'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166171 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1150 : 29 10 2013, 17:54:17 »

Господа, так 5 или 10? icon_hallo  :P
Я смотрю Вас этот вопрос уже год( с сентября 2012-го) как мучает.  pif
Просто к тому, что если Вы за это время не проехали ни 5Ккм, ни 10Ккм - то масло все одно придется заменить.

Просто не люблю менять масло. Шутка :)
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1151 : 29 10 2013, 18:50:07 »



А что, для дизеля -11 это предел и плохо?

Да нет - нормально - ведь в Норильске существенно холодней: Средняя температура отопительного периода –14,6 °С

В Норильске - да наверное вообще за весь север - соглашусь, лучше выбирать бензо, гемора меньше. А вот в средней полосе и дальше минусов дизеля пока что замечано не было, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя повторюсь, до -32 и у нас морозит. Главное соляра...
Лукойл кстати попёр дуром. Не франшиза, а именно лукойл. Вторую заправку в городе открыли, ещё скупили две.. К Евро-5 готовы  :) :) :)
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1152 : 29 10 2013, 19:08:46 »

В Норильске - да наверное вообще за весь север - соглашусь...

С кем?  :o
На Севере предпочитают дизель по двум причинам:

Первая, очевидная, - глушить двигатель в экстремальные холода нельзя, ни дизель, ни бензин. Иначе через 15-20 минут не заведешься. Не глушить бензинку - ну очень дорогое удовольствие.

Вторая, не очевидная,  - на Севере, там куда ГСМ попадает только в летом в период завоза, бензин по качеству гораздо хуже солярки.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1153 : 29 10 2013, 19:32:02 »

Для тди норм.,а кди не знаю надо ли.
все три моих дизеля коммонрейлы, правда пробеги не большие до 50
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1154 : 29 10 2013, 20:07:22 »

В Норильске - да наверное вообще за весь север - соглашусь...

С кем?  :o
На Севере предпочитают дизель по двум причинам:

Первая, очевидная, - глушить двигатель в экстремальные холода нельзя, ни дизель, ни бензин. Иначе через 15-20 минут не заведешься. Не глушить бензинку - ну очень дорогое удовольствие.


Жигуль на морозе   - 50 заводится после 3-4 часов. Зависит от направления сквозняка.
Записан

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1155 : 29 10 2013, 20:30:19 »

Жигуль на морозе   - 50 заводится после 3-4 часов. Зависит от направления сквозняка.

Клеим пластилином второе стекло поверх лобового и пересаживаемся на Жигули?  8D
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Очень добрый

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Москва
  • Город:
    • Ярис
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1156 : 29 10 2013, 20:40:31 »

Жигуль на морозе   - 50 заводится после 3-4 часов. Зависит от направления сквозняка.

Клеим пластилином второе стекло поверх лобового и пересаживаемся на Жигули?  8D
Зачем пластилином?. Прозрачный скотч рулит.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1157 : 29 10 2013, 22:18:17 »

В Норильске - да наверное вообще за весь север - соглашусь...

С кем?  :o
На Севере предпочитают дизель по двум причинам:

Первая, очевидная, - глушить двигатель в экстремальные холода нельзя, ни дизель, ни бензин. Иначе через 15-20 минут не заведешься. Не глушить бензинку - ну очень дорогое удовольствие.

Вторая, не очевидная,  - на Севере, там куда ГСМ попадает только в летом в период завоза, бензин по качеству гораздо хуже солярки.

По моим знаниям не во всех местах круглый год -50, да и бензо греется побыстрее.
Или я не прав?
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1158 : 29 10 2013, 23:15:45 »

В Норильске - да наверное вообще за весь север - соглашусь...

С кем?  :o
На Севере предпочитают дизель по двум причинам:

Первая, очевидная, - глушить двигатель в экстремальные холода нельзя, ни дизель, ни бензин. Иначе через 15-20 минут не заведешься. Не глушить бензинку - ну очень дорогое удовольствие.

Вторая, не очевидная,  - на Севере, там куда ГСМ попадает только в летом в период завоза, бензин по качеству гораздо хуже солярки.

По моим знаниям не во всех местах круглый год -50, да и бензо греется побыстрее.
Или я не прав?
Я уже говорил, что меня удивило на севере Финляндии - уровень жизни пониже, чем в районе Хельсинки, а среднегодовая температура как в Москве: будучи в гостях у охотчичьего клуба в Оуло, члены которого в основном работяги местного металлургического завода(фермеров землевладельцев и коммерсов единицы среди них) - так вот все примерно сто человек передвигаются на бензинках - удивило то, что дизельных пепелацев там не заметил. 
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #1159 : 29 10 2013, 23:18:17 »

В Норильске - да наверное вообще за весь север - соглашусь...

С кем?  :o
На Севере предпочитают дизель по двум причинам:

Первая, очевидная, - глушить двигатель в экстремальные холода нельзя, ни дизель, ни бензин. Иначе через 15-20 минут не заведешься. Не глушить бензинку - ну очень дорогое удовольствие.

Вторая, не очевидная,  - на Севере, там куда ГСМ попадает только в летом в период завоза, бензин по качеству гораздо хуже солярки.

По моим знаниям не во всех местах круглый год -50, да и бензо греется побыстрее.
Или я не прав?
Я уже говорил, что меня удивило на севере Финляндии - уровень жизни пониже, чем в районе Хельсинки, а среднегодовая температура как в Москве: будучи в гостях у охотчичьего клуба в Оуло, члены которого в основном работяги местного металлургического завода(фермеров землевладельцев и коммерсов единицы среди них) - так вот все примерно сто человек передвигаются на бензинках - удивило то, что дизельных пепелацев там не заметил. 
ну это в финке, а в другой Европе много дизелей.......
Записан