'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 405323 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу

Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!
Записан

DAKar

  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +169/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1463
    • LC PRADO 1:47

Маленькая поправка: машину можно и не заводить, просто включить зажигание.
Записан

Tay

  • Гость

John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу

Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!

А датчик запаски как вводить? разбирать её что ли чтоб номер посмотреть
Записан

John051

  • Гость

John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу

Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!

А датчик запаски как вводить? разбирать её что ли чтоб номер посмотреть
По идее, он должен высветиться до замены, как и остальные 4 датчика.
Записан

Tay

  • Гость

John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу

Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!

А датчик запаски как вводить? разбирать её что ли чтоб номер посмотреть
По идее, он должен высветиться до замены, как и остальные 4 датчика.
Ну я вот в дилерском сканере смотрел. Там ничего не высвечивается! Просто номера пяти датчиков ,какой из них где хрен знает
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс

Ну я вот в дилерском сканере смотрел. Там ничего не высвечивается! Просто номера пяти датчиков ,какой из них где хрен знает

Там кажись есть режим в котором можно посмотреть в реальном времени давление в каждом колесе. Спускаешь запаску и смотришь в каком датчике давление упало.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

John051

  • Гость

John051 Только что прописал "зимние" датчики.Пока свежо в памяти..сбрось в личку свой телефон..я позвоню..расскажу

Вместо того что бы рассказывать одному по телефону, рассказал бы всем здесь.
Так вроде  у всех получается...Абсолютно вменяемый и понятный интерфейс...Если коротко: Взял 32-х разрядный ноут, так как  на сайте продавца и была приписка(Мини VCI хорошо быть использованы в XP и W7 32 бит. Не могут быть использованы в W7 64 бит):Версии программного обеспечения: V9.30.002. В настройках-Европа-язык английский..далее выбираем в настройках 08.13...это значит-машины выпуска после 08.2013 года.
1.В главном меню выбираем систему "Tire Pressure Monitor".
2. Входим с систему "UTILITY", в ней выбираем "ID Registration”.
3. Попадаем в диалоговое окно! Вводим ID код первого установленного датчика, жмем Input. Процедуру проделываем на все датчики, в том числе и на запаску.  На все отводится 300 секунд (5 минут), требуется уложиться в это время. Номера датчиков вводятся с виртуальной клавиатуры, где присутствуют буквы A,B,C,D,E,F,и цифры от 0 до 9.
4. После того, как все датчики будут запрограммированы, появится сообщение “ID Registration is complete". Жмем "Exit" для того что бы завершить процесс.
5. Далее заходим в "DATA LIST" и проверяем что все новые датчики у нас в нем прописаны, и видим, что погас желтый знак  на панели приборов.
6. Достаем компрессор и в режиме реального времени выравниваем давление во всех колесах, контролируя его на экране  ноута.
7.Да, прописывал датчики при заведенном двигателе..не знаю..не проверял не на заведенном,думаю...достаточно включить зажигание.
Всем удачи!!!

А датчик запаски как вводить? разбирать её что ли чтоб номер посмотреть
По идее, он должен высветиться до замены, как и остальные 4 датчика.
Ну я вот в дилерском сканере смотрел. Там ничего не высвечивается! Просто номера пяти датчиков ,какой из них где хрен знает
Видимо так. Но мне дилер при предыдущей прописке указал номер на запаске. Т.е. опознал ее как-то
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч

Когда подключишь ноут , то он считает ID датчиков, установленных на авто, в том числе и запаски. Какая запаска легко определить либо по давлению (предварительно стравив давление) либо по температуре, если колеса занести в теплый гараж, а машина с запаской на улице рядом с гаражом. Вот потом и прописываем 4 новых ID зимней резины и 1 ID запаски-старый.
Записан

Tay

  • Гость

Я сейчас поставил машину на зимнюю с непрописаными датчиками. С утра подковка не горит ! только после пробега 10-20 км и так каждый выезд.
Записан

John051

  • Гость

Я сейчас поставил машину на зимнюю с непрописаными датчиками. С утра подковка не горит ! только после пробега 10-20 км и так каждый выезд.
Это норм. У всех так. Особенно, если в гараже машина стоит, и летние колеса рядом.
Записан