'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: походу накрылась помпа! нужен совет!  (Прочитано 3570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Если я правильно тебя понял, то..
1. Если закажешь крыльчатку помпы с парт-номером Тойоты по Тойотовскому каталогу, то она подойдёт на 100%.
2. Если ты закажешь ту-же деталь "неоригинал" типа "Жапапартс" или ищё каого известного китайского "брэнда", то - возможны нюансы! :)
3. Мне пиезжал "оригинал" с маркировкой AISIN Так что - имей в виду :)
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

karpus! понял спасибо! подскажи водяной насос почем брал, сейчас смотрел в  экзисте оригенал 4800 заменитель Айсин 1500 , почему такой разбег ,ведь айсин по отзывам тоже не плохой изготовитель?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Ага! Сам заглянул в экзист и офигел. Там насос в сборе и "половинка" стоят поти одинаково!  icon_crazy2  Похоже на сезонную "накрутку" или временный "глюк". Брал за 3400 - 3600, вроде, и то в местном магазине при ОД. Если экзист не "одумается", то я б заказал "Айсину" в сборе за 3000 и не парился. :icon_cool3:
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

karpus ты прав! так и сделаю ! возьму  помпу ( передную часть) ! За одно и придется поменять ролики вот что по поддерживающему понятно вопросов нет а вот натяжному вопрос.-почитал что его отдельно не меняют только вместе с крепление или я ошибаюсь?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

А чего его менять? Поменяй подшипники и всё... Хотя, не очень помню чего я с ним делал...
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

помогите! купил помпу собрался поменять ,не знаю как ослабить натяжение приводного ремня чтоб его снять,в букваре написано поверните натяжно ролик против часово стрелки натяжение и ослабит , так и сделал ролик  болт открутился ремень не ослаб. где еще что откручивать, выручате облазил везде !
Записан

Карел

  • Гость

У тебя-ж вроде дизель? Там не "против часовой" надо, а "по часовой"...  Получается, что этот болт затягиваешь наоборот...
Записан

Карел

  • Гость

Только пружинка там мощная... Рычаг надо соответствующий...
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!

понял попробую! а тогда как ремень натянуть? если болт обратно затягиваеш?
Записан

Карел

  • Гость

а тогда как ремень натянуть? если болт обратно затягиваеш?
Ты затягиваешь болт, крепящий ролик натяжителя, но когда момент затяжки преодолевает момент сопротивления пружины, то она сжимается, ослабляя ремень...
Ты ролик отожмешь, ремень снимешь. Ролик обратно вернешь потом...
Когда ставить ремень будешь, то снова отогнешь натяжитель, вставишь ремень, отпустишь натяжитель- он ремень-то и натянет...


Пометь направление вращения ремня, если его обратно ставить будешь... Ставь так-же, как раньше стоял...
Записан