'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опля подарок-налог на утилизацию авто  (Прочитано 19611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

Закон о введении налога на утилизацию одобрен Советом Федерации России Предварительный размер базовой ставки сбора вырос до 45 тысяч рублей Владивосток, 19 июля, PrimaMedia. Совет Федерации одобрил в среду закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомашины.
Соответствующие поправки внесены в закон "Об отходах производства и
потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса РФ, сообщает РИА PrimaMedia со
ссылкой на проект документа. Согласно новому закону, с 1 сентября 2012 года будет уплачиваться
утилизационный сбор за каждое транспортное средство, как ввозимое в Россию,
так и произведенное на ее территории.
По предварительным подсчетам Минпромторга и МЭР, РФ, базовая ставка за новую
легковую машину может составлять до 45 тысяч рублей (ранее озвучивались
цифры в 20 тысяч рублей), за грузовую - в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых
не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет примерно 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра коэффициент равен единице, а свыше 3,5 литра - 3,5 - 3,6. В отношении подержанных автомобилей
будут применять повышенные - примерно в четыре раза - коэффициенты. Паспорта транспортных средств будут выдаваться только на автомобили, в
отношении которых уплачен утилизационный сбор или в отношении которых
утилизационный сбор не уплачивается. Закон поступает на подпись президенту
РФ. Напомним, ранее сообщалось, что утилизацию авто в России не будут оплачивать участники программы переселения и дипломаты. Новый сбор также не придется платить тем, кто планирует привезти авто старше
30 лет. Цены на все остальные авто автопродавцы Приморья пока не могут спрогнозировать. Все зависит от соотношения снижения пошлин по регламенту ВТО и ставок
утилизационного сбора.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Минтранс, Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба (ФТС) раскритиковали базовые ставки и коэффициенты таможенного сбора, предложенные Минпромторгом. Ведомственные специалисты сошлись во мнении, что в представленных документах никак не объясняется – откуда вообще взяты эти цифры.
При этом эксперты Минтранса предостерегают: если ставки окажутся чересчур завышенными, это может привести к негативным последствиям для бизнеса. Стоимость перевозок возрастет, объем перевозимых грузов уменьшится, транспортный парк придет в негодность из-за возросшей стоимости его обновления. В конечном итоге, малым и средним предприятиям придется вовсе покинуть рынок – а их уход, в свою очередь, вызовет потерю рабочих мест, стимулирует рост инфляции и выльется в падение конкурентоспособности российских автоперевозчиков на международном рынке.
Предложенные Минпромторгом ставки не приглянулись также Минэкономики и ФТС: по мнению ведомств, общая сумма таможенных платежей и утилизационного сбора окажется выше, чем в Белоруссии и Казахстане, и в Россию через эти страны хлынет поток иномарок, в результате чего федеральный бюджет не досчитается денег.
Такого же мнения придерживается и председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин: «Обязательно. Это очевидно: как только откроется таможенная брешь, туда тут же хлынет огромный поток товаров. Подержанные автомобили «поедут» в Россию из стран-участниц Таможенного союза».
Напомним, что третьего августа президент России Владимир Путин подписал закон, регламентирующий порядок и условия утилизации легковых, грузовых машин, а также автобусов. Закон был принят Госдумой 13 июля этого года и одобрен Советом Федерации пятью днями позже.
Минимальной суммой сбора будут обложены покупатели электромобилей, а также машин с двигателями объемом не более 2000 см3 - 26 800 рублей. Отметим, что если с момента выпуска транспортного средства прошло более трех лет, то для владельцев электрокаров сумма не изменится, а вот покупателям машин с двигателем внутреннего сгорания придется заплатить уже 165 тысяч рублей.
Двигатель объемом 2-3 литра обойдется в дополнительные 53 000 рублей, а для подержанного авто старше трех лет – в 322 000 рублей. За 3-3,5 литровый силовой агрегат придется выложить 69 400 и 570 000 рублей соответственно. А за машину с объемом двигателя больше 3,5 литров тарифы составят 110 000 и 700 200 рублей. При этом, если физическое лицо ввозит машину для личного пользования, то выплаты составят 3000 и 5000 рублей соответственно. Ставки на утилизационный сбор для коммерческих авто варьируются от 18 000 до 251 200 рублей.
Записан
Игорь

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

Не знаю, повлиял ли налог, но на Таёда_точка_ру ценники уже слегка подправили в сторону ... правильно увеличения, бензиновый металлик 200 в люксе подорожал на 31 тыр, теперь вместо 3 322 000, он стоит 3 353 000  :o
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

vlad133

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2755
  • Город: МОСКВА.Север.
  • TLС 150 PRADO 3.0D-Элеганс,был 120 4.0

Представительство корпорации Toyota Motor в России (ООО «Тойота Мотор») объявило об увеличении рекомендованных розничных цен на некоторые автомобили модельного ряда Toyota с 1 сентября 2012 года.

Как сообщили в пресс-службе компании, повышение цен коснулось моделей Auris (+1,2%; 681 500 - 887 500 руб.), Corolla (+1,7%; 642 000 - 878 000 руб.), Highlander (+0,6; 1 690 000 - 1 976 000 руб.), Land Cruiser Prado (+0,5; 1 732 000 - 2 923 000 руб.), Land Cruiser 200 (+0,9%; 3 181 000 - 3 301 000 руб.), Hilux (+2,0-5,1%; 1 090 000 - 1 522 000 руб.) и Hiace (+16,1-18,4%; 1 576 000 - 1 763 000 рублей).  :o
инфа с авто ру
Записан

PradoDreamer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Москва, СВАО (Отрадное) / Тверь (ЦР)
  • Карта клуба № 0693

Не слышал о плановом повышении Тойоты. Значит еще ценники поменяются  ;D Ждем-с
Записан
200 TLC, 2012, LUX, Silver, Dark                       120 TLC Prado, 2008-2009, R2, Silver, Dark (Продан с пробегом 200750 км от 28.02.2023)

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Не нужно ждать, Тайота официально уже объявила о повышение цены на автомобили в связи с новым налогоммммммммммммм. ok
О чем объявлено по ТВ. >:(
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Цены повысились _http://www.toyota-rzn.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/price.aspx
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

НТВ
Российский автопром защитят подорожавшими иномарками
3 часа назад, 23:56
АвтоЭкономика
22

Неприятную новость сегодня получили все, кто собирался покупать машину: выяснилось, что иномарки дорожают. О повышении цен уже объявило российское представительство «Тойоты». Там пояснили, что непопулярная мера связана с введением в России обязательного утилизационного сбора. Под него подпадают не только подержанные, но и новые машины, которые ввозятся в страну. Более того, налогом будут облагаться даже авто, собранные в России, но на совместных предприятиях. О каких суммах идет речь — выяснил корреспондент НТВ Юрий Кучинский.

К рядовому автолюбителю подошли, пожалуй, с пряником. Покупая новую машину, теперь надо будет доплатить сверху всего две тысячи рублей. Если подержанную, то три тысячи. Кнут достался автодилерам, которые везут машины в Россию. Сложно сомневаться в том, что они не припишут новый сбор к ценнику в автосалоне. Правда, он может оказаться таким, что утилизации подвергнутся не машины, а некоторые направления самого автобизнеса.

Примерный расклад будет таким. Сбор зависит от мощности и от возраста железного коня. За Qashqai, например, со слабеньким двигателем 1,6 компания-импортер доплатит примерно 26 тысяч. За мерседесовский микроавтобус LCV с более мощным мотором — до 150-ти. А если он подержанный, то еще почти на сто тысяч больше. Импортные грузовики, видимо, должны вообще исчезнуть с российских дорог. Потому что новые — это где-то плюс 400 тысяч, а не новые — полтора миллиона. И это при том, что сам процесс утилизации, то есть непосредственно перемалывание машины в металлолом, обходится в десятки раз дешевле.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Для потребителей вся эта история обернется лишь новым повышением цен на импортные автомобили. Ни зарубежные производители, ни импортеры не захотят пополнять российский бюджет под соусом столь несправедливо рассчитанного утилизационного сбора. И они без зазрения совести переложат бремя новых расходов на российских покупателей. Например, Toyota Motor, как описано в постах выше.
В этой ситуации граждане могут помочь себе сами. Для физиков была сделана существенная поблажка: если чел ввозит новый автомобиль для себя, он заплатит таможне за его будущую утилизацию всего 2 т.р., а за подержанный — 3 т.р. Причем независимо от объема двигателя. Такая лазейка должна, видимо, способствовать возрождению характерного для 90-х годов прошлого века бизнеса «перегонщиков». Возможно также, что даже далекие от этого бизнеса Россияне, собирающиеся приобрести мощный автомобиль, возьмут за моду отправляться за рубеж в «джип-туры» — по аналогии с прежними «шуб-турами» в Грецию.)))
Записан