На днях приятно был удивлен работой системы помощи движения по бездорожью, как то пару раз пробовал на небольших ухабах включить эту систему и не был никак впечатлён, а в прошедшее воскресенье катался по лесу после проливных дождей, заранее включил межосевую блокировку и пониженный ряд раздатки и поехал по лужам, одна из луж оказалась коварной и в какой то момент машина просто встала на выезде из лужи так как там был подъем (авто остановилось и не знаю какие из колес в это время крутились), в это время не переключая рычаг АКПП из положения "D", нажимаю кнопку помощи по бездорожью и не понятно откуда появилось сцепление с дорогой и автомобиль сам поднялся в горку. Приятный момент использования этой кнопки, это то что её можно включать и отключать на ходу когда это необходимо.
Ну слава Богу, хоть один владелец отписался по внедорожным фишкам рестайла. К своему стыду, сам так и не удосужился попробовать все системы. Вернусь с отпуска, займусь тестированием.
А вообще интересно, как часто владельцы 200х съезжают с асфальта (не на проселок), а действительно преодолевают бездорожье?
думаю, что система кров контрол ориентированна больше на места с твердым типом покрытия, камни, скалы или просто тяжелые места. в глине и на других скольских понрытиях не хватает обычно 1-5 км/ч.