'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 рестайл отзывы владельцев  (Прочитано 166235 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #560 : 18 06 2012, 16:58:14 »

на какой рынок поставлялись 200 с этим мотором?

на внутренний
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #561 : 18 06 2012, 17:00:03 »

еще на Тундры и на СЕКВОЮ ставят 4.6 мотор ! + LEXUS GX460 И скоро  LX460 !
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #562 : 18 06 2012, 19:26:43 »

А все таки, что изменилось в двигателе 2012 года? В техническом плане имеется ввиду.

Если зациклиться исключительно на 200-ке, то впервые 1UR установили на нее в мае 2009года, тот двигатель ничем в техническом плане не отличается от 1UR образца 2012г.
А прибавка мощности за счет чего получилась на 2012? Настройки или увеличили камеру сгорания углубив головки блока?
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #563 : 18 06 2012, 19:32:49 »

А прибавка мощности за счет чего получилась на 2012? Настройки или увеличили камеру сгорания углубив головки блока?

Если вопрос про 1UR, но разной мощности, то настройки ЭБУ, норма выхлопа Евро4/Евро5. Тойота не вносила изменения в сам блок цилиндров.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #564 : 18 06 2012, 19:38:25 »

Не вникал в этот вопрос, но тогда не понятны высказывания владельцев бензиновых рестайлинговых ТЛК 200 о новом якобы моторе!
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #565 : 18 06 2012, 19:45:09 »

А прибавка мощности за счет чего получилась на 2012? Настройки или увеличили камеру сгорания углубив головки блока?

Настройки ЭБУ, норма выхлопа Евро4/Евро5. Тойота не вносила изменения в сам блок цилиндров.
_http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex?scroll=1&cta=/cars/new_cars/land_cruiser_200/specs.aspx?redirect=false
_http://www.toyota-rzn.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/specs1.aspx
судя по этим характеристикам, изменен ход поршня и рабочий объём.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #566 : 18 06 2012, 19:48:18 »

Не вникал в этот вопрос, но тогда не понятны высказывания владельцев бензиновых рестайлинговых ТЛК 200 о новом якобы моторе!

Ну так для российского рынка это же новый мотор, т.к. до 2012 у вас продавались 200-ки со старым мотором 2UZ. Все понятно.

2UZ появился в 1998
1UR появился в 2006
разные блоки цилиндров, разные двигатели.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #567 : 18 06 2012, 19:48:25 »

А все таки, что изменилось в двигателе 2012 года? В техническом плане имеется ввиду.

Если зациклиться исключительно на 200-ке, то впервые 1UR установили на нее в мае 2009года, тот двигатель ничем в техническом плане не отличается от 1UR образца 2012г.
А прибавка мощности за счет чего получилась на 2012? Настройки или увеличили камеру сгорания углубив головки блока?
  1UR-FE  , EURO-5  318 hp,460 Nm, EURO-4  309 hp,439Nm.
2012 4.6 мотор совсем другой дефорсирован и подогнан под внедорожник, мотор который под капотом LEXUS LS460 , 1UR-FSE не идентичен с мотором лк200 кроме марки мотора и объема с блоком цилиндров ! Как я говорил уже вообщем то это понятно по умолчанию что мотор имеет такие сходства. Так как одной серии  1UR.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #568 : 18 06 2012, 19:49:57 »

судя по этим характеристикам, изменен ход поршня и рабочий объём.

Выше я вам отвечал про 1UR с разной мощностью, в нем не может быть разный объем.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: 200 рестайл отзывы владельцев
« Ответ #569 : 18 06 2012, 19:52:10 »

Не вникал в этот вопрос, но тогда не понятны высказывания владельцев бензиновых рестайлинговых ТЛК 200 о новом якобы моторе!

Ну так для российского рынка это же новый мотор, т.к. до 2012 у вас продавались 200-ки со старым мотором 2UZ. Все понятно.

2UZ появился в 1998
1UR появился в 2006
разные блоки цилиндров, разные двигатели.
  так что получается что мотор лк200 2UZ-FE хочешь сказать появился в 1998 году? Если сказать разные моторы одной серий так точнее будет,моторы то разные не смотря на идентичные блоки цилиндров и объем ! Даже если одной серий обозначений по разному например 4.0 мотор 120 прадо имел на блоке обозначение 1GR-...... дальше порядковый номер, а вот совсем другой мотор из этой же серий который сейчас ставят на прадо 150 4.0 обозначают на блоке номер 1 GRA-дальше порядковый номер мотора. Так же камри 2 AZ 2001года  и 2AZA,2AZH последующие года! То есть как можно говорить про разные моторы что они идентичный только из за объема и блока цилиндров ? ! Они же все разработаны в разные годы на разные машины ставились.  Моторы одной серий но разные моторы ! в 1998 году были другие нормы токсичности и расхода топлива тогда даже не было VVTi поэтому точнее будет разные моторы одной серий !
Записан