'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #290 : 22 05 2012, 08:22:24 »

Так говорят же, что двигун сделали более экономичным... Значит, изменения в нём есть.
Записан

Hitun

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +386/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21971
  • Город: Питер
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #291 : 22 05 2012, 08:25:58 »

ОД подтвердили о отмене ойл сервиса 5000 км для дизельных авто выпуска после 01.01.2012 г/в. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=68720.60

Т.е. получается, что ранее ойл-сервис на 5 т.км был абсолютно не нужен, и носил характер искусственного обогащения ОД, ведь ДВС не изменился.
Хитрецы конечно в Тойоте Россия.
Или они решили что с приходом рестайла на всех АЗС сразу ДТ Экто появилось?

Его и сейчас никто не отменял.Отменили-получается лишь для авто, выпуска 2012года. rtfm

Ну согласитесь, бред.
Значит у Пети 200ка 9года, и он едет на ойл-сервис каждые 5 т.км.
А у Вани рестайл, и такие нововведения, как подогрев руля, ксенон, электрокалитка, вентиляция сидений, ДХО и т.п., его освобождают от ойл-сервиса, хотя этим самые нововведения никаким образом не связаны с периодичностью замены масла в ДВС.
Кроме различных гаджетов на рестайлинговой 200-ке из нововведений ещё и такая мелочь как другая рама - остался ли дизельный двигун без изменений?

Про раму откуда инфа? Где почитать об этом?)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #292 : 22 05 2012, 09:30:47 »

Так говорят же, что двигун сделали более экономичным... Значит, изменения в нём есть.

Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #293 : 22 05 2012, 13:17:14 »

Сравнивали 4.5 тд лк200 араб и европеец ( Для евросоюз, не для раша) лк200 4.5 тд европеец работает тише и заметно резвее и шумоизоляция лучше но нету второго бака что поросится на таких машинах. Но арабский лк200 дизель был GXR комплектаций а европеец был фулл !
Записан

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #294 : 22 05 2012, 13:59:15 »

Так говорят же, что двигун сделали более экономичным... Значит, изменения в нём есть.

Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
На дорестайле вроде Евро-3...
Записан

Drugche

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1755
  • Город: Забайкалье
  • Управляю мечтой!
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #295 : 22 05 2012, 14:15:32 »

Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
Двигатель 235 л.с. задушен под Евро 3. А раз так, то и топливо предполагается российское Евро 3, в котором допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%, а это в 100 раз больше европейских норм, где количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%.
Вся бяка начинается в камере сгорания(((((
В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива.
Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно.
Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт.
Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей.
К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло.
Таким образом, высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов горения серы и образованию кислот (о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #296 : 22 05 2012, 15:42:49 »

Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
Двигатель 235 л.с. задушен под Евро 3. А раз так, то и топливо предполагается российское Евро 3, в котором допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%, а это в 100 раз больше европейских норм, где количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%.
Вся бяка начинается в камере сгорания(((((
В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива.
Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно.
Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт.
Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей.
К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло.
Таким образом, высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов горения серы и образованию кислот (о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.

В том то и дело, что запуск рестайла и отмена ойл-сервиса, не дает гарантии что в РФ ДТ сразу стало ЭКТО хорошего качества.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #297 : 22 05 2012, 16:03:17 »

Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
Двигатель 235 л.с. задушен под Евро 3. А раз так, то и топливо предполагается российское Евро 3, в котором допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%, а это в 100 раз больше европейских норм, где количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%.
Вся бяка начинается в камере сгорания(((((
В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива.
Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно.
Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт.
Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей.
К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло.
Таким образом, высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов горения серы и образованию кислот (о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.

В том то и дело, что запуск рестайла и отмена ойл-сервиса, не дает гарантии что в РФ ДТ сразу стало ЭКТО хорошего качества.
За 10 000 км с маслом ничего страшного не случится, сейчас у меня пробег 5000 км, масло чистое как слеза младенца! Согласен с мнением, что если живете в мегаполисе с постоянными пробками, масло надо менять почаще, если в основном трасса и щадящий стиль вождения, то 10 000 км самое то!
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #298 : 22 05 2012, 19:28:45 »

Данные в студию.
ДВС остался тот же, 235 л.с.. Евро 4. Без изменений.
Двигатель 235 л.с. задушен под Евро 3. А раз так, то и топливо предполагается российское Евро 3, в котором допускается массовая доля серы в топливе до 0,2-0,5%, а это в 100 раз больше европейских норм, где количество серы в дизельном топливе не должно превышать 0,005%.
Вся бяка начинается в камере сгорания(((((
В результате реакции горения образуются продукты: CO2,-CO,-NOx,-SOx,H20(вода), а также продукты неполного сгорания топлива.
Вода, реагируя с -СO, -NOx, SOx образует, угольную, азотную, серную и сернистую кислоты соответственно.
Эти кислоты при рабочих температурах двигателя очень активно взаимодействуют со всеми материалами, с которыми они вступают в контакт.
Наиболее всего разрушительному воздействию подвержены металлические поверхности деталей.
К тому же эти кислоты интенсивно окисляют масло.
Таким образом, высокое содержание серы наиболее опасно для деталей ЦПГ и (правда, в гораздо меньшей степени) для остальных деталей двигателя. В топливной аппаратуре отсутствуют условия для протекания описанных выше процессов горения серы и образованию кислот (о чём также упоминалось),а стало быть сера никакого вреда для ТА не представляет, в том числе и для CDI.

Слава Богу- у меня как всегда бензин. :P
Записан
Удачи на дорогах.

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #299 : 22 05 2012, 19:36:10 »

ОД подтвердили о отмене ойл сервиса 5000 км для дизельных авто выпуска после 01.01.2012 г/в. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=68720.60



Т.е. получается, что ранее ойл-сервис на 5 т.км был абсолютно не нужен, и носил характер искусственного обогащения ОД, ведь ДВС не изменился.
Хитрецы конечно в Тойоте Россия.
Или они решили что с приходом рестайла на всех АЗС сразу ДТ Экто появилось?

Его и сейчас никто не отменял.Отменили-получается лишь для авто, выпуска 2012года. rtfm

Ну согласитесь, бред.
Значит у Пети 200ка 9года, и он едет на ойл-сервис каждые 5 т.км.
А у Вани рестайл, и такие нововведения, как подогрев руля, ксенон, электрокалитка, вентиляция сидений, ДХО и т.п., его освобождают от ойл-сервиса, хотя этим самые нововведения никаким образом не связаны с периодичностью замены масла в ДВС.
Кроме различных гаджетов на рестайлинговой 200-ке из нововведений ещё и такая мелочь как другая рама - остался ли дизельный двигун без изменений?

Про раму откуда инфа? Где почитать об этом?)

Я читал в Авторевю №9(495), 2012. (4-я строчка сверху основного текста)
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.