вот это баталии!!!
у меня santa fe new и сейчас. Не продана. просто еще одна машина в семье. бензинка 2.7.
Хорошая добротная. Не скажу про ступичные подшипники, не ломались. Это трабл одного выпуска сант 2008 года вроде.
Есть траблы у санты. но не критичные.
На праде вот наоборот, не скрипит заднее сидение. а на санте диван скрипом достал. Сидушка люфтит в пазах. Снимать не хочется.
В остальном с багажником согласен, подполье надежное.
На трассе санта вправду лучше прадера по причине своей паркетности.
жаль, что у прадо нет подполья, зато салазки с креплением в багажнике зачетные. забросил там и вопрос снят.
санта дизельная греется не сама, там стоят тены электрические, которые греют воздух в салон, пока двиг холодный. отсюда и тепло сразу.
у санты болт, держащий запаску со временем ржавеет, не выдерживает коктейля Лужкова в том числе.
Надежная машина, и по гравийке хороша, и по грунтовке, но ход подвески короткий, иногда может бабахнуть по отбойнику, звук такой, будто пень поймал.. муфта электрическая, диагонально вывешивался уже. правильно написано выше, возить водителя прадо за трактором. Так и было, когда прадера засадил в снегу поплотнее, а на санте товарищ лопаты подвозил капонир рыть.
траблы у дизельной обычно в сторону ЕГР, а у бензиновых в сторону очистки дроссельного узла.
хотя хунда и киа типа один концерн, но разница есть. Тойоту и санту брал сознательно. оба автомобиля по габаритам идентичны за исключением высоты.
Кстати, о посадке. В санте привыкал забираться в салон. В тойоте даже не обратил внимания.
Максимальное расстояние, преодолеваемое на санте одним разом - 1300 км, из Киева в Москву. с выходом на границе. Для дальних странствий комфортна.
Прадо на трассе хочется подвеску сделать пожестче, чтобы меньше раскачивался кузов.
Но самое главное, что это абсолютно разные автомобили, не похожие ничем.
Хотя внешне, типа клиренс, размеры все дела..
вот.