Скорость обмена ставил самую быструю, комп в покое, перезапускаешь программу и все работает 30 сек и все . Еще было так , зашел в дата лист , параметров было меньше , не было коррекции форсунок и еще чего то. и работала изумительно. Определяет машину сам , а параметр надо выбирать пробовал разные не помогает .
у тебя хоть на время заходит а на новом прадике с 2.8 вообще в дата лист двигателя не заходит . такую же ошибку пишет .. тот же самый шнурок как и у тебя в камри заходил без проблем ... после прочтения специализированных форумов пришел к выводу что дело в шнурке
Принцип работы китайского шнурка-
1)Связь с ЭБУ (по кан-шине (или k-шине))
2)"обман"программы,чтобы она считала,что на связи оригинальный шнурок.
Если программа хоть что-то показывает(либо часть параметров),значит шнурок прошел аутентификацию,опрос ЭБУ идет.
Тогда проблема в ПО(ломаном).
Если вообще ничего не показывает,(либо перестает показывать все)-то может дело и в самом шнурке.
Сверхвысокие скорости обмена там не нужны.На дефолтных настройках порта обычно все работает.
Надо пробовать разные версии техстрима.У меня,например,лучше оказалась та версия,которая шла на диске со шнурком.Скачанная что-то не пошла(да и париться не стали).
Даже хундай читали!
У меня на другой диагностике(мерс)вообще был необходим СТАРЫЙ ноут.На новом,быстром-не работало.