наблюдая за рынком, понял главное:
корейцы: просто уделали японцев по дизайну и по количеству опций и приятностей
думаю что они все таки значительно прибавили в плане качества, итого в остатке: конкуренция и четкий ориентир сильно подстегнули корейцев.
японцы (в первую очередь тойота конечно) : хз с какого места растут руки у дизайнеров, к примеру камри 50-ка, сейчас выглядит как хюндай соната, прошлого поколения сзади, а морда как у аккорда
новые 150-ки и 200 ки сейчас внешне сильно отстает от лексуса, хотя на прошлом поколении внешне они выглядели не хуже. Мое ИМХО, что тойота сейчас выглядит дешевой пародией на лекс, хотя цена на новые машины по мне мягко говоря неадекватна ( хотя за это пля спасибо нашему законодательству за заботу о родном народе).
З.Ы. пля последнее бесит просто, высасывают с людей последние соки, не говорю про себя, говорю за своих друзей многих родственников, какого хрена покупать за 10-12 000 баксов, новые жигули или уз. нексию когда люди могли купить за теже деньги бу японцев, по мне с точки зрения: экологии (выбросов), комфорта людей, надежности авто и самое важное безопасности в ДТП эти бу японцы на голову превосходят новые жигули (основанные на 30-40 летней давности) конструкциях фиата и уз нексию (основанную на 30 летнем опеле кадет).