'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему печка дует горячим независимо от того, какую вы  (Прочитано 10728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Игорь М, ренж ровер...а что ренж ровер?что вы лично знаете про ренж ровер?какие лично неисправности вы устранили на ренж ровере?а на каком ренж ровере?того поколения?а предыдущего?а предпредыдущего?лишь бы что то сказать, не имеющего отношения к сути темы. На на зил или камаз жалюзи откройте че там, поставьте туда датчик и заклейте его чем нибудь и похлопайте себя по плечу и скажите какой вы молодец, лихо устраняете проблемы
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

А здесь чудо японского автопрома, которое стоит немало, и еще находится на уровне чуда инженерной мысли, по крайней мере его так считают.и за свою цену он должен работать корректно, по человеческим алгоритмам  и подчиняться его командам и не как еиу вздумается, потому как наличие дискомфорта в комфортной машине не является присущим явлением такой машины. Если бы это был тольятинский автозавод вопросов бы не было. Зимой очень неприятно когда начинает дуть прохладным воздухом после горячего, и после регулировки в большую сторону дует гооячим больше чем надо, приходится  подстраивать его на комфортную температуру, причем интервал между подстройками составляет более пяти секунд на кажые 0.5 градуса!и все это за рулем, в условиях плохой видимости и очень интенсивного движения, где нужно смотреть на дорогу а не на панель климат контроля и пробывать рукой какой воздух идет в тот или иной момент!
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Сзади вообще нет печки, и в минус 25 там очень не комфортнг, а если ветер встречный и это автомагистраль (110км/ч) то печка плохо справляется со своей функцией, очень плохо!задние пассажиры жалуются!нижние воздуховоды не спасают, и не надо лечить про положения заслонок подвода вохдуха, все пеепробовано. Там есть только кондей)а печка отсутствует....ну а че там, выйденное яйцо все таки. У нас тоже был один водитель ездил на юмз эо-2621 без окон без дверей, там печки вообще не было, для него тоже такие факты были как выйденное яйцо, пффф че там нет печки и стекол нет, всего то... Здесь чудокрузер за 1.4млн. руб. Для вас это не показатель цены?тем более он сделан еще в то время, когда хоть немного упор делали на качество! А тут идет рассказ про выйденные яйца! думаю вам товарищ будет приятно когда вам на ваш запрос о какой-либо неисправности или непонятной вам особенности вашей машины ответят что ужно заклить что либо скотчем или цементом незнаю чем вам там предложат и скажут что ваша проблема не стоит и выйденного яйца. Вот, вот это будет разговор, хорош ответ!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Сзади вообще нет печки, и в минус 25 там очень не комфортнг, а если ветер встречный и это автомагистраль (110км/ч) то печка плохо справляется со своей функцией, очень плохо!задние пассажиры жалуются!нижние воздуховоды не спасают, и не надо лечить про положения заслонок подвода вохдуха, все пеепробовано. Там есть только кондей)а печка отсутствует....ну а че там, выйденное яйцо все таки. У нас тоже был один водитель ездил на юмз эо-2621 без окон без дверей, там печки вообще не было, для него тоже такие факты были как выйденное яйцо, пффф че там нет печки и стекол нет, всего то... Здесь чудокрузер за 1.4млн. руб. Для вас это не показатель цены?тем более он сделан еще в то время, когда хоть немного упор делали на качество! А тут идет рассказ про выйденные яйца! думаю вам товарищ будет приятно когда вам на ваш запрос о какой-либо неисправности или непонятной вам особенности вашей машины ответят что ужно заклить что либо скотчем или цементом незнаю чем вам там предложат и скажут что ваша проблема не стоит и выйденного яйца. Вот, вот это будет разговор, хорош ответ!
Промойте радиатор отопителя на стенде. Сейчас есть специальная установка, там несколько режимов промывки, разное давление, рециркуляция, пульсирующая подача. На работе сотрудник жаловался, что на трассе в мороз не хватает задним пассажирам тепла. Так вот после промывки ситуация резко улучшилась.
Записан

bezumec2206

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

UKa, спасибо за дельный, совет обязательно попробую!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Когда придет понимание того, что регулировка температуры  завязана на температуру в салоне ( обратная связь), а не на температуру воздуха из воздуховодоа ( как в девятке), разобраться станет проще.
Записан
Иная простота хуже воровства