Мне кажется, что проблема не 70 т.км, а отношении владельца к авто. Например, я считаю себя оооочень аккуратным в отношении к авто но, за три года владения РАФ4 (пробег 65 т.км.), как я не берег авто, я царапнул краску (царапинка 1-2 см) на правом крыле, три раза лечил сколы на стекле, царапнул обшивку багажника, когда перевозил зимние колеса после монтажа.
На Prado при пробеге в 23 т.к. есть царапина на бампере (царапнул о штырь в траве) и я не беру во внимание мелкие царапки, например обшивки дверей ногтями (ребенок постарался).
Я это все к чему говорю, при моем , порой слишком дотошном отношении к авто много косяков при пробеге к 70 , что можно говорить об авто, к которому относились, скажем как все, т.е. для кого бампер, например - расходная деталь или "больше скорость меньше кочек", или авто всю свою жизнь не знала, что такое гараж...
Вот смотришь на авто, вроде не битая (серьезно), небольшой пробег, а вся какая то заезженная. Очень редко встретишь машинку , как пишут в объявлениях, состояние идеальное. Поэтому 70 вроде мало, но представь, что с эта машинка пережила, может уже слишком много для нее.