Очень хотел купить Прадо, но, не желая лезть в кредит, после дизельного Пассата взял дизельного Соренто (Санта как-то не впечатлил - произвёл впечатление "бабского авто") . Намотал за полтора года 90000 км. Кроме плановых ТО полностью сделал шумо- и виброизоляцию салона, два раза делал развал-схождение задних колес (первый раз прозевал и пару задних покрышек "стёр в ноль" с внутренней стороны), поменял просевшие пружины по кругу на усиленные от Влада, по гарантии поменял камеру заднего вида (набравшую воды) и механизм регулировки водительского сиденья. Автомобиль не плохой, но от мечты о Прадо избавиться не удалось. Подкопил - продал Соренто - и вот я с дизельным Прадо! Больше полутора лет вместе. Очень доволен! Только плановые ТО и всякие мелкие вкусняшки. На ямки и кочки на дороге внимания не обращаю. Заехать и выехать хоть куда. Сугробы, бордюры, ямы (российские дороги - куда от них деться?). На родник периодически езжу за питьевой водой - спускаюсь прямо к нему - обратно аккуратно на понижайке. Дальние прохваты на любое расстояние. Думаю, этот автомобиль у меня надолго. На что поменять - пока не вижу. Ломучесть, ну что ж, столкнёмся - расстанемся без сожаления!
П.с. Прадо - автомобиль не дешёвый. Содержание и эксплуатация, конечно, не самые бюджетные. Но так, наверное, и должно быть. Можешь - будь, не получается - кажись таким...