'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПО (Techstream) и устройства для диагностики ЭБУ  (Прочитано 413198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Скорость обмена ставил самую быструю, комп в покое, перезапускаешь программу и все работает 30 сек и все . Еще было так , зашел в дата лист , параметров было меньше , не было коррекции форсунок и еще чего то. и работала изумительно. Определяет машину сам , а параметр надо выбирать пробовал разные не помогает .
у тебя хоть на время заходит а на новом прадике с 2.8 вообще в дата лист двигателя не заходит . такую же ошибку пишет .. тот же самый шнурок как и у тебя в камри заходил без проблем ... после прочтения специализированных форумов пришел к выводу что дело в шнурке
Записан
    

Potap38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г.Иркутск
    • TLC Prado, 2001, 1KD

Скорость обмена ставил самую быструю, комп в покое, перезапускаешь программу и все работает 30 сек и все . Еще было так , зашел в дата лист , параметров было меньше , не было коррекции форсунок и еще чего то. и работала изумительно. Определяет машину сам , а параметр надо выбирать пробовал разные не помогает .
у тебя хоть на время заходит а на новом прадике с 2.8 вообще в дата лист двигателя не заходит . такую же ошибку пишет .. тот же самый шнурок как и у тебя в камри заходил без проблем ... после прочтения специализированных форумов пришел к выводу что дело в шнурке
Скорость обмена ставил самую быструю, комп в покое, перезапускаешь программу и все работает 30 сек и все . Еще было так , зашел в дата лист , параметров было меньше , не было коррекции форсунок и еще чего то. и работала изумительно. Определяет машину сам , а параметр надо выбирать пробовал разные не помогает .
у тебя хоть на время заходит а на новом прадике с 2.8 вообще в дата лист двигателя не заходит . такую же ошибку пишет .. тот же самый шнурок как и у тебя в камри заходил без проблем ... после прочтения специализированных форумов пришел к выводу что дело в шнурке
Я вот тоже так думаю.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

отвечаю сам себе - этим шнуром и программой программировать ключи можно!
вот -
А это любой угонщик прошить сможет или нужен оригинальный ключ, чтобы прошить новый?
Кто-нибудь в курсе?
А зачем угонщику ключ?сейчас схема угона такая:
Вскрывается водительская дверь (сверткой).В ОБД вставляется коробочка,за секунду отключающая звук штатной сигнализации.
За бардачком доступен блок иммобилайзера.Напрямую по нескольким проводам к нему подключается некое устройство.
Все,поехали!
Чтобы прошить оригинальный ключ программой диагностики,нужен онлайн доступ к базам тойоты и аутентификация.У ломаных программ его нет.
Можно прошить ключ-дубликат,имея штатный ключ(прошивальщиком  ключей).То есть,отдавая кому-либо штатный ключ,рискуешь...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Скорость обмена ставил самую быструю, комп в покое, перезапускаешь программу и все работает 30 сек и все . Еще было так , зашел в дата лист , параметров было меньше , не было коррекции форсунок и еще чего то. и работала изумительно. Определяет машину сам , а параметр надо выбирать пробовал разные не помогает .
у тебя хоть на время заходит а на новом прадике с 2.8 вообще в дата лист двигателя не заходит . такую же ошибку пишет .. тот же самый шнурок как и у тебя в камри заходил без проблем ... после прочтения специализированных форумов пришел к выводу что дело в шнурке
Принцип работы китайского шнурка-
1)Связь с ЭБУ (по кан-шине (или k-шине))
2)"обман"программы,чтобы она считала,что на связи оригинальный шнурок.
Если программа хоть что-то показывает(либо часть параметров),значит шнурок прошел аутентификацию,опрос ЭБУ идет.
Тогда проблема в ПО(ломаном).
Если вообще ничего не показывает,(либо перестает показывать все)-то может дело и в самом шнурке.
Сверхвысокие скорости обмена там не нужны.На дефолтных настройках порта обычно все работает.
Надо пробовать разные версии техстрима.У меня,например,лучше оказалась та версия,которая шла на диске со шнурком.Скачанная что-то не пошла(да и париться не стали).
Даже хундай читали!
У меня на другой диагностике(мерс)вообще был необходим СТАРЫЙ ноут.На новом,быстром-не работало.
Записан

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013

Всем привет, сегодня поставил ПО 12.00.127, законектилась с ЭБУ, но ни куда не может зайти, перезагрузил ПО, теперь даже не подключается к ЭБУ, такое ощущение, что онлайн проверку на подлинность не прошел, хотя мне кажется, что ее нет вроде бы. Ставил какую-то из 10-х версий, так она требовала обновиться, до переустановки 10 винды все работало но на 8 версии, какие будут соображения?
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Скорость обмена ставил самую быструю, комп в покое, перезапускаешь программу и все работает 30 сек и все . Еще было так , зашел в дата лист , параметров было меньше , не было коррекции форсунок и еще чего то. и работала изумительно. Определяет машину сам , а параметр надо выбирать пробовал разные не помогает .
у тебя хоть на время заходит а на новом прадике с 2.8 вообще в дата лист двигателя не заходит . такую же ошибку пишет .. тот же самый шнурок как и у тебя в камри заходил без проблем ... после прочтения специализированных форумов пришел к выводу что дело в шнурке
Принцип работы китайского шнурка-
1)Связь с ЭБУ (по кан-шине (или k-шине))
2)"обман"программы,чтобы она считала,что на связи оригинальный шнурок.
Если программа хоть что-то показывает(либо часть параметров),значит шнурок прошел аутентификацию,опрос ЭБУ идет.
Тогда проблема в ПО(ломаном).
Если вообще ничего не показывает,(либо перестает показывать все)-то может дело и в самом шнурке.
Сверхвысокие скорости обмена там не нужны.На дефолтных настройках порта обычно все работает.
Надо пробовать разные версии техстрима.У меня,например,лучше оказалась та версия,которая шла на диске со шнурком.Скачанная что-то не пошла(да и париться не стали).
Даже хундай читали!
У меня на другой диагностике(мерс)вообще был необходим СТАРЫЙ ноут.На новом,быстром-не работало.

да ? ну тогда объясти как тот же самый шнурок с той же самой программой (Ver.11.10.034 этой ломаной не бывает) видит все движки (Data List) хоть камри, хоть 3.0 прадо. лексус .. а вот для prado с 2.8 П.О. стало неправильным .. и только лишь для параметров движка . все остальные перепрограммирования и все остальные деяния он выполняет // так в чем тогда проблема ?
кстати в Help -DLC3 cable check - все параметры шнурока в зеленой зоне, должно работать на 100% ан нет в движок 2.8 в data list не идет  :)
Записан
    

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013

Поставил пока Toyota Techstream V10.00.028, попробую ее затестить!
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

]да ? ну тогда объясти как тот же самый шнурок с той же самой программой (Ver.11.10.034 этой ломаной не бывает) видит все движки (Data List) хоть камри, хоть 3.0 прадо. лексус .. а вот для prado с 2.8 П.О. стало неправильным .. и только лишь для параметров движка . все остальные перепрограммирования и все остальные деяния он выполняет // так в чем тогда проблема ?
кстати в Help -DLC3 cable check - все параметры шнурока в зеленой зоне, должно работать на 100% ан нет в движок 2.8 в data list не идет  :)
Ты наверное эту программу с официального сайта скачал,и приобрел для нее оригинальный серийник...либо этот ключ шел в комплекте с оригинальным шнурком?
Как активируется (Ver.11.10.034)?Я не очень в курсе.Или она free?
А оригинальный шнурок с 12 года выглядит вообще по-другому."Левый" шнурок,"левая"программа-чего тут хотеть?
Производители-не дураки,и защиты ставят.
Только пробовать разные версии.Пляски с бубнами,зато дешево.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Даже вполне может быть такая ситуация:китайский шнурок(вернее его прошивка),делается конкретно под определенную версию техстрима.Обычно китайцы посылают шнур вместе с диском,вот только в целости диск не всегда доходит...
Записан