Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
Двигатель 235 л.с. задушен под Евро 3. А раз так, то и топливо предполагается российское Евро 3, в котором допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%, а это в 100 раз больше европейских норм, где количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%.
Вся бяка начинается в камере сгорания(((((
В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива.
Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно.
Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт.
Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей.
К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло.Таким образом,
высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов горения серы и образованию кислот (о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.