'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: а решения иак и нет... жесткая как мяч!  (Прочитано 1830 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Алексей 77777

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Украина
  • Город:

два месяца назад купил LC 120, 2005 года, пробег 140 000, до этого была точно такая же машинка, по этому ощущения жесткости и "рыскания или плавания" но трассе, особенно если ямки и неровности, для меня более чем очевидны!!! иногда такое ощущение если выбоины ловишь на скорости, что перед машины и зад едут в какую сторону захотят независимо друг от друга!!! и того контраста при переключении жесткости амо вообще не ощущается (как не работает), я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!  к неисправностям машины отношусь очень ревностно по этому, теперь дополнительно полезное для анализа:
1. баллоны пневмоподвески заменил на оригинальные новые.
2. стоики регулируемые заменил на оригинальные новые.
3. рулевое перебрано, крестовины в идеале, немного подтянули рейку (это все к "рысканию").
4. датчики в идеале, компьютер показывает правильные алгоритмы работы стоек при нагрузках.
5. резину поставил летнюю с прошлого авто, грех резины исключается.
ОД и гаражи говорят - все в идеале!!! а не хера, скачет на лежачих полицейских как мячик, жесткая на регулировки не реагирует (или не полностью),  на трассе подплывает при ухабах - ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО, я машины чувствую хорошо!
(уже думаю продавать на хер((((((((( )
кто нибудь японский знает????? они то должны знать причину! это нашим од только деньги вези а сами иногда дурнее слесарей любителей!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

"я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!"

Какая проблема? у меня нет такой проблемы ! ))) 

про скачет на ухабах проверьте подвеску если занижена или расколбас по датчикам ..так и будет)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Алексей 77777, просьба зайти в раздел Приветствие http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 -таков порядок
Записан

Grey_WG

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35842
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado 120 4.0 > 150 3.0

У меня тоже скачет на ухабах и плывет на трассе в режиме комфорт, в спорте на трассе плывет меньше, но и скачет больше, всё относительно, однако на изменения режима подвески реагирует заметно. Такую работу подвески считаю нормальной, а отсутствие ощущений ещё не является фактом наличия неисправности. Попробуй  одни и те же неровности проехать несколько раз в разных режима и на разных скоростях
Записан
Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!!!

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

На обычной пружинной подвеске машина ведет себя вполне достойно для рамного, с жестким мостом внедорожника, ИМХО жесткость оптимальна и рассчитывалась для разных дорожных условий. На пневмо подвеске разница между режимами чувствуется, в некоторых случаях приходится искать более подходящее положение для разных условий (на трассе жесткий режим, на разбитой дороге комфорт иначе машина подпрыгивает). Может быть стоит проехать на другом Прадо и сравнить ощущения. Ну и колеса качать согласно рекомендациям производителя двойку. Все это конечно работает на исправной подвеске.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

"я так понял есть у сообщества такая проблема, давайте ее решать!"

Какая проблема? у меня нет такой проблемы ! ))) 

про скачет на ухабах проверьте подвеску если занижена или расколбас по датчикам ..так и будет)
Полностью согласен

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Меня тут переставило как то раз на рельсах так , что чуть не обд........ ся от неожиданности , проезжаю там каждый день (через трамвайные рельсы под углом) и ни разу такого небыло. Оказалось режим подвески в СПОРТ после кольцевой остался. На комфорте проходит вообще спокойно , без намека на потерю контакта. Скорость там небольшая движения , не больше 40 км.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0

решение есть,по крайней мере одно точно, если не доволен регулируемой подвеской пневмо, либо THEMS. постав обычную
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

maxx89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
  • Город:

У меня проблема аналогичная!( Так что, всё-таки?Автор темы решил данную проблему!?
Записан

Lozovoy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Россия
  • Город:Екатеринбург

А у меня после установки новых покрышек такое стало... На штатных бриджиках было комфортно и мягко(они почти лысые). Купил новую липучку Якогаму G073 265-65-17 и как на табуретке... Подумал что перекачали наверное или танометр не исправне в сервисе. Заехал в другой. Там подтвердили что давление ровно 2.0...
Записан