не помню.4 цилиндр -1,3. После прогрева до рабочей температуре, включаю D и вижу 4-й цилиндр уходит до -2,3, а остальные остаются приблизительно в тех же цифрах, что и на холодную.Вот до сих пор негодую, что это? Или 4-ая начинает потихоньку ссать больше ? Прадоводы может быть подскажите че делать ?! У меня лично три варианта:
1) Снять все форсы и на стенд, а там видно будет
2) Нечего думать замена форсы
3) Забить и не греть голову, пока не выйдет за -2,8  - 3,0
Т.е. меня беспокоит, что при нагрузке это все, а в состоянии покоя, вроде все норм.
Заранее спасибо.

Если коротко, то 4-ая льёт, остальные норм, в допуске, по хорошему 4 под замену, перебор тоже вариант 50/50, стенд на ветер деньги, кончится всё всеравно заменой.
Р.S. У меня на холодную 4-ая до -4 уходит, на прогретую и под нагрузкой(режим D) всё норм, тоже слежу..., весной если не надумаю менять авто, то буду менять форсик.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

Доброго времени всем.
Прочитав последние сообщения и вспомнил свой дата лист, к которому у меня есть вопрос. На холодную коррекция с 1 по 3 цилиндр варьируется от 0,2 до 0,7, плюсы или минусы не помню.4 цилиндр -1,3. После прогрева до рабочей температуре, включаю D и вижу 4-й цилиндр уходит до -2,3, а остальные остаются приблизительно в тех же цифрах, что и на холодную.Вот до сих пор негодую, что это? Или 4-ая начинает потихоньку ссать больше ? Прадоводы может быть подскажите че делать ?! У меня лично три варианта:
1) Снять все форсы и на стенд, а там видно будет
2) Нечего думать замена форсы
3) Забить и не греть голову, пока не выйдет за -2,8  - 3,0
Т.е. меня беспокоит, что при нагрузке это все, а в состоянии покоя, вроде все норм.
Заранее спасибо.

Если коротко, то 4-ая льёт, остальные норм, в допуске, по хорошему 4 под замену, перебор тоже вариант 50/50, стенд на ветер деньги, кончится всё всеравно заменой.
Р.S. У меня на холодную 4-ая до -4 уходит, на прогретую и под нагрузкой(режим D) всё норм, тоже слежу..., весной если не надумаю менять авто, то буду менять форсик.
Понял Санек, я в душе к этому варианту больше как-бы был. Новое есть новое.  Спасибо.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

EvgenPrado150, могу дать готовые номера нужных з/ч

1. Прокладка клапанной крышки Арт. 11213-30021, 1 шт.
2. Сальники на клапанную крышку 4 шт. Арт. 23681-30010 .
3. Прокладки под топливную магистраль 5 шт. Арт. 90904-30013
4. Топливная форсунка 1 шт. Арт. 23670-39365
5. Свечи накала 4 шт. Арт. 19850-30010. Замена для профилактики
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

EvgenPrado150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: г.Омск
  • TLC 150 3.0D Элеганс 2012г.

EvgenPrado150, могу дать готовые номера нужных з/ч

1. Прокладка клапанной крышки Арт. 11213-30021, 1 шт.
2. Сальники на клапанную крышку 4 шт. Арт. 23681-30010 .
3. Прокладки под топливную магистраль 5 шт. Арт. 90904-30013
4. Топливная форсунка 1 шт. Арт. 23670-39365
5. Свечи накала 4 шт. Арт. 19850-30010. Замена для профилактики
Спасибо Санек, уже заказ произведен. Все вместе (без свечей) обошлось в полтос.
Жду 4-5 дней и занимаюсь. Вот тока не знаю, как поставить тебе "+" товаришь полковник.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Доброго времени всем.
Прочитав последние сообщения и вспомнил свой дата лист, к которому у меня есть вопрос. На холодную коррекция с 1 по 3 цилиндр варьируется от 0,2 до 0,7, плюсы или минусы не помню.4 цилиндр -1,3. После прогрева до рабочей температуре, включаю D и вижу 4-й цилиндр уходит до -2,3, а остальные остаются приблизительно в тех же цифрах, что и на холодную.Вот до сих пор негодую, что это? Или 4-ая начинает потихоньку ссать больше ? Прадоводы может быть подскажите че делать ?! У меня лично три варианта:
1) Снять все форсы и на стенд, а там видно будет
2) Нечего думать замена форсы
3) Забить и не греть голову, пока не выйдет за -2,8  - 3,0
Т.е. меня беспокоит, что при нагрузке это все, а в состоянии покоя, вроде все норм.
Заранее спасибо.

На холодную показания и на горячую не могут быть одинаковыми. Так же и при нагрузках. У себя заметил такую вещь, завел, чуть погрел и поехал. Одни показания, с прогревом они устаканиваются, но иногда то на 2 то на 3 или 4 цилиндре + или - держится в пределах от 0,7 до 1,2. Но стоит остановить машину, включить паркинг, постоять секунд 10 и поехать, все показания устанавливаются  в среднестатистические +/- 0,2
Записан