'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #410 : 02 06 2012, 21:10:35 »

Согласен. Хотя бы морду+ бока жидким стеклом. Лучше сразу на новом.
И дефлектор на капот. Основные сколы именно на передней части капота
от дефлекторов отказался года три назад, от держателей остаются следы на кузове.
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #411 : 02 06 2012, 22:24:18 »

После дефлектора, все равно, пришлось капот красить. Особого смысла в установке дефлектора не вижу, только если кому-то нравится внешний вид с "мухобойкой".
Записан

petroo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: Омск-Нижневартовск
  • Омск
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #412 : 02 06 2012, 22:45:34 »

и вправду...как не жалко 570, 200 на охоту?....
На охотУ и на охотЕ - суть две разные вещи.
На охотУ городской охотник едет в среднем по асфальту 80%; по щебёнке, проглаженной грейдером 15%; по просёлку до самой базы 5%.
На охотЕ - на базе: на своей ли, на базе друзей, к которым приехали или на коммерческой базе - уже охотничий транспорт: снегоходы, УАЗики(банально лёгкие - чем и хороши для средней полосы РФ в болотистой местности, где и водятся лось, кабан, боровая) - утопил или на бок положил - намного легче вытаскивать или на колёса поставить, чем Тойотки - и двухсотки и восьмидесятки всё-таки тяжеловаты. Да и на загонной охоте лутче иметь ещё и буханку - много влазит и не видно чего везёшь :D


в отличие от пикапа

Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, у меня по ПТС прадо немного легче чем УАЗ. Так что не особо легкие эти уазики.
Просто для покатушек таскаю УАЗик с собой на жесткой сцепке за прадиком и однажды заинтересовался их массой, считая прадик тяжелым. Оказалось наоборот.
Записан

SERG1975

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: М.О. г.Балашиха
  • TLC 200 Executive Black дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #413 : 02 06 2012, 22:52:14 »

А вы знаете что у нас в туманках стоят лампы 19 Ватт непонятного формата Н16?
Записан
За деньги можно купить:Кровать,но не сон.Книгу,но не ум.Секс,но не любовь.Связи,но не друзей.Икону,но не веру.Место на кладбище,но не на небе..........

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #414 : 02 06 2012, 22:52:52 »

и вправду...как не жалко 570, 200 на охоту?....
На охотУ и на охотЕ - суть две разные вещи.
На охотУ городской охотник едет в среднем по асфальту 80%; по щебёнке, проглаженной грейдером 15%; по просёлку до самой базы 5%.
На охотЕ - на базе: на своей ли, на базе друзей, к которым приехали или на коммерческой базе - уже охотничий транспорт: снегоходы, УАЗики(банально лёгкие - чем и хороши для средней полосы РФ в болотистой местности, где и водятся лось, кабан, боровая) - утопил или на бок положил - намного легче вытаскивать или на колёса поставить, чем Тойотки - и двухсотки и восьмидесятки всё-таки тяжеловаты. Да и на загонной охоте лутче иметь ещё и буханку - много влазит и не видно чего везёшь :D


в отличие от пикапа

Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, у меня по ПТС прадо немного легче чем УАЗ. Так что не особо легкие эти уазики.
Просто для покатушек таскаю УАЗик с собой на жесткой сцепке за прадиком и однажды заинтересовался их массой, считая прадик тяжелым. Оказалось наоборот.
Действительно! На сайте Уаз и тойота Прадо вес идентичный, 2125 кг. Даже удивило!
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #415 : 03 06 2012, 00:11:47 »

и вправду...как не жалко 570, 200 на охоту?....
На охотУ и на охотЕ - суть две разные вещи.
На охотУ городской охотник едет в среднем по асфальту 80%; по щебёнке, проглаженной грейдером 15%; по просёлку до самой базы 5%.
На охотЕ - на базе: на своей ли, на базе друзей, к которым приехали или на коммерческой базе - уже охотничий транспорт: снегоходы, УАЗики(банально лёгкие - чем и хороши для средней полосы РФ в болотистой местности, где и водятся лось, кабан, боровая) - утопил или на бок положил - намного легче вытаскивать или на колёса поставить, чем Тойотки - и двухсотки и восьмидесятки всё-таки тяжеловаты. Да и на загонной охоте лутче иметь ещё и буханку - много влазит и не видно чего везёшь :D


в отличие от пикапа
Извиняюсь, что вклиниваюсь в беседу, у меня по ПТС прадо немного легче чем УАЗ. Так что не особо легкие эти уазики.
Просто для покатушек таскаю УАЗик с собой на жесткой сцепке за прадиком и однажды заинтересовался их массой, считая прадик тяжелым. Оказалось наоборот.
Специально выделил(да простят меня модераторы за красный цвет) о чём речь - заметьте о гламурном 4Runner'е ни слова  :)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #416 : 03 06 2012, 06:46:09 »

И согласитесь, глупо было бы вывозить лося на 200ке.
Поэтому тоже считаю, что словосочетание " у меня 200ка для охоты"  означает не более чем доставка пятой точки до того места, где действительно начинается охота.
В догон  
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #417 : 03 06 2012, 17:06:29 »

Hunter ! :) ;)
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #418 : 03 06 2012, 18:13:14 »

Нормально так, у нас за полосу на капоте в 50 см и бампер 20000 запросили >:D За 22 прям завтра отдал бы

я за 50 000 весь авто перетянул, правда 120-й, хотя деталей поболе будет
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #419 : 03 06 2012, 18:41:14 »

хотелось бы услышать от опытных, на сколько эффективна дополнительна шумоизоляция на дизельной 200ке.
На бензине- понятно, там можно и без нее обойтись, хотя лучше поставить, а вот дизель вызывает у меня сомнения. Дизельную 150ку по моему хоть изолируй, хоть не изолируй, тарахтение дизеля
все равно остается, я бы даже сказал, что это не звук, а своего рода вибрация передающаяся по всему корпусу.
Вот поэтому и хочется послушать тех, кто установил шумку на дизельную 200ку, интересует именно снижение шума и вибрации от работы дизеля, а не звук от закрывания двери или качество звучания аудио системы.

Эффект приличный. Шум от дизеля проникающий в салон через пол и двери гасится хорошо. при одинаковой шумовке 200-ки и 120-ки эффект у 200-ки выше, наверное сказывается наличие двойных стекол (речь о дорестайле)
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control