'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кондиционер и все связанное с ним на Прадо 150  (Прочитано 27397 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kazahstanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва

Други! Ездил с кондеем 3 дня, всё было ок. Сегодня включаю, загорается АС, срабатывает компрессор и тут же отключается. АС начинает мигать! Мануал кудато заныкал не могу найти.
Кто знает что это?
Записан

Korzik

  • Гость

Такая же ситуация с охлаждаемым боксом, дилер разводит руками, пока выкинул предохранитель.
Записан

Denson

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Екб.

У меня была такая ситуация, приехал к ОД, выяснилось что фриона нет в системе и небыло. Закачали фриона все заработало.
Чтоб выяснить с завода машина пришла не заправленная фрионом или течь в системе климатконтроля, набрызгали под капотом какой то бесцветной аэрозолью, сказали если будет выходить фрион, то места течи покраснеют. На очередном ТО покраснений не увидели, от сюда сделали вывод, что машина с завода такая пришла.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

У меня была такая ситуация, приехал к ОД, выяснилось что фриона нет в системе и небыло. Закачали фриона все заработало.
Чтоб выяснить с завода машина пришла не заправленная фрионом или течь в системе климатконтроля, набрызгали под капотом какой то бесцветной аэрозолью, сказали если будет выходить фрион, то места течи покраснеют. На очередном ТО покраснений не увидели, от сюда сделали вывод, что машина с завода такая пришла.


Это фигово. Холодильный контур был пустой. Если просто недостаточно фреона, это одно, дозаправил и порядок. А если фреона вообще нет, то в холодильном контуре воздух, а в воздухе влага, и вот именно влага окисляет полиэфирное компрессорное масло и смешивается с фреоном.
Короче, по-хорошему должны были масло компрессорное поменять, контур отваккумировать, и закачать новый фреон.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

У меня была такая ситуация, приехал к ОД, выяснилось что фриона нет в системе и небыло. Закачали фриона все заработало.
Чтоб выяснить с завода машина пришла не заправленная фрионом или течь в системе климатконтроля, набрызгали под капотом какой то бесцветной аэрозолью, сказали если будет выходить фрион, то места течи покраснеют. На очередном ТО покраснений не увидели, от сюда сделали вывод, что машина с завода такая пришла.

Да как так? Япы забыли фреон закачать? А желтая наклейка с маркой фреона под капотом была?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

У меня была такая ситуация, приехал к ОД, выяснилось что фриона нет в системе и небыло. Закачали фриона все заработало.
Чтоб выяснить с завода машина пришла не заправленная фрионом или течь в системе климатконтроля, набрызгали под капотом какой то бесцветной аэрозолью, сказали если будет выходить фрион, то места течи покраснеют. На очередном ТО покраснений не увидели, от сюда сделали вывод, что машина с завода такая пришла.

Офигеть! И это Тойота! Читая по разным веткам все больше склоняюсь к мысли, что к нам везут брак сплошняком. Сток страна, так сказать. Если с моей что-то подобное будет, буду избавляться и переходить на другого производителя.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Kazahstanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Москва

Был сегодня у двоих ОД, первый раз слышат такое. Ближайшая запись на 5 число. Как вынесут вердикт, отпишусь.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

У меня была такая ситуация, приехал к ОД, выяснилось что фриона нет в системе и небыло. Закачали фриона все заработало.
Чтоб выяснить с завода машина пришла не заправленная фрионом или течь в системе климатконтроля, набрызгали под капотом какой то бесцветной аэрозолью, сказали если будет выходить фрион, то места течи покраснеют. На очередном ТО покраснений не увидели, от сюда сделали вывод, что машина с завода такая пришла.

Офигеть! И это Тойота! Читая по разным веткам все больше склоняюсь к мысли, что к нам везут брак сплошняком. Сток страна, так сказать. Если с моей что-то подобное будет, буду избавляться и переходить на другого производителя.

Не хочу рушить ваши воздушные замки, но у "другого производителя" лучше не будет. Дизайн, качество интерьера, динамика, управляемость и т.п. - возможно. Надежность и возможность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса - однозначно нет. 
Записан

Валера Ф.

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2837/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54905
  • Город: Санкт-Петербург (город Сестрорецк)
    • TLC 200 4.5 2015 TLC 150 3.0

.... двоих ОД, первый раз слышат такое.
эта потому что в ушах бананы у них,причём почти у всех
Записан

okvalus

  • TLK Prado 150 Dизель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Братск

Други! Ездил с кондеем 3 дня, всё было ок. Сегодня включаю, загорается АС, срабатывает компрессор и тут же отключается. АС начинает мигать! Мануал кудато заныкал не могу найти.
Кто знает что это?
Как разрешилась проблема? У самого подобный случай пока до ОД не добрался..
Записан