чек загорается поутру с начала морозов. кислородных датчика у меня три. по одному на каждые три цилиндра и один на выхлопе. по крайней мере, диагностика так говорит. визуально третий датчик не нашел. цена вопроса - все датчики в сборе, если идеальным ремонтом заниматься. это далеко за червонец с работой. если заниматься не идеальным, нужно принять ряд решений. при полностью убитом датчике, электроника берет показания и обедняет смесь по среднепотолочному значению. при неполностью конченном датчике - показания с него снимаются и анализируются в той же степени, как и с оставшихся рабочих. на этом несоответствии рабочие датчики достаточно быстро выходят из строя, ибо происходит постоянная корректировка обеднения смеси. так вот. тебе нужно узнать у диагноста, какой это датчик. если Р2241 - это номер ошибки - тут я затрудняюсь. у меня показывало чота типа 2-1. то есть первый датчик во второй линии. видимо, слева. странно, что диагност тебя не проконсультировал.