Я бы в первую очередь не зацикливался на монобрендовом построении звука в машине. К сожалению в большинстве компаний есть хиты и есть проходные компоненты.
Фокалевские усилители-это продукт как раз проходной, хоть и дорогой.
Так же есть вопрос по ВЧ динамику фокаль....на мой взгляд он резковат, и вообще по всему набору - соотношение "цена-качество" несколько хромает.
Есть небольшой нюанс...я не знаю Вашего рынка, так что советовать что-либо из техники не берусь. Авот по подходу к построению есть несколько замечаний.
1) Если Вы хотите добиться качественного звучания, порекомендую изначально определиться со схемой подключения и количеством компонентов.
-компонентная акустика на фронт желательно подключенная поканально. Нужен отдельный 4-х канальный усилитель а-класса, чтобы акустика раскрылась
-коаксиальная акустика на тыл - 2-х канальный усилитель не обязательно высокого качества.
-Саб я так понимаю корпусной, по возможности музыкальный. - потребует отдельного усилителя мощностью выше 500 ватт в пике, желательно цифрового, ибо не хай энд строим.
С распаянной только на фронт и тыл магнитолы мы не снимем все нужные сигналы, чтобы корректно настроить систему. Я бы рекомендовал подключить магнитолу к процессору , допустим Audison Bit one и с него брать все сигналы для новой системы, там же можно реально настроить задержки.
Он конечно не дешевый, но распаять голову красиво с новым трактом встанет может и дороже.
Из реально хорошей акустики хотел бы выделить Крещендо верхней линейки, Рейнбоу тоже верхней ценовой категории, Морель...., при стоимости до 1000 долларов они реально красиво и очень точно звучат во всех жанрах.
Cамая классная по соотношению "цена-качество" акустика была тайп икс про от Алпайн, сделанная на заводе Сканспик.
Усилитель для поканалки я бы выбрал Airtone, у него максимально возможные настройки по биампингу.
Соответственно заднюю акустику и усилитель выбирал бы тоже из тех. же брендов, только линейкой по ниже.
Саб нужен артикулированный - только 12 дюймовый или больше.
Я бы рассмотрел что-то и рокфорд фосгейт , допустим вот такой
в пару к нему взял бы цифровик Boston '
2) Желательно сразу определиться с тем, что и в какую очередь Вы будете ставить, я так скажу , что тыловая акустика как и усилитель вполне могут подождать, ибо музыку мы делаем для себя любимого, а не для задних пассажиров.
Также нужно понимать, что без тщательной шумки дверей и багажника, звук будет испорчен.
Особое внимание прошу уделить проводам, как акустическим на фронтальную акустику, так и межблочным. Не экономьте ни на том ни на другом. Мы стараемся паять из сами на основе японского кабеля Канара.
будут вопросы, готов ответить, с уважением Александр