'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дизелисты, у кого есть завязки у Бельгии?  (Прочитано 4186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

 заказать бы такой штука от производителя...чет наши конторы не возят...вот бы мы тогда всех 4-хведерных газолинщиков порвали  8D




 www.psi-motorsport.com/turbodiesel/fiche.php?selectid=304
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А ТТЕ не подходит? Официально можно заказать.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

заказать бы такой штука от производителя...чет наши конторы не возят...вот бы мы тогда всех 4-хведерных газолинщиков порвали  8D




 www.psi-motorsport.com/turbodiesel/fiche.php?selectid=304
Нужно для начала разобраться за счёт чего повышается мощьность ДВС, если за счёт повышения давления в рампе или повышение давления турбины то я против. Мощьность в таком случае повысится а моторесурс ТПА понизится, из-за нашего качества ДТ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

я в нюансы работы не вникал....у меня коллега на Ведровер себе такой поставил....говорит земля и небо......особенно на скорости заметно....главный плюс - что без перепрошивок всяких ......
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D

Тут страшного ничего нет , всякие такие веши увиличивают длительность надува турбы , давление в рампе регулируется исключительно только заменой обратного клапана либо установкой клапана с регулировкой .
Короче ресурс движка не стродает от таких электронных штучек.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Я рисковать не собираюсь ставя такую преблуду. Мне и 166сил хватает, ганять негде одни пробки.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

предатор

  • Гость

адин й у х КАЙФОВА иногда)) каг вьеп.......ть со светофора зимой к примеру)))) и видеть в зеркалах пузатерки исчезающие в метели))) или по трассе кавонеть апье......ть красиво))
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Я рисковать не собираюсь ставя такую преблуду. Мне и 166сил хватает, ганять негде одни пробки.
везет тебе....а у меня всего 163...он мне даж тупее моего предыдущего 140 сильного 1KZ японца кажется....может потяжелее просто...
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

очевидное -невероятное.....ответили  :o :o
в Москау такая байда от 30к рублей точно...
ну чего, кто хочет поучаствовать в оптовой закупке?  ;)

Dear Mister IgorS,
Thank you for your interest in our product.
Sorry for my late response, I was out of office until today.
The CRLC30D4D product is still available for a price of 420€ + 50€
administrative and transport costs --> 470€ (VAT excluded).
You can order it in direct by us.
Just let me know your decision and I'll send you all necessary details.
Best regards
Mario Lentz
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Master of the Universe
за прайс по доставке не парься.
А ндс-ват люди обналичат и это будет достаточно для покрытия(как ты писал) гемора.
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Подобная чудо коробка есть в Москве, характеристики один в один, лично у меня стоит бренд X-Box, есть и другие, за два года 150000 наездил и не пожалел ни минуты.
Рисковать не чем, втыкается в разрыв форсунок, думаю влияет только на них путем изменения длительности впрыска и сдвига по времени.
Как можно изменить длительность наддува турбины, не представляю, там механически все жестко, можно только измерить и под это давление отмерить топливо.
Машина реально шустрее, особенно при обгоне.
Записан
TLC 120 D-4D

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

К стати mogatin помоему из Бельгии, http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=2861
Записан
TLC 120 D-4D

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Не совсем в разрыв форсунок она врубается. Спектр вмешательсва по-шире, в т.ч. затрагивает и управление коробкой предач. Риска действительно никакого. Устанавливается даже на гарантийные машины. 
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8730
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

Подобная чудо коробка есть в Москве, характеристики один в один, лично у меня стоит бренд X-Box, есть и другие, за два года 150000 наездил и не пожалел ни минуты.
Рисковать не чем, втыкается в разрыв форсунок, думаю влияет только на них путем изменения длительности впрыска и сдвига по времени.
Как можно изменить длительность наддува турбины, не представляю, там механически все жестко, можно только измерить и под это давление отмерить топливо.
Машина реально шустрее, особенно при обгоне.
а ты где брал?....я чего-то в Москве не нашел.....ну отпишись подробнее о впечатлениях....динамика, расход т.п.
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Динамика ураган, реально по ощущениям + 30 кобыл, но ощущается в сравнении.
Расход если ездить спокойно не изменился, если топить (а по началу прикольно) то больше.
Ссылки попозже, сейчас нет времени поднять.
Записан
TLC 120 D-4D

beetle

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 624
  • Город: г.Алмата
  • Prado 2003г D4D

Может я не правильно высказал мысль про длительность надува турбы . Я пока не знаю как здесь турба устоина у меня на S4 Ауде два перепускных клапана было один механический бай пас за счёт вакуума открывался другой сбрасывал давление и контролировался компом . Так вот когда меняешь прогу чип увиличивается время надува тоесть клапан открывается с задержкой . При этом ещё меняли форсунки ставили от порша они льют сильнее и давление в рампе тоже увеличивали . Что это за преблуда стоит Х.З  если только форсунки открывает дольше и сильнее то это не совсем правильно должна быть продувка целиндров увеличена тоже . Вобщем надо разобраться .
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

_http://www.tte.de/downloads/brochures/TTE/TTE_D4D_Performance.pdf
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Может я не правильно высказал мысль про длительность надува турбы . Я пока не знаю как здесь турба устоина у меня на S4 Ауде два перепускных клапана было один механический бай пас за счёт вакуума открывался другой сбрасывал давление и контролировался компом . Так вот когда меняешь прогу чип увиличивается время надува тоесть клапан открывается с задержкой . При этом ещё меняли форсунки ставили от порша они льют сильнее и давление в рампе тоже увеличивали . Что это за преблуда стоит Х.З  если только форсунки открывает дольше и сильнее то это не совсем правильно должна быть продувка целиндров увеличена тоже . Вобщем надо разобраться .

Согласен. Но это если перенастроить мозги. А в случае той приблуды о которой идет речь, так она подключается в цепь управления форсункой, у нее 4 уровня повышения мощности, если поставить на самый максимум то мощность возрастает, но машина чадит как трактор, что говорит о переобогащенной смеси.
Возможно эта коробка по шине данных вмешивается в блок управления, но я в это не верю, тогда достаточно было бы воткнуть ее в разрыв одной форсунки, или в дугую цепь, а не городить огород со всеми.
Не секрет, что современные движки работают на обедненных смесях, для обеспечения экологичности, а точность измерения наддува, впрыск, технология изменения геометрии и фаз впуска  обеспечивает нормальную работу.
Думаю, что даже маленькое обогащение смеси приводит к увеличению момента и мощности за счет снижения экологичности, что и делается.
Записан
TLC 120 D-4D

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 361
  • Город: BRUSSEL

К стати mogatin помоему из Бельгии, http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=2861

Привет, точно - в Брюсселе нахожусь-хорошая у тебя память-ПОлег.
Если помниш-пару лет назад обращался к тебе по лампам CATZ
Чем смогу-помогу.......Тока вопросы-поинформативнее надо,
Номер  зап.части и номер шасси -под какую модель берется
зап.часть-по другому здесь не найти ничего
Записан